Admin

Китайский внедорожник Хавал Н9 отзывы владельцев

Хавал Н9 отзывы владельцев, оставляйте свои отзывы, делитесь впечатлениями.  хавал н9 дизель отзывы владельцев, хавал н9 2019 отзывы владельцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Китайский внедорожник Хавал Н9 отзывы владельцев

Машиной впервые заинтересовался ещё весной 2017г. Но тогда ещё не было рестайлинга. Потом вернулся к вопросу осенью, но решил брать лк200, потом не срослось, и в итоге я еще год катался на своём Lexus gs300 (к слову, теперь его буду продавать после почти 7 лет владения).

Что взял: белую на коричневой коже, бензин. хавал н9 отзывы владельцев

В первом посте расскажу, почему именно такой набор характеристик я считаю единственно рассово верным и сравню свои ощущения с лексусом. хавал н9 свежие отзывы

Почему в итоге Хавал, а не Крузак? За эти деньги все Крузаки уже с пробегами за 100, а то и за 200т.км, почти все битые, технологии на 5-7 лет устарели, угоняемость высокая… Кроме того за полтора года наблюдения за Н9 я незаметно для себя сменил мнение с "чёрт его знает, какая-то китайская бабайка" на "машина по характеристикам как прадик, только лучше, надежная и комфортная". Так что фактически я выбирал не между Хавалом и другими машинами, а между бензиновым и дизельным Хавалом. хавал н9 отзывы владельцев свежие отзывы

drive2.ru/r/haval/h9/516727035419165495/ хавал н9 отзывы владельцев свежие отзывы

 

haval h9 2018 дизель отзывы, haval h9 2018 цена отзывы, внедорожник haval h9 отзывы

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзыв владельца Haval H9 правда от 2017 года, но всё же, забавные моменты человек описывает:

Цитата

Отзыв: Автомобиль Haval H9 внедорожник - Я доволен как кот под валерьянкой!
отзывы хавал н9 дизель
ДОСТОИНСТВА:
Цена, реальный премиум класс!
НЕДОСТАТКИ:
Наличие запчастей, надеюсь что временно
Итак, этот отзыв для всех владельцев Hover H3, H5... хотя нет, для всех любителей рамников. Уверен, что многие думают о покупке этой машины, но слово КИТАЙ заставляет серьёзно задуматься... меня самого ломало очень долго. Опыт пользования Hover H5 TD AT 2.0 заставлял меня мучиться с этим выбором, на ней за 3,5 года сломалось мотор печки, радиатор (но это от завоздушивания головки блока цилиндров), мотор заднего дворника, неоцинкованный кузов весьма расположенный к карозии и естественно ГБЦ. Но вот внедорожные качества, не убиваемая подвеска и много других плюсов говорили, что китайцы не безнадёжны. По началу больше всего меня беспокоили кузов и двигатель, но кузов оказался оцинкованным, а двигатель не дизельным, а бензиновым (в ховерах бензиновые агрегаты показали себя лучше чем дизельные) да ещё и к тому же в десятке лучших если верить китайским рейтингам. Последним психологическим барьером который мне сложно было одолеть это 2'400'000 рублей. Это же цена квартиры и за китайца!!! Мой Вам совет прежде чем ехать в салон, смотреть ХАВАЛ, нужно заехать в салон TOYOTA и посмотреть цены особенно ПРАДО, раз уж в интернете их так много сравнивают. После того как вы доедете до ХАВАЛА цена в 2'400'000 рублей Вас пугать уже не будет.
Итак, купил, уже месяц езжу, думал что отзыв напишу только через полгода, так больше опыта пользования будет, но вот не удержался...
Дальше всё по системе плюсов и минусов:
Минусы
1) Не знаю как Вам, но мне намного привычней когда задняя дверь открывается вверх, особенно это ценишь в дождь. Ну, а если в сторону то никак не вправо, если стоишь на обочине то вся грязь от проезжающих машин летит в салон.
2) Тормоза. К ним нужно привыкнуть, но сказывается 2,5 тоны веса машины.
3) Управление навигацией и всем остальным, к этому привыкать нужно ещё дольше чем к тормозам. Ну и конечно корявость перевода отоброжаемого на дисплеях.
4) Запчасти. По разговорам с продавцами, аварии или любой другой поломки боишься как огня. Понимая что если что-то случиться то машинка легко может встать на прикол на месяц, а того и больше... в общем на этот случай я "законсервировал" своего ховера в гараже.
5) В России до сих пор нет Хавала Н9 с дизельным двигателем. Я бы наверника выбрал бы именно дизельную версию, но продавцы в салоне на вопрос о том когда дизель появится в России лишь пожимали плечами.
Плюсы
1) Дизельный Ховер Н5 был прекрасным внедорожником, но то что вытворяет ХАВАЛ, это сказка. Очень много всяких ништяков связанных с бездорожьем!
2) Обзорность. Но тут собственно нормально для рамника высотой 185.
3) Салон. 3-х зонный климат контроль, нету дешёвого дубового пластика, он теперь мягкий, ну и сиденья с электроприводом и с памятью, вместимость просто феноменальная, шумоизоляция не хуже чем у европейского премиум-класса. 
4) Мягкость хода. Ямы почти не чувствуешь, есть такие мелкие лежащие полицейские которые кучей стоят перед пешеходными переходами, так их не чувствуешь вообще! хавал н9 2018 отзывы, хавал н9 дизель отзывы владельцев
5) Фары. Как-то я очень быстро смог оценить адаптивный ксенон. Ночная езда стала намного комфортней.
6) Все осматривают эту машину, по разговорам понимаю что многие про неё знают, не верят что китайцы "так умеют". Знали бы вы сколько уже у меня народу побывало как за рулём так и в салоне. Вылазили с очень задумчивыми лицами.
Плюсов ещё много, всего по мелочи, но именно эти мелочи делают картину в целом, конечно же главный плюс это цена, любой ближайший конкурент имеет цену за три миллиона. Недавно вышел Mitsubishi Pajero Sport, честно говоря думал что поспешил с покупкой Хавала, но пройдя тест-драйв успокоился... Mitsubishi Pajero Sport явно проигрывает!

На последок скажу про расход бензина. Я достаточно спокойный водитель, и у меня получилось по городу 15-16 литров, по трассе 11-12 литров, соответственно смешанный 13-14 литров. хавал н9 отзывы реальных, хавал н9 отзывы реальных владельцев
Машина великолепна, те кто имеют возможность советую брать.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_4837341.html

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неожиданный китайский люкс
Есть конечно недостатки, и о них я тоже расскажу. хавал н9 дизель отзывы владельцев

Сначала общие впечатления. До Хавала я ездил на Лексусе седан. По ощущениям от вождения +- то же самое. Габариты похожие (длина/ширина), тормозит +- так же, управляется +- так же, разгоняется +- так же (3литра 220лс на Лексусе против 2л турбо 245лс на Хавале). То есть большой рамный внедорожник по ощущениям от управления похож на седан. Это безусловно +.

По поводу надежности — за более, чем 100тыс. пробега у других владельцев каких-то особенных проблем не замечалось. То лампочка перегорит, то аккумулятор сядет. Выводы каждый делает сам.

По расходу. У меня на обкатке держится в районе 14-16л. Говорят после 10000 пробега упадет на пару литров. хавал н9 отзывы реальных владельцев

Из плюсов: хавал н9 реальные отзывы

1. Очень круто сделанный салон. Кожа наппа, сандаловое дерево, мягкий пластик, прорезиненные ручки, крутилки, бархат внутри бардачка, подсветка. Я по началу это не слишком оценил, но потом, немного привыкнув, случайно сел, сначала в TLC 200, потом в Прадик, потом в X5 M. Везде одно и то же — салон от бедного в Прадике, до +- нормального в X5 M. Ночная подсветка — бомба.
При этом всё четко собрано, ничто не скрипит и не болтается. Качество. отзывы хавал н9 дизель

2. Мягкая подвеска и ход. С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы идти пешком. При этом в режиме спорт машина превращается в монстра. Ощущения непередаваемые

3. 8 ступенчатый автомат ZF. Такие ставят на Бентли, Ауди А8 и другие хорошие автомобили. Работает незаметно, при спокойной езде обороты редко доходят до 2000.

4. Шумоизоляция. Никакие Тойоты рядом даже не стояли. В багажнике есть лючок, через который можно заглянуть внутрь и увидеть толстенную бляху холофайбера (или синтепона). На глаз толщиной сантиметров 15-20.

5. Передние фары. Вроде фигня, а я тащусь от вида включенных ресничек. Ни один видеообзор не передает их вид вживую! haval h9 отзывы

6. Просторный салон и багажник вроде и так понятно. 7 мест, сзади есть бардачки для инструментов, домкрата, аптечки, проводов для прикуривания.

7. Подключение телефона через usb одновременно на зарядку и на проигрывание мультимедиа. haval h9 отзывы владельцев
 
8. Отношение на дороге. Без проблем уступают, сзади не моргают. Чувствую себя спокойно и безопасно. Особенно разительные изменения произошли после тонировки и снятия шильдиков. Как будто в другую машину пересел. Есть всё таки что-то в психологии наших людей.

9. Бесключевой доступ. haval h9 дизель отзывы

10. Датчики слепых зон. haval h9 отзывы реальных владельцев

11. Задняя камера, парктроники. Правое зеркало опускается при движении назад. Салонное зеркало с затемнением.

12. Колонки, звук. По-моему их 8, есть сабвуфер. Очень достойно. Хотя по ощущениям в Лексусе звук был побогаче.

13. Руль с подогревом!! Как я раньше жил без этого, ума не приложу! Нагревается секунд за 10-15.
И вообще удобно сделанный руль с удобными кнопочками. Я раньше иногда ездил на Авенсисе и новом E-classe. В обоих случаях кнопки на руле меня удручали. Особенно на ешке. Там крутилка сенсорная, и я постоянно по ней елозил, что-то там случайно переключал и дико от этого страдал. На Хавале такого нет. Всё очень удобно и понятно.

Теперь про минусы: хавал н9 отзывы владельцев свежие отзывы

1. Главный минус — слишком чувствительные к влаге сенсоры в ручках, особенно на багажнике. Пока было сухо и тепло, все +- работало. Но как только пришла зима с грязью, туши свет. Периодически открывается с пятого раза, а то и вообще не открывается, приходится лезть за ключом. В довесок к этому дверь багажника в принципе работает только на сенсоре, поэтому ее нельзя открыть механически с кнопки или ключа. Пару раз я попадал так, что она не открывалась вообще. Кто-то советовал мне сменить батарейку в ключе (пока не успел). Другие владельцы пишут, что у них эта проблема решалась блокировкой/разблокировкой машины, сенсор как будто обнулялся после этого. 
Кто-то советовал протирать ручку сухой салфеткой, и тогда всё работает. Вот пока пользуюсь этим вариантом. Действительно работает.
В любом случае, говорят, что эта проблема решается герметизацией ручки, что многие и делают.

2. В подстаканники не встают одновременно два стакана с чаем из Макдональдс. Один стакан вытесняет другой. В итоге после первого такого эксперимента чай пролился. Пришлось ставить второй стакан в подлокотник сзади.

3. При подключении через USB или Bluetooth звук с айфона немного запаздывает. У других владельцев такой проблемы не замечалось. Я тоже поэкспериментировал. Если проигрывать видео из браузера, то как будто бы всё ок. Если через приложение ютуб, то запаздывает. Непонятно, буду разбираться.

4. Достаточно легкий руль. Стоит в пути немного отвлечься на смску в телефоне или переключение станции, как уже выезжаешь из полосы. Довольно быстро к этому рулю привык и уже кажется нормально. А сегодня сел обратно в Лексус, и руль показался в нём наоборот излишне тяжелым)) короче всё дело привычки.

5. Лично у меня (ни у кого больше такой проблемы не было) немного дребезжит глушитель на прогреве. Повезу к дилеру, пусть по гарантии исправляют.

6. По умолчанию в машине фары светят достаточно низко — примерно 15-20 метров, а дальше тьма. Решается вопрос за 30 секунд. На каждой фаре крестовой болтик. В него вставляешь крестовую отвертку и поворачиваешь. Линза поднимается. Главное не поднять слишком высоко, чтобы не слепить встречные машины.

7. Сзади в местах соприкосновения молдинга с краской на дверце багажника от вибраций при езде появляются микротрещины. В принципе это проблема любой машины с молдингами. Наши дилеры решают её перекраской багажника и проклейкой молдинга, чтобы это не повторилось. Когда при покупке я спросил о такой проклейке менеджеров, они мне дружно ответили, что на рестайлинге эту проблему давно решили и ничего заранее проклеивать не надо. Ну вот, судя по всему, не решили.

Если смотрели видеообзоры, то наверняка видели, что людей страшно напрягает интерфейс мультимедиа-системы. Особенно при подогреве кресел. Я об этом не написал, потому что меня это вообще не напрягает. Как будто у Ауди или Ягуара интерфейс удобнее )))

Подводя итог. Машина дарит дикий восторг от обладания и управления ею. Если бы были деньги, я бы купил еще одну такую жене. Это реальный кайф.
1200x900
1200x900
 
Автор отзыва https://media.auto.ru/review/cars/haval/h9/20492807/531130171055951657

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмеялся от души😂😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватило первых 4 минут, что бы понять, чувак хочет хайпануть.

Удачи ему, но уже был такой Жорик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек осведомлён на уровне кто-то, где-то сказал, прочитал на крупных интернет ресурсах, где сидят такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти