• Тест-драйв Хавал х9 (Haval H9) 2019


    Haval Club

    Как я тестировал китайский рамный внедорожник на дорогах России: "Ой, мужик, дай поглядеть тачку!"

     
    Haval H9 – рамный и полноприводный внедорожник. Я ездил на машине с бензиновым двигателем 2.0 и восьмиступенчатой коробкой передач.
    Haval H9 – рамный и полноприводный внедорожник. Я ездил на машине с бензиновым двигателем 2.0 и восьмиступенчатой коробкой передач.

    - Ой, мужик, постой, дай поглядеть!

    В Пензе на автозаправке ко мне подбежал мужчина, стал стучаться в окно. Его интересовало мое китайское транспортное средство.
    - Ну и как себя ведет на дороге? Можно пощупать салон?

    Забавно, что позже и другие мужчины, под Самарой и Кузнецком, во время остановок интересовались автомобилем. Любопытно! Хотя продажи, насколько я знаю, у марки пока небольшие, в регионах откуда-то ее знают.

    По работе мне выдали Haval H9: огромный рамный внедорожник, который стоит 2 500 000 рублей. Чтобы опробовать машину, мы съездили из Москвы в Самарскую луку, к Жигулевским горам и обратно. Я немного опасался: как поведет себя китаец на российских просторах?
     
    На мой взгляд – во внешнем виде Haval нет ничего особенного, он довольно старомоден.
    На мой взгляд – во внешнем виде Haval нет ничего особенного, он довольно старомоден.

    Но сначала – о чудесных местах в которых мы побывали. Этот район идеально подходит для автомобильных путешествий: горы, виды, разные условия для вождения.
    Вот мы петляем по дороге, вьющийся по сосновому лесу Национального парка «Самарская лука»: впервые местную природу в излучине Волги описал немецкий путешественник – Адам Олеарий. Финалом его пути должна была стать Персия, на виды Самарской луки он смотрел не как мы – из окна внедорожника: Адам стоя на палубе трехмачтовой галеры «Фредерик». Он писал про эти края: «Местность здесь приятна на вид, но в то же время она очень опасна для путешественников, ввиду удобств, какие она представляет для разбоя».
    хавал х9 клуб форум haval h9 отзывы владельцев

    Старинное село Ширяево на берегу Волги – достопримечательность. Здесь Репин писал наброски к своей картине "Бурлаки на Волге". Сюда как-то приезжал Владимир Путин, а однажды – группа Rammstein в полном составе.
    Старинное село Ширяево на берегу Волги – достопримечательность. Здесь Репин писал наброски к своей картине "Бурлаки на Волге". Сюда как-то приезжал Владимир Путин, а однажды – группа Rammstein в полном составе.

    В местных лесах и горах удачно скрывались разбойничьи шайки, которые выбирались из своих укрытий, чтобы напасть на суда, проходящие по Волге. Капитаны должны были поделиться ценностями – ну, или их ждали горящие розги. Одна из версий: именно из-за розг и возникло название «Жигулевские горы» – от слова «жечь», «жигули» – так называли тех, кто наказывал несговорчивых путников.

     
    Дорожный просвет 206 мм. Не знаю как с серьезными внедорожными условиями, но в сугробы мы заезжали: каждый раз благополучно выбирались.  Салон у китайца огромный, чувствуешь себя комфортно, вещей можно положить много. Объем багажника: 1457 литров.
    Дорожный просвет 206 мм. Не знаю как с серьезными внедорожными условиями, но в сугробы мы заезжали: каждый раз благополучно выбирались. Салон у китайца огромный, чувствуешь себя комфортно, вещей можно положить много. Объем багажника: 1457 литров.

    Пробираясь дорогами Жигулевских гор, мы попали под снегопад – все вокруг завалило. Никаких негативных эмоций от вождения Haval на заснеженной трассе у меня не появилось: шел он уверенно и неумолимо. Мне понравилось, что машина ощущается тяжелой, при этом разгон (двигатель 250 л.с) уверенный, то есть на трассе я чувствовал себя комфортно. 

     
    Материалы из которых сделан салон – очень приличные, кнопки расположены удобно. Но вот в мультимедиа-системе интерфейс выглядит как-то не очень (и не всегда понятно куда там нажимать, чтобы добиться нужного эффектно). И да – очень неудобно включается подогрев сидений: надо тыкать в экран, в меню, а не нажимать кнопку.
    Материалы из которых сделан салон – очень приличные, кнопки расположены удобно. Но вот в мультимедиа-системе интерфейс выглядит как-то не очень (и не всегда понятно куда там нажимать, чтобы добиться нужного эффектно). И да – очень неудобно включается подогрев сидений: надо тыкать в экран, в меню, а не нажимать кнопку.
     
    Из мелочей: ночью довольно забавно смотрится подсветка пространства около дверей – в виде красных букв Haval, высвечивающихся на земле.  Фары, кстати, светят хорошо, они тут адаптивные, биксеноновые. В машине, кстати, есть встроенный альтиметр и барометр.
    Из мелочей: ночью довольно забавно смотрится подсветка пространства около дверей – в виде красных букв Haval, высвечивающихся на земле. Фары, кстати, светят хорошо, они тут адаптивные, биксеноновые. В машине, кстати, есть встроенный альтиметр и барометр.

    Весна – время, когда на деревьях появляются почки, а на трассе – новые ямы и колдобины. В целом, насколько я ощутил, подвеска у Haval хорошо отрабатывает дорогу. Тормоза вначале показались мне тугими, но потом я привык и уже не вспоминал про них.

    Общий пробег во время поездки получился в районе 2500 километров (мы хорошенько покатались по окрестностям Жигулевских гор). Полноценное представление об автомобиле составить было, конечно, сложно, но какие-то впечатления я получил.

    Итог: изначально я несколько опасался "китайца", но, в итоге, машина мне даже понравилась: Haval не лишен недостатков, но, в целом, Haval H9 произвел на меня приятное впечатление: насколько я понял, просидел за рулем 2500 километров, H9 вполне себе надежен и подходит для наших дорог и бездорожья.

    источник

    Изменено пользователем Haval Club





    Обратная связь


    Комментариев нет