• Новый Haval F7 за 1 250 000 рублей встанет на конвейер в Туле.


    Admin
    Одобрение типа транспортного средства на кроссовер Haval F7, собранный на первом заводе китайского автопроизводителя в России, опубликуют только в конце апреля, но сайт Kolesa.ru уже ознакомился с некоторыми особенностями модификаций для нашего рынка. Официальный запуск сборки Haval F7 тем более важен, что вместе с ним на том же конвейере завода Great Wall будут производить и… автомобили Lifan, которые до прошлого года выпускали на «ДерВейсе»!
     

    Пожалуй, самое ожидаемое событие автомобильной жизни 2019 года в России – нет, не старт производства на заводе Great Wall после окончания приладочных работ, а объявление цен на первую модель F7. Китайцы вложили в завод на территории Индустриального парка «Узловая» (Тульская область) около 500 млн. евро, а теперь никаких надежд, что эта сумма будет зачтена в инвестиции, требуемые по Специнвестконтракту (СПИКу), нет. Более того, по состоянию на сегодняшний день «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» (так называется завод Great Wall) пока не подал заявку на СПИК, притом, что времени остаётся мало. По некоторым данным, в ближайшее время приём заявок могут прекратить, при этом проекты, не утверждённые ориентировочно к середине лета, так и останутся не реализованными.

    Без этого соглашения между инвестором и Минромторгом ни один бренд на российском рынке, если он, конечно, не импортирует в нашу страну хотя бы одну высокомаржинальную популярную модель, априори не может считаться полноценным участником. Дело в том, что после окончания льготного периода по вступлению России во Всемирную торговую организацию (он закончился в 2018 году), Правительство РФ лишилось возможности напрямую выдавать льготы тем компаниям, которые открыли заводы в России, но, благодаря механизму СПИКа, не противоречащему обязательствам перед ВТО, может компенсировать часть затрат, «награждая» инвесторов Промышленными субсидиями (ПС).

    Таким образом, отпускная цена завода изготовителя на автомобили напрямую связана с наличием СПИКа. Если контракта нет, снизить цену поможет лишь глубокая локализация, учитывающая не только сварку и окраску кузова, но и штамповку. Вполне может быть, менеджмент «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» держит в уме и такой вариант, по крайней мере, на предприятие уже завезли прессовое оборудование, и ещё в прошлом году, по данным сайта Kolesa.ru, завод начал контакты с «Северсталью».

    lПредусмотрена для России и более мощная версия – с 2,0-литровым агрегатом, тоже оснащённым турбиной и впрыском в цилиндры. Именно её будут комбинировать и с приводом на все четыре колеса. Цена на такую версию будет держаться уже около 1,5 млн рублей. Между тем, по официальной версии, цены ещё не сформированы. Вполне может быть,  менеджеры хотят перестраховаться и быть уверенными в наличии СПИКа, хотя опять же, некоторые наши источники в Haval уверяют, что от СПИКа они не зависят.

    В общем, торжественное открытие сборочной линии намечено на июнь, а, точнее, на конец первой декады — оно приурочено к Петербургскому Международному Экономическому Форуму, который в этом году пройдёт  с 6 по 8 июня. Что будет, если к тому времени СПИК не подпишут или менеджеры завода не будут уверены в благополучном исходе дела? Отложат запуск или начнут производство, но оттянут объявление цен? Посмотрим…

    65267_1540965697774

    Haval F7

    Ещё одним интересным событием, связанным с открытием сборки Haval F7 должен стать запуск производства моделей Lifan, что интересно, на том же месте и в тот же час! Впервые информация об этом у нас появилась ещё два месяца назад и пришла она от сотрудников «Ставрополь-Авто», где до прошлого года в течение нескольких месяцев собирали хорошо знакомые россиянам внедорожники Great Wall Н3 и Н5 под брендом DW Hower. Проект, организованный компанией «Чайна Автомаркет», увы, лопнул – на вторую серию сборки не нашлось инвесторов, и теперь прекрасно оснащённое предприятие простаивает.

    За последние два месяца уже несколько человек сообщили нам эту новость, из чего, в общем, становится понятно, что это для многих участников рынка уже давно не новость. Между тем, Вячеслав Галузинский, заместитель генерального директора «Лифан Мотор Рус», официальных комментариев не даёт, ссылаясь на договорённости с партнёрской сборочной площадкой. Однако, по нашим данным, менеджеры российского представительства Lifan обещают дилерам «новые машины уже в июне». Между тем, в представительстве Haval нам сообщили, что «сначала на конвейер встанет Haval F7».

    Но вернёмся к нашим китайцам, тем более, что на заводе Great Wall в Тульской области будут собирать не только модели Haval, но и Lifan. Впервые нам сообщили об этом Ещё месяца два назад нам сообщил об этом источник на «Ставрополь-Авто» — это предприятие, приспособленное под полный цикл сборки по методу CKD-4, то есть, с достаточно детализированной сваркой кузовов, простаивает: его владельцы безуспешно попытались предложить свои мощности «Лифану».

    65219_1540955743671

    Haval F7

    В этом же году на конвейер «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» встанут ещё две модели Haval: кроссовер-купе F7x и обновлённый внедорожник H9. Последний с началом российского производства должен потерять в цене, за счёт чего его продажи, по задумке менеджеров Haval, должны увеличиться втрое – до 150 машин в месяц. Самая трудная задача у F7x, который призван заменить Haval H6 Coupe, так и не нашедшего своего покупателя в России и снятого с продаж.

    Логично спросить, а как же ультрасовременный Haval H6, который представили ещё два года назад? Он тоже доедет до россиского конвейера, но не ранее следующего года. Что касается цены, с высокой долей вероятности, она окажется выше, чем у F7, к слову, после запуска в Китае, F7 тут жа начал отбирать у своего родственника-одноклассника покупателей. При том, что Haval очень быстро меняет перетряхивает модельную линейку, не исключено, что второе поколение H6 может постигнуть та же участь, что и продававшийся некогда в России внедорожник Haval H8: за отсутствием спроса на всех рынках, включая домашний, автомобиль сняли с производства. 

    https://www.kolesa.ru/article/novyj-haval-f7-za-1-250-000-rublej-vstanet-na-konvejer-v-tule-tuda-zhe-pereezzhaet-lifan?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com





    Обратная связь




    1 час назад, Rokocoko сказал:

    Я думаю всякие Дастеры, Каптюры, Креты и прочие мелочи пузатые мы не будем в конкуренты приписывать?

    Почему? Это и есть самые конкуренты, у которых можно (или нельзя) откусить кусок рынка, а не у Туссана, Тинуана и Кодиака. Те, кто их покупает, не перейдут на китайца, а вот покупателям малышей будет интересно автомобиль побольше и поупакованнее за те же деньги

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    4 минуты назад, Mak сказал:

    Почему? Это и есть самые конкуренты, у которых можно (или нельзя) откусить кусок рынка, а не у Туссана, Тинуана и Кодиака. Те, кто их покупает, не перейдут на китайца, а вот покупателям малышей будет интересно автомобиль побольше и поупакованнее за те же деньги

    Ну вот как то не согласен. Я как раз предложенные выше и рассматриваю. Только еще сюда кугу добавил бы и Атлас конечно же. И уж точно не вот этих, как выразились, мелочей пузатых. То есть все таки выбор у всех свой. Кто то по размерам и по классу, кто то чисто по деньгам. Я например могу купить кодиака или туссана за 2 ляма, но есть вещи, которые мне в них не нравятся. А если в Хавале например за 1750 в топе мне все будет нравится то я конечно же возьму его, нафига мне переплачивать 300 тысяч. Предубеждения, что все это "китайское ломучее говно" у меня нет.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    52 минуты назад, Mak сказал:

    Почему? Это и есть самые конкуренты, у которых можно (или нельзя) откусить кусок рынка, а не у Туссана, Тинуана и Кодиака. Те, кто их покупает, не перейдут на китайца, а вот покупателям малышей будет интересно автомобиль побольше и поупакованнее за те же деньги

    Я говорю про конкурентов, а не про целевую аудиторию. Понятное дело что люди катающиеся на автомобилях меньшего класса, размера, упаковки и тому подобное, стремятся купить больше, круче ........ 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, SimplyDreamer сказал:

    Ну вот как то не согласен. Я как раз предложенные выше и рассматриваю. Только еще сюда кугу добавил бы и Атлас конечно же. И уж точно не вот этих, как выразились, мелочей пузатых. То есть все таки выбор у всех свой. Кто то по размерам и по классу, кто то чисто по деньгам. Я например могу купить кодиака или туссана за 2 ляма, но есть вещи, которые мне в них не нравятся. А если в Хавале например за 1750 в топе мне все будет нравится то я конечно же возьму его, нафига мне переплачивать 300 тысяч. Предубеждения, что все это "китайское ломучее говно" у меня нет.

    Вы редкое исключение, большинство же людей рассматривают машины по цене и есть возможность купить за 2 млн., то купят что-то поименитее китайца

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    15 минут назад, Rokocoko сказал:

    Я говорю про конкурентов, а не про целевую аудиторию.

    В моём понимании конкуренты это машины, среди которых конкретный покупатель выбирает себе машину - обычно их подбирают по цене

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, SimplyDreamer сказал:

    Ну вот как то не согласен. Я как раз предложенные выше и рассматриваю. Только еще сюда кугу добавил бы и Атлас конечно же. И уж точно не вот этих, как выразились, мелочей пузатых. То есть все таки выбор у всех свой. Кто то по размерам и по классу, кто то чисто по деньгам. Я например могу купить кодиака или туссана за 2 ляма, но есть вещи, которые мне в них не нравятся. А если в Хавале например за 1750 в топе мне все будет нравится то я конечно же возьму его, нафига мне переплачивать 300 тысяч. Предубеждения, что все это "китайское ломучее говно" у меня нет.

    Полностью с Вами согласен, сам жду цен на топовую комплектацию с полным приводом, от нее и буду отталкиваться либо брать Хавал, либо Тушканчика ляма за два, хотя если честно Хавал чем то зацепил)))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    5 минут назад, 1Pride1 сказал:

    Полностью с Вами согласен, сам жду цен на топовую комплектацию с полным приводом, от нее и буду отталкиваться либо брать Хавал, либо Тушканчика ляма за два, хотя если честно Хавал чем то зацепил)))

    Вот и я посмотрел почти всех конкурентов и Тушкан мне больше понравился. Собрал для себя устраивающую комплектацию 2049 вышло, плюс дизель. Но потом много смотрел обзоров и общался с людьми, короче в бездорожье тушканы всем сливают, то есть там смысла полного привода нет вообще. Короче из за этого я сбился с тушкана, еще раз посмотрел Атлас и он понравился больше. Поэтому для себя решил что видимо след будет китаец, по любому )

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 минуты назад, SimplyDreamer сказал:

    Вот и я посмотрел почти всех конкурентов и Тушкан мне больше понравился. Собрал для себя устраивающую комплектацию 2049 вышло, плюс дизель. Но потом много смотрел обзоров и общался с людьми, короче в бездорожье тушканы всем сливают, то есть там смысла полного привода нет вообще. Короче из за этого я сбился с тушкана, еще раз посмотрел Атлас и он понравился больше. Поэтому для себя решил что видимо след будет китаец, по любому )

    Думаю бездорожье бездорожью рознь, на рыбалку после дождя с другом по грунтовке проезжали без особых проблем, по зимней каше на даче тоже))) Ну а так судя по личному опыту можно и БМД засадить так что хрен вытащишь потом)))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Только что, 1Pride1 сказал:

    Думаю бездорожье бездорожью рознь, на рыбалку после дождя с другом по грунтовке проезжали без особых проблем, по зимней каше на даче тоже))) Ну а так судя по личному опыту можно и БМД засадить так что хрен вытащишь потом)))

    Это все понятно, но все же когда среди всех конкурентов Спортейдж и Тушкан стабильно показывают самые плохие результаты в разных бездорожных тестах, там где мой йети  проезжает этот почему то не может. Ну логично что для меня это уже не вариант.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    18 часов назад, Admin сказал:
    Одобрение типа транспортного средства на кроссовер Haval F7, собранный на первом заводе китайского автопроизводителя в России, опубликуют только в конце апреля, но сайт Kolesa.ru уже ознакомился с некоторыми особенностями модификаций для нашего рынка. Официальный запуск сборки Haval F7 тем более важен, что вместе с ним на том же конвейере завода Great Wall будут производить и… автомобили Lifan, которые до прошлого года выпускали на «ДерВейсе»!
     

    Пожалуй, самое ожидаемое событие автомобильной жизни 2019 года в России – нет, не старт производства на заводе Great Wall после окончания приладочных работ, а объявление цен на первую модель F7. Китайцы вложили в завод на территории Индустриального парка «Узловая» (Тульская область) около 500 млн. евро, а теперь никаких надежд, что эта сумма будет зачтена в инвестиции, требуемые по Специнвестконтракту (СПИКу), нет. Более того, по состоянию на сегодняшний день «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» (так называется завод Great Wall) пока не подал заявку на СПИК, притом, что времени остаётся мало. По некоторым данным, в ближайшее время приём заявок могут прекратить, при этом проекты, не утверждённые ориентировочно к середине лета, так и останутся не реализованными.

    Без этого соглашения между инвестором и Минромторгом ни один бренд на российском рынке, если он, конечно, не импортирует в нашу страну хотя бы одну высокомаржинальную популярную модель, априори не может считаться полноценным участником. Дело в том, что после окончания льготного периода по вступлению России во Всемирную торговую организацию (он закончился в 2018 году), Правительство РФ лишилось возможности напрямую выдавать льготы тем компаниям, которые открыли заводы в России, но, благодаря механизму СПИКа, не противоречащему обязательствам перед ВТО, может компенсировать часть затрат, «награждая» инвесторов Промышленными субсидиями (ПС).

    Таким образом, отпускная цена завода изготовителя на автомобили напрямую связана с наличием СПИКа. Если контракта нет, снизить цену поможет лишь глубокая локализация, учитывающая не только сварку и окраску кузова, но и штамповку. Вполне может быть, менеджмент «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» держит в уме и такой вариант, по крайней мере, на предприятие уже завезли прессовое оборудование, и ещё в прошлом году, по данным сайта Kolesa.ru, завод начал контакты с «Северсталью».

    lПредусмотрена для России и более мощная версия – с 2,0-литровым агрегатом, тоже оснащённым турбиной и впрыском в цилиндры. Именно её будут комбинировать и с приводом на все четыре колеса. Цена на такую версию будет держаться уже около 1,5 млн рублей. Между тем, по официальной версии, цены ещё не сформированы. Вполне может быть,  менеджеры хотят перестраховаться и быть уверенными в наличии СПИКа, хотя опять же, некоторые наши источники в Haval уверяют, что от СПИКа они не зависят.

    В общем, торжественное открытие сборочной линии намечено на июнь, а, точнее, на конец первой декады — оно приурочено к Петербургскому Международному Экономическому Форуму, который в этом году пройдёт  с 6 по 8 июня. Что будет, если к тому времени СПИК не подпишут или менеджеры завода не будут уверены в благополучном исходе дела? Отложат запуск или начнут производство, но оттянут объявление цен? Посмотрим…

    65267_1540965697774

    Haval F7

    Ещё одним интересным событием, связанным с открытием сборки Haval F7 должен стать запуск производства моделей Lifan, что интересно, на том же месте и в тот же час! Впервые информация об этом у нас появилась ещё два месяца назад и пришла она от сотрудников «Ставрополь-Авто», где до прошлого года в течение нескольких месяцев собирали хорошо знакомые россиянам внедорожники Great Wall Н3 и Н5 под брендом DW Hower. Проект, организованный компанией «Чайна Автомаркет», увы, лопнул – на вторую серию сборки не нашлось инвесторов, и теперь прекрасно оснащённое предприятие простаивает.

    За последние два месяца уже несколько человек сообщили нам эту новость, из чего, в общем, становится понятно, что это для многих участников рынка уже давно не новость. Между тем, Вячеслав Галузинский, заместитель генерального директора «Лифан Мотор Рус», официальных комментариев не даёт, ссылаясь на договорённости с партнёрской сборочной площадкой. Однако, по нашим данным, менеджеры российского представительства Lifan обещают дилерам «новые машины уже в июне». Между тем, в представительстве Haval нам сообщили, что «сначала на конвейер встанет Haval F7».

    Но вернёмся к нашим китайцам, тем более, что на заводе Great Wall в Тульской области будут собирать не только модели Haval, но и Lifan. Впервые нам сообщили об этом Ещё месяца два назад нам сообщил об этом источник на «Ставрополь-Авто» — это предприятие, приспособленное под полный цикл сборки по методу CKD-4, то есть, с достаточно детализированной сваркой кузовов, простаивает: его владельцы безуспешно попытались предложить свои мощности «Лифану».

    65219_1540955743671

    Haval F7

    В этом же году на конвейер «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» встанут ещё две модели Haval: кроссовер-купе F7x и обновлённый внедорожник H9. Последний с началом российского производства должен потерять в цене, за счёт чего его продажи, по задумке менеджеров Haval, должны увеличиться втрое – до 150 машин в месяц. Самая трудная задача у F7x, который призван заменить Haval H6 Coupe, так и не нашедшего своего покупателя в России и снятого с продаж.

    Логично спросить, а как же ультрасовременный Haval H6, который представили ещё два года назад? Он тоже доедет до россиского конвейера, но не ранее следующего года. Что касается цены, с высокой долей вероятности, она окажется выше, чем у F7, к слову, после запуска в Китае, F7 тут жа начал отбирать у своего родственника-одноклассника покупателей. При том, что Haval очень быстро меняет перетряхивает модельную линейку, не исключено, что второе поколение H6 может постигнуть та же участь, что и продававшийся некогда в России внедорожник Haval H8: за отсутствием спроса на всех рынках, включая домашний, автомобиль сняли с производства. 

    https://www.kolesa.ru/article/novyj-haval-f7-za-1-250-000-rublej-vstanet-na-konvejer-v-tule-tuda-zhe-pereezzhaet-lifan?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

     

    Просмотр полной статья

     

    Вот уж никак не думал что тут увижу эту статью. Очередной сброс. Никакой конкретики. Все с потолка. Нам сказали....кто?где? Непонятно. На костер такие авторитетные издания.

    Админы ну не природе вам постить убогие темы от газетенок которым место в сортире. Ждём оф цен и подобного.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти