Svarka

Участник
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о Svarka

Информация

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Авто
    Октавия 1.8t
  • Город
    Жуковский

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Ценник в 1,8 млн за нормальную (6 подушек, динамика, полный привод и диодная оптика только в ней) версию все же психологически тяжело. Почему то верилось в немного за 1.6 и точно меньше 1.7. За 2 млн уже Кодиак на 2.0 (и дизель и бензин) можно поискать со скидками. Да, не будет отдельных опций и салон может простоват, но динамика точно не хуже (для дизеля) и лучше для бензина, салон просторнее, а багажник просто не сравнить. Ну и это уже проверенное авто с относительно надежными мокрыми dsg6,7. Я бы предпочел переплатить. Атлас все же попроще внешне, и тоже со скромным багажником, но едет с 1.8 хорошо, тихий автомобиль, плюс честный автомат и ценник минимум на 150 000 ниже, и салон очень качественный. Хорошие программы от Geely (кредит, трейдин любого авто) Плюс все корейцы в конкурентах оказываются, да, моторы у них подохлее будут, но есть те же 2.4 на Спортаже или 2.0 дизель с которыми едут они не хуже f7. Салон того же Тусана не так и плох... А внешне вообще на мой взгляд лучший кросс в этом классе. Да, второй ряд потеснее будет, но так ли уж сильно? Плюс Колеос, Икстрейл в простых версиях...Аутлендер.... Да, они сильно проще в дизайне и по салону, но это все же уже японцы. В итоге не верю в высокие продажи f7. Нишевый авто, может будут брать в простых версиях, но там другие конкуренты (таже Анкара) и Атлас еще более интересен становится... Зря они так.
  2. А можно подробнее - можно с телефона запускать приложения, те же Яндекс карты?
  3. Ездил на тест-драйв Куги. 180 сил, хорошая комплектация. Мне Атлас больше понравился. Но по размерам он точно не меньше Атласа, совершенно один класс. Едет хуже и по подвеске и по сочетанию мотор-коробка. Материалы в салоне сильно проще. Оно вам надо?
  4. Атлас очень интересен. Мне понравилось как едет на турбе, думал, будет хуже. Ну и качество салона конечно на высоте, плюс отличная шумка и подвеска. Не понравилось отсутствие подогрева руля и лобового, а также двери, которые не закрывают пороги. Ну и с "лица" он немного простоват уже.
  5. Не будут. Смотрите на h6 coupe, по сути таже машина, только больше и с более свежим салоном... 1.5 млн на переднем приводе. Скорее ближе к 1.8 - 1.9 и нулевые продажи.
  6. Хорошо бы. Только очень уж они затягивают с запуском. Там уже и новый Geely купекросс не за горами и вольвовский мотор ... лучше бы поторопились.
  7. А смысл Opel смотреть, когда есть абсолютный аналог Peugeot, но с оригинальным и более премиальным что-ли дизайном, и, особенно, интерьером?
  8. Посмотрел текущие цены на h6 coupe. Если F7 не скинет тысяч 200 за счет сборки у нас, спроса не будет. 1.5 млн за передний привод на галогене это не серьезно.
  9. VW меньше Тигуана совсем не интересен. Тогда уж Карок - на нем хотя бы не сэкономили ради удешевления. Если приедет с 2.0 180 будет инткресен
  10. Чиповать китайский мотор я бы не решился. Только в варианте если у них с такого же мотора снимают больше лошадей, а для нас налогово зажали. Иначе это игра с огнём.
  11. Нашел обзор....оказалось попутал F7 с Новым H6. Но по обзору связка робот и 197лс не едет. Примерно 9.6с. Для 2.0т многовато. Но меня больше смутило невнятное управление, на которое жаловался ведущий. Атлас надо топить в пол ... может коробка там адаптивная, но на третьем круге у меня не плохо набирал он, ну и конечно автомат будет помедленнее робота, да и разница в мощности. Но он мне понравился именно сочетанием двигатель коробка подвеска, баланс у авто отменный для наших дорог.
  12. Geely интересен будет только белорусской сборки. Иначе по цене можно будет немца купить. Ну и Атлас уже за 1.5 стоит, кросскупе на новой платформе с вольвовским мотором будет ближе к 2 млн (может и перевалит). За китайца это нереально.
  13. Даже странно что данного видео здесь нет, видимо его удалили с youtube, но самолично смотрел тест драйв данного авто (haval f7) на русском в Китае. Меня авто не впечатлило по этому обзору, плавность хода и, что важнее, управляемость, обзорщиков разочаровали. Двигатель мощный, но робот тупит. А вот на Атласе 1.8 я сам покатался. Машина просто недооценена нереально. О чем здесь плач по ценам? С кем сравниваете? У меня вот был Спортаж, он просто рядом с Атласом не стоит, дешевая отделка, дубовая подвеска. Мотор 2.0 просто не едет никуда. При этом примерно на 300 000 дороже в сравнимой комплектации. А остальные конкуренты еще дороже! А не хватают как пирожки только потому что Китай. За 1500000 самый дорогой Атлас. Это со скидкой 150 за трейдин, но берут все что ездит!!!! Хоть пятерку за 20000 р пригоните. Что есть за 1.5 млн с автоматом, полным приводом, с led фарами, на коже (ясно кожзаме), электроприводом сидений, с камерами и такими качественными (на вид дорого смотрится) материалами? Да еще и с турбо очень приятным, шикарной подвеской?