arcpro

Участник
  • Публикаций

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 Отлично

Информация о arcpro

Информация

  • Имя
    Арканыч
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    Explorer Sport
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Только с одним но : там у них китайская песТня, а у нас без голоса эта песТня. Порезанная да пощипанная комплектация, ф7 в пример...
  2. @cristoff за разумные деньги - хороший автомобиль получился, поздравляю
  3. Интересный экстерьер, уже что-то напоминает... Кроссоверу длиной 4 600 мм, шириной 1 855 мм, высотой 1 680 мм, с колесной базой в 2 690 мм достанется доработанный двухлитровый бензиновый "атмосферник", обеспечивающий отдачу в 171 л.с. Привод - передний или полный. Также предусмотрена гибридная модификация, созданная на базе 2,5-литрового мотора и электродвигателя, совокупной мощностью 178 л.с. Заявленный расход топлива на таком RAV4 - всего 4,6 литра на 100 км пробега. Сборка модели налажена на совместном заводе китайского концерна FAW и Toyota. Производство максимально локализовано. Старт продаж кросса состоится в октябре текущего года. Кстати, в России новинка тоже появится до конца 2019 года. В ближайшее время автомобиль встанет на конвейер завода Toyota в Санкт-Петербурге.
  4. А на пороге и дверях, это защитные "бумажки"?
  5. Китайский «премиальный» бренд Exeed, созданный компанией Chery в 2017 году, выйдет на российский рынок в 2020-м. Первенец марки, кроссовер Exeed TX, уже прибыл в нашу страну на сертификацию, которая займёт до восьми месяцев. Среднеразмерный паркетник оснащён передним приводом, бензиновой турбочетвёркой 1.6 (197 л.с., 290 Н•м) и семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, но это только начало. В перспективе ожидаются полный привод, более и менее мощные турбомоторы 2.0, 2.5, гибриды и электрокар. На подходе вторая модель бренда — компактный Exeed LX. Премьера состоится до конца года, но местные СМИ уже полностью рассекретили машину. Силовой агрегат у неё такой же, как у пары TX/TXL. Двум экранам с диагональю 12,3 дюйма мог бы позавидовать мерседесовский MBUX, а ведь есть ещё третий восьмидюймовый дисплей для «климата», как у Tiggo 8. Российская презентация обещает стать громкой, однако в офисе Chery нам сообщили, что главные вопросы ещё ждут ответов из штаб-квартиры. Дата старта не определена (или засекречена), запуск удлинённой модификации TXL не подтверждён. Также не ясно, будут ли продавать Иксиды дилеры Chery или в ход пойдёт некий «план Б». О локализации производства лучше не спрашивать. Вот на адаптацию машин к российским условиям (подогревы и прочее) можно рассчитывать смело. https://chery-clubs.ru/forums/topic/47-exeed-tiggo-8-shagaet-po-planete/
  6. хренасе, "пистицид" какой-то, нормальных слов нет!
  7. Рекорд Haval H6 приукрасили в шесть раз. У бестсселлера были неудачные месяцы На фото: Haval H6. Haval H6 практически со старта продаж входит в число лидеров мирового рынка кроссоверов. Но в погоне за яркими достижениями своего бестселлера пиар-служба бренда, возможно, перестаралась. Один из рекордов китайского «паркетника» оказался под сомнением. Накануне пресс-служба российского представительства опубликовала релиз о глобальных продажах бренда. И добавили, что Haval H6 уже 73 месяца подряд занимает первое место по объему продаж в Китае в SUV-сегменте. В свежем пресс-релизе на глобальном медиасайте Haval последней цифры нет. Но в январе компания сообщала о том, что H6 лидировал в Китае на протяжении 67 месяцев. За последние полгода кроссовер, действительно, никому на местном рынке не уступал. Поэтому сообщение о 73 месяцах первенства выглядит вполне логичным «Китайские автомобили» подняли статистику продаж в Поднебесной. И оказалось, что рекордная серия H6 далеко не такая внушительная. А если конкретно – она почти в шесть раз короче и составляет всего 15 месяцев. Согласно данным сервиса Carsalesbase, в марте 2018 года Haval H6 разошелся в Китае тиражом в 38 358 экземпляров. Между тем результат кроссовера Baojun 510 в том же месяце – 41 158 проданных автомобилей. В феврале 2018-го, кстати, разница была еще сильнее – 40 061 и 30 253 продаж в пользу бестселлера Baojun. А вот дальше спрос на эту модель пошел на спад, тогда как на H6 он остается относительно стабильным. Подчеркнем: итоговые годовые результаты продаж у сервиса и глобальной пресс-службы бренда совпали – 452 552 проданных машины. Кроме того, данные по марту 2018 года подтверждает и сервис MarkLines Data Center. Впрочем, все эти обстоятельства ничуть не умаляют достоинства кроссовера. По крайней мере, тот факт, что машина входит в топ-10 мировых бестселлеров в сегменте SUV, оспорить невозможно. На скриншоте с сайта Focus2Muve: самые популярные кроссоверы мира в 2018 году. Напомним, в России продается Haval H6 первого поколения. Модель занимает второе место по популярности среди китайских автомобилей, уступая только Geely Atlas https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2019/07/16/haval-h6/amp/
  8. Ребят действительно, ради любопытства менее вероятно, а вот кто "шумку" будет делать - загляните под консоль.
  9. Почему «копеечные» опции стоят так дорого? Эксперт — о ценообразовании китайских автомобилей На фото: такими могут стать кроcсоверы Haval спустя несколько лет. 11.07.2019 Вопрос ценообразования китайских автомобилей стал темой номер один после объявления цен на Haval F7 . Те, кто ожидал этот кроссовер по цене от 1,2 млн рублей, до сих пор не могут понять , почему локализованный автомобиль оказался намного дороже сопоставимой китайской версии. Впрочем, даже не сопоставимой. Один из подписчиков форума Haval-clubs сравнил топовые версии кроссоверов у нас и в Поднебесной. Как он выяснил , в списке отличий — 23 наименования. От пресловутых виртуальной «приборки» и шайбы mmi до футляра для очков и модуля wi-fi. При этом «зимний пакет» в Китае можно заказать как опцию за 300 долларов. В комментариях к этому сообщению справедливо указывается: то же самое происходит и с японскими или корейскими автомобилями. К нам тоже привозят «огрызки», которые намного дороже полноценного оригинала. Однако в соседней теме форума уже появилась реклама компании, готовой заменить заглушку на тоннеле на блок с mmi-джойстиком. Всего за 5,5 тысячи рублей! Тот же очечник, надо понимать, стоит еще дешевле. И это – розничные цены, а не оптовые, актуальные для большого автозавода. Так почему же «копеечные» опции автомобиля в сумме дают огромные суммы? Почему Haval экономил на столь дешевых «фишках»? Ответить на эти вопросы мы попросили эксперта по маркетингу Александра Штоду. В свое время он работал в Lifan и прекрасно знает китайский автопром. — Нужно понимать, что стоимость для нас и производителя — разные вещи. Например, покупателем очень ценится «кожаный» салон. Для производителя из Китая — это копейки. У них производство экокожи налажено очень хорошо, имеется множество поставщиков. А иные опции автомобиля, которые стоят копейки на «Алиэкспресс» (особенно все, что связано с электроникой), для [нашего] производителя могут стать разорительными. Одно дело — купить универсальный блок и самому «подшаманить». А другое — найти «неглючные» комплектующие, которые встанут именно в твой продукт, как родные, — отметил Александр Штода Он добавил, что китайским автопроизводителям приходится работать со списком опций с «ножницами». — До сих пор многие китайские бренды не могут похвастать высокой лояльностью к бренду и узнаваемостью. Насчет профессиональных качеств маркетологов и бизнес-процессов — это отдельный разговор. Но в любом случае, качество продукции растет, себестоимость производства и налоги — тоже. Хромает только доверие, которое не удалось нарастить за десять лет присутствия на нашем рынке. Остается резать «косты» (цены – прим.ред.). Самые дорогие опции для производителя урезаются, себестоимость уменьшается, и товар становится более конкурентоспособным. Приходится исходить из того, что есть. Погодите лет 10 хотя бы. Все наладится. А пока, если не устраивает конкретная цена конкретного товара, — голосуйте рублем. Никто насильно не тянет, — подчеркнул Александр Штода китайские-автомобили.рф/2019/07/11/optsii-avtomobilya/
  10. @Константин,от хавала корректировки цен - надеюсь и жду)), вон у ниссана получилось же https://www-europe.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/ru/vehicles/murano/muranoprice.pdf?_ga=2.110032133.1410742412.1562828171-1833523136.1562828171
  11. Судя по тексту, весьма недурно.
  12. Haval получит льготы и может начать выпуск электромобилей. Главное из интервью главы минпромторга РФ Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров впервые подробно рассказал о планах по сотрудничеству с брендом Haval. В интервью одному из крупнейших информагентств мира Reuters он сообщил, что компания сможет заключить специнвестконтракт с правительством России. «Китайские автомобили» внимательно изучили публикацию и выбрали из нее самое интересное. 1. С Haval будет подписан СПИК – вопреки публикациям в СМИ Haval не опоздал. Власти опровергли информацию о дедлайне для получения льгот 2. Производство будет расширено. Возможно, к линейке машин с ДВС добавятся электромобили На заводе Haval будут собирать двигатели и КПП. Об этом договорились при Путине и Цзиньпине 3. Производство электромобилей не станет условием подписания СПИКа с Haval Geely Geometry A может добраться до России. Компания изучит спрос на электроседан P.S. Ранее министр экономического развития Тульской области Григорий Лаврухин заявил, что Haval обязательно заключит СПИК с минпромторгом РФ. — Мы находимся на достаточно высоком уровне подготовки к данному соглашению. Могу сказать, что сегодня представители министерства промышленности и торговли и профильного автомобильного института РФ НАМИ находятся на выезде на производственные площадки Great Wall Motor в Китае. Так, непосредственно с руководством обсуждают моменты, связанные с локализацией тех или иных блоков автомобильного производства. Мы ожидаем, что в ближайшие 3-4 месяца будет проведена межведомственная комиссия, которая рассмотрит уже сформированную заявку компании. В случае принятия положительного решения комиссией, будет заключен СПИК. Работа идет в штатном режиме. Мы говорим о планах компании на 8-10 лет, — цитируют министра «Тульские новости». https://китайские-автомобили.рф/2019/07/09/denis-manturov/
  13. Мифический ажиотаж, вместо 800 машин выпусти 8000 и капец дефициту. Тупость с жадностью либо "сказки венского леса".