SimplyDreamer

Участник
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

46 Отлично

Информация о SimplyDreamer

  • День рождения 17.05.1987

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    34
  • Авто
    Haval F7x
  • Комплектация
    Premium 2.0
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ryazan

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. @SimplyDreamer +1 и 1 ребенок
  2. Коростелёв Александр + 1 (супруга) + 2 детей 14 и 5 лет Номер Делюкс либо любой другой на 4 человек, если Делюксов не будет
  3. Я пока особо не вжигаю, но мне кажется что страдать не буду. Подхватывает нормально.
  4. Ну я из Рязани, брал тут, тем более что знаю владельцев салона. Стимул Авто. Все понравилось )
  5. Всем привет. Видимо последняя тема, которая мне теперь интересна на этом форуме, поэтому надо отписаться. Купил Атласа в максималке 1.8 турбо, цвет темно серый. Мне очень нравится машина, заказал ее еще до объявления скидок на Ф7, иначе возможно выбор был бы сложнее. Но в целом я ни о чем не жалею. Разве что закралась мысль что Джили тоже могут придумать какие нибудь скидки за кредит в будущем )
  6. Что интересно я именно тот человек, который на 99 процентов купил бы ф7 если бы такую цену объявили сразу, соответственно пошел заказал атлас, в воскресенье уже забираю. То есть могу точно сказать что меня как покупателя они потеряли вот этими непонятными шагами, и наверно я не один такой.
  7. Я думаю продажи ф7 и атласа по итогам допустим июля и будут лучшим ответом. Кто больше понравился из китайцев.
  8. Вроде у Хавала есть еще один бренд выше класом, Wey чтоли, если не ошибаюсь. По поводу FY11, конечно мне нравится, но во первых мне наверно будет маловато места, так как семья большая. Ну и покупать машину надо летом, ждать больше не могу )
  9. А что по вашему в хавале на голову выше? Дизайн? Вкусовщина, меня устраивает атлас. Едет получше, ну да, но это не критично так как атлас едет на турбо нормально. А вот при выборе между автоматом и роботом, выбрал бы автомат и заметьте я езжу на йети с ДСГ, и не потому что у меня были с ним проблемы, проблем не было вообще. А вот при продаже меня задолбали спрашивать про это ДСГ и махать головами и ухать. То есть и при продаже Хавала скорее всего тоже самое будет, учитывая что это пока что еще и неизвестный китаец. Также я знаю что Атлас на вторичке реально хорошо продается. Ну это я уже ушел от темы. В чем хавал сильно круче? Адаптивный круиз, да круто, но я и обычным то не часто пользуюсь, не самое это главное для меня. Панорама? Да она вот вообще мне не нужна. А вот двухзонный клиамат предпочтительнее, так как были машины на двухзонном и однозонном и я могу сравнивать. В итоге ну не набираю я плюшек на 180 тысяч, может я чего то не заметил? И да, джили точно более приближен к реальности, на мой личный взгляд. Это Россия и тут такие деньги за китайские машины пока люди не готовы платить. Может поэтому премиум бренды того же джили и хавала сюда не заходят? Нужно имя создавать, а потом уже ценами с другими мериться. На мой взгляд у джили это лучше получается.
  10. Легко. Изначально на смену своему Йети хотел какой нибудь кроссовер побольше. С набором определенных важных для меня опций. Для меня очень важно: чтобы ехал более менее норм (йети у меня 1.8 турбо и едет хорошо), хороший свет, также после нормальной оптики уже не сяду на галоген, полный привод, приятный дизайн, современная мультимедиа. Хотелось чего то нового, поэтому тигуана и кодиак не особо рассматривал. Также замечу, что могу себе позволить купить машину и подороже 1640 (цена нового атласа) если вот она прям понравится что я скажу хочу. А так просто есть какая то планка, ну грубо говоря вот эта машина стоит этих денег, а вот эта не стоит. В более менее сопоставимых комплектациях все не китай бренды у меня выходили 1950 минимум и выше. Предрассудками по поводу Китая не обладаю, у меня есть глаза и другие органы чувств, я смотрел Атлас лично, я смотрел кучу всего про него в интернете, я не вижу почему он сильно хуже Тушкана или еще кого то, это уже точно не тот Китай как был раньше. Соответственно я не вижу смысла почему я должен платить на 400 тысяч больше за другой бренд. Ждал Ф7, тоже посмотрел его, да есть как плюсы так и минусы в сравнении с атласом, и плюсов на 180 тысяч я не насчитал. Все просто. P.S. И да, я не понимаю как можно рассматривать покупку без учета цен.
  11. Я тоже пошел за атласом ) Они кстати неплохо сыграли на Хавале, подняли немного цены а вместе с тем и гарантию до 5 150, что очень неплохо я считаю ) Тут кто то говорил, что на форуме не сидят реальных людей с деньгами, ну я вот сидел, тупо ждал цен на Ф7, всех остальных не китайских тоже давно посмотрел, меньше 2 млн ничего у меня там не получилось. В итоге выбирал из двух, дождался цен, ушел за первым, считаю что я не один такой. Так что как ни крути, но это разовые продажи и никакое не покорение рынка. А завод скорее всего строили и не для нас совсем, на больше на экспорт.
  12. Вообще они действительно странные. На сайте ноль информации о том что завод запустили, среди моделей так и нет F7, вместо этого новость от сегодняшнего дня о наращивании продаж, что выглядит странно. Сам сайт вообще очень простой и неудобной, посмотрите на сайты европейских брендов, там вся нужная информация, все удобно. Эти же построили супер завод и сэкономили на сайте 100 тысяч рублей. Кстати это к Джили тоже относится, тоже убогий сайт, видимо китайцы не считают что это важно. А по мне так это тоже лицо фирмы, может потому что айтишник, не знаю.
  13. Да нормальная машина, уже дважды тест драйв брал и ничего плохого сказать не могу. Заехал сегодня в мицубиши, вроде как они большие скидки дают. Не знаю какие там скидки, стоит комплектация барабан 1860, в салон сел и после атласа вообще ощущение что в шаху сел, ну очень убого, тот же H6 по мне интереснее.