skai

Участник
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

93 Отлично

Информация о skai

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    54
  • Авто
    Калина 11184
  • Город
    Челябинская область

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Вот ещё одно мнение специалиста о "семёрке" после теста: https://zen.yandex.ru/media/mebiuss/chto-ne-tak-s-kitaiskim-krossoverom-haval-f7-5cf979c495ea7300af21af2a
  2. Самой "интересной программой" для всех, кому прежде был хоть как-то интересен F7, была бы "капитуляция цен", а отнюдь не "марш-бросок по России"! В "большом количестве приятных сюрпризов" после объявления цены (вот это и был самый БО-О-О-ОЛЬШОЙ сюрпрайз!!!) уже мало кто нуждается. А самое важное - в них НИКТО уже и НЕ ВЕРИТ! И никакая "дорогая" реклама с Чадовым (или каким-либо иным и более крутым актёром ли, блогером, политиком (да хоть самим Владимиром Путиным вместе с Си Цзиньпинем)) ситуацию уже не спасёт!!! Первый сюрприз, который мог бы реально порадовать многих (по крайней мере тех, кто твёрдо собираясь взять китайца, ещё не успел СПЕШНО приобрести Атласа) - это снижение цен до уровня ПРЕЖДЕ ОЖИДАЕМЫХ! Вторым таким же (и не менее приятным сюрпризом) могла бы стать новость о решении компании довести автомобили российской сборки по функционалу к состоянию, очень близкому к своим "китайским собратьям"! Все остальные "танцы с бубнами" - псевдопраздничная "мишура", сопоставимая со свадьбой для лошади, у которой "голова в цветах, а шея - в мыле"...
  3. Да ОНИ бы и рады "исправить ситуацию"! Вопрос в том лишь, как это сделать, НЕ ПОТЕРЯВ ЛИЦА?! Чтобы ВНОВЬ подогреть интерес к продукту, необходима реально крутая скидка - порядка 2.5-3 сотен ! Пойти на это МОРАЛЬНО очень трудно - всё равно что "признать своё поражение". Им теперь проще под небольшие, возможно, ПОСТЕПЕННО нарастающие скидки возвращать часть обрезанных опций. Да и то не все, и не сразу (можно "шайбу" ММI воткнуть, ещё что-нибудь по мелочи, но ведь и для "икса"-купе необходимо "сладенькое" оставить!!!) . И делать это, как говорили в советские времена, - "по просьбам трудящихся", мотивируя, как было заявлено, ЗАБОТОЙ О КЛИЕНТАХ... Одним словом, лично мне совершенно не хочется сочувствовать г-ну Сего и подчинённым ему "менеджерам-недоучкам", возомнившим себя "покорителями Олимпа", а на деле - просто загнавшим HAVAL в цейтнот.. "Думать о себе слишком высоко - это не богатство воображения, а его бедность!" Время покажет, сумеют ли китайцы разрулить проблемы, которые сами себе (почти "по-русски") так искусно создали.
  4. Думаю, никакие "может" тут не уместны. Просто, спохватившись, производитель начинает возвращать часть порезанных опций на свои законные места (надеялись, что в России и "кастратам" за 1.5 лимона будут чрезмерно рады ). И делается это лишь по одной причине - ЧТОБЫ ХОТЬ КАК-ТО РЕАБИЛИТИРОВАТЬ СЕБЯ ЗА НЕАДЕКВАТНУЮ НАЧАЛЬНУЮ ЦЕНУ! Подозреваю, что если после 22.06.19 интерес к автомобилю ПО-ПРЕЖНЕМУ (как это стало понятно после объявления заведомо завышенных цен!) останется на нынешнем "неожиданно провальном" уровне, то HAVAL будет вынужден не только добавлять опции, которых заведомо лишили российских потребителей, но и даже спешно работать над устранением уже выявленных "косячков"! В противном случае о каком-либо прогрессе в продажах F7 (при запланированном производстве отстроенного завода от 80 тыс. авто) очень сложно говорить! Причём, это будет справедливо даже с учётом выпуска в Узловой Лифанов и других марок... Думаю, китайцам вполне наглядно дали понять, что сейчас в России (в непростых экономических условиях, при возможности сравнения китайских и "своих" цен и комплектаций) при заявленных ценах мало кто будет удовлетворяться принципом "итак сойдёт"! Скорее, многим по душе станет - "либо ВСЁ, либо НИЧЕГО!"
  5. Сначала его действительно НЕ БЫЛО! (Его добавили (или исправили опечатку!) после оглушительного возмущения озвученной ценой!) Как говорится, У НАС ВСЕ ХОДЫ ЗАПИСАНЫ! Об этом писал Рамазан 06.06.19: А вот так выглядит одна странность. Обратите внимание на строку "Задний дворник" в комплектации Комфорт. Это как понимать ? Как экономию ? Тогда можно и один передний дворник убрать....будет новая комплектация Left style
  6. Вот ещё видео-тест. (Прошу простить, если такое уже было. Во всяком случае я его посмотрел впервые). http://www.autoneva.ru/haval/f7/i/video/ Нашёл ссылочку на предыдущее видео (F7 -1.5), которое почему-то, как отображается у меня - "удалено автором": https://flash-player.net/video/oNNtqHeDLrY/haval-f7-хавэйл-всем-кроссоверам.html
  7. Как бы это не звучало смешно, но китайский автопром шагает семимильными шагами вперёд, неожиданно быстро прогрессируя для всех именитых производителей! Такое развитие событий предсказывалось в России ещё лет 10 назад, когда в Поднебесной только начали собирать клоны разных "королл" и пр. Сначала они реально подтянули качество сборки, а теперь внедряют все самые современные технологии благодаря своему экономическому лидерству и найму зарекомендовавших себя во всём мире спецов. Думаю, лет через 5 в отношении китайских авто и в России полностью исчезнет какой-либо скептицизм. Но их машинки не будут такими доступными, как нам того бы хотелось и уж, тем более в сравнении с АвтоВАЗом... Очень вероятно, что в скором времени именно китайцы начнут задавать тренды в мировом автомобилестроении или идти в ногу с общепризнанными корифеями! Нашему же автогиганту ставят подножки иностранные "менеджеры", занявшие все ключевые посты на предприятии. Именно они (представители альянса "Рено-Ниссан") навязывают АвтоВАЗу уже устаревшие технологии, автокомпоненты и решения (чтобы не создавать реальной конкуренции их собственной продукции) . А если и позволяют развиваться понемногу, то лишь с целью повысить собственные доходы! Не случайно же, допустим, "торпедируется" производство отечественных настоящих кроссоверов, спрос на которые у нас только растёт...
  8. Прошу прощения, похоже, я уклонился от темы - виноват... Я с Вами, Neonik, согласен. Вопрос в другом. По моему мнению назвать реальной СКИДКОЙ можно лишь то, что касается ВСЕХ и КАЖДОГО (опять же за исключением названных мною "смельчаков"), а не только "кредитников", из которых выкачают "нужные" деньги, но только иным способом. Потому и назвал "предложения" HAVAL "завлекалочками", а не "скидками". И особенно смешными после их не по заслугам завышенного самомнения, сказавшегося на начальной цене наших "урезанок".
  9. А КТО и ГДЕ, собственно обнаружил "скидки"?! Всё что "Хавейл", наконец-то уразумев ("...Свою роль сыграл разнос, который якобы учинил российским топ-менеджерам председатель правления Great Wall Motor Company Вэй Цзяньцзюнь..."), что очень сильно "несколько погорячился", предлагает как "СКИДКИ", таковыми по факту НИКАК НЕ ЯВЛЯЮТСЯ! (Это уже многие заметили!) Во-первых, снижение цены ОБЕЩАЮТ тем, кто готов "навесить на себя КРЕДИТ". (То есть заплатит те же деньги, как кто-то подчеркнул, "только из другого кармана"!) Во-вторых, трейд-ин, как я понимаю, тоже на "скидку" не тянет (ваш нынешний авто примут за "копейки"). Всё остальное примерно в том же роде... За исключением реальной скидки для настоящих СМЕЛЬЧАКОВ - 20 тыс. деревянных (по сути - стоимость зимнего пакета в Китае), готовых приобрести в числе первых 777 покупателей сырой автомобиль со всеми "детскими болячками" да ещё после только НАЛАЖИВАЮЩЕЙСЯ российской сборки... Лично сам бы предпочёл брать "семёрку" (при разумной цене и хорошей комплектации) не ранее, чем через год, когда появятся настоящие отзывы реальных владельцев (а не заказные статьи). Да и то только в том случае, если будет преобладать позитивный настрой! Пусть даже в случае "успеха" цена на авто обязательно подрастет (в сравнении с НОРМАЛЬНОЙ стартовой), но будет легче "расстаться с деньгами", понимая более трезво за что собственно платишь! Пока же нам предлагают отдать далеко НЕ МАЛЫЕ ДЕНЬГИ лишь за "фасад" (привлекательные интерьер и экстерьер) и красивые ОБЕЩАНИЯ производителя, что сделали ДОСТОЙНОГО "конкурента" японцам и элитным корейцам...
  10. Слова г-на Сего о "специальных предложениях", "приоритете российского рынка", и " заботе о клиентах" после его предыдущего "комментария" о "конкурентности цены" на F7 без сарказма вряд ли можно теперь воспринимать! После перевода с "дипломатического", его нынешние слова звучат примерно так: "Да облажались, пожадничали, переоценили себя в надежде на "красивую упаковку". Готовы отчасти компенсировать свои завышенные ожидания и ваши обманутые надежды. Согласны уступить "копеечку"..." Поздно "каяться", господин Сего! Русский народ, может, и доверчив по своей сути, но дважды наступать на те же грабли не любит! Чтобы хоть как-то "замолить" свои грехи, необходимо: 1. Снижать цену не на "жалкие" 150, а минимум на 300 тыс. (Ещё лучше - привести их в соответствие с теми, что действуют в Поднебесной!) 2. Подтянуть комплектации максимально близко к китайским. 3. Предложить на выбор покупателя больше дополнительных опций за РАЗУМНУЮ ЦЕНУ. Вот тогда, возможно, удастся вернуть хотя бы часть тех, кто проявлял реальный интерес с новинке HAVAL! В таком случае найдётся несколько больше желающих простить "семёрке" уже выявленные огрехи и "потестить на собственной шкуре" его "иновационность" в симбиозе "собственных" турбодвижка и неопробованного робота... Скупой, как известно, платит дважды! Репутация (имя) зарабатывается годами, а потерять её можно за 1 минуту... Своими изначально НЕОБОСНОВАННО ЗАВЫШЕННЫМИ ценами на F7, "Хавейл" её (репутацию) уже изрядно подмочил...
  11. Посмотрев это видео, тоже был обескуражен! И речь ведь идёт о 2.0 и 4х4!!! Получается, что САМЫЙ ДОРОГОЙ экземпляр F7 лишь способен необоснованно повысить самонадеянность при съезде с асфальта и тем самым спровоцировать "глубокое ОБЕЗДВИЖЕНИЕ" даже, казалось бы, во вполне "безобидной" ситуации! И здесь, в отличие от МКПП, никакой личный опыт и навыки (которых у меня лично нет ) для его "вызволения" из этой "трясины" уже не помогут. А электроника, как видим, с этим явно НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ!!! Получается, что HAVAL уже второй раз "нагрел" ожидания многих: первый раз с ценой, а второй - с "внедорожными" способностями своего "премиума"! Да, салон в основном хорош (в китайской версии - более, чем однозначно!), радует отмеченная "комфортность" и способность преодолевать "брод"... Но стоит ли переплачивать за кросс со скромными возможностями на "пересечёнке" как повышенным расходом топлива, так и изначально - при его покупке?!! (Ведь многих, как понял, привлекал именно "полный привод") Количество вопросов к производителю (после объявления цены) постепенно нарастает "как снежный ком"... Наверное, при более тесном знакомстве с автомобилем и продолжения его дальнейшего тестирования (по "ездовым" повадкам, а не по внешнему виду) количество негативных ноток (и возникающих в связи с этим вопросов о "конкурентности" F7) будет только увеличиваться...
  12. Если с зарядкой и электроприводом пассажирского сиденья абсолютно согласен, то с цифровой приборкой посмею возразить. Приборка с цифрой - это не просто привлекательный аксессуар, позволяющий менять вид в зависимости от настроения! Это, как выясняется, - продвинутый бортовой компьютер, позволяющий иметь всю НЕОБХОДИМУЮ информацию о состоянии авто (выдаёт ошибки в том числе)! Такие приборки с недавнего времени уже разрабатываются и в России. И не исключается, что рестайленговая Веста будет именно с приборкой в цифре! https://лада.онлайн/auto-news/lada-vesta-news/4503-dlja-lada-vesta-sdelajut-jelektronnuju-kombinaciju-priborov.html По поводу отсутствия "шайбы" : "тестеры" уже успели упомянуть о чрезмерно быстром загрязнении и "заляпанности" экрана мультимедийки при отсутствии ММI. Это СРАЗУ ЖЕ негативно сказывается на восприятии салона (не говоря уже о меньшем удобстве использования "мульки")... А вообще-то, безусловно, на мой взгляд, правы те, кто обижен отсутствием возможности "подбирать опции по собственному усмотрению"! Если представители HAVAL так хотят завоевать наш авторынок, то должны досконально изучать местные "потребности" и максимально стараться удовлетворять "хотелки" как можно большего числа потенциальных покупателей! (Диктовать "свои условия", им, полагаю, ПОКА РАНОВАТО!) Доводы же о "конкурентности" цены действительно воспринимаются оскорбительно. Особенно - на фоне изначального отсутствия заднего дворника в "базе" (копеечный "расходник", на котором хотели "сэкономить", как и "шторка" в багажнике - это просто ПЛЕВОК российскому покупателю в лицо при стоимости авто от 1.5 лямов!). Ждать же F7x, по-моему, наивно. (Тип кузова не устроит, наверное, не только меня) Ну добавят туда цифровую приборку и "шайбу", может, ещё воткнут пару-тройку "плюшек", но ведь и ценник ОБЯЗАТЕЛЬНО накрутят так, что цензурно мало кто сможет высказаться! И вообще, лично мне кажется очень не логичным желание некоторых дождаться более продвинутых моделей! Ну да, возможно, там появится всё, чего бы нам хотелось, даже качество, наверняка, будет заметно выше. Но будете ли вы покупать "китайца" по цене "немца"?!! Да, конечно, же нет! Так что все эти "ожидания" - скорее, просто способ утешить себя после крушения определённых надежд на F7 после столь "лестных" обещаний китайского производителя... (Соглашусь с кем-то, кто ранее высказал мысль, что "китаец" ДО СИХ ПОР может быть интересен лишь в максималке и по ощутимо более низкой цене, чем у других производителей! То есть привлекать нас в нём ПОКА может лишь то, что "приобретаешь больше автомобиля по меньшей цене"!) И самый главный вопрос - НУ ПОЧЕМУ же в России HAVAL F7 "местного разлива" настолько дороже, чем на родине?! Мы что так сильно "богаче" китайцев?! (Да и, кстати, в самой Поднебесной они почему-то не гнушаются продавать F7 "на ручке", а у нас альтернативы "не опробованному" роботу нет)
  13. "Объяснения" цены на F7 исполнительного директора «Хавейл Мотор Рус» Жерома Сего: https://китайские-автомобили.рф/2019/06/07/cena-haval-f7-2/ Подобные "оправдалки" выглядят, на мой непросвещённый взгляд, весьма и весьма СОМНИТЕЛЬНЫМИ! Да, автомобиль предложен "не пустым", но без возможности приобрести НА ВЫБОР какие-либо допопции! (Особенно смешными выглядят слова "Есть немало опций, которые кажутся интересными, но в реальности ими никто не пользуется". Это, случайно, он не "дыру в крыше" с электролюком в нашей максималке имел в виду, от которой НЕ ВОЗМОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ?! ) Неплохое желание конкурировать с "корейцами", "японцами" и "немцами", а не с "соотечественниками"! Но чтобы эта "конкуренция" стала реальной, а не надуманной, разница в цене ДОЛЖНА БЫТЬ не скромные 100тыс. деревянных, а минимум - 3-4 сотни "при схожем оснащении"! (Для начала, во всяком случае!). Не следовало бы и забывать при этом о "средней" платёжеспособности российского покупателя! А пока что HAVAL, вероятно, потерял берега, считая, что в России их "недоТОПы" (особенно после знакомства с китайскими версиями) должны расхватывать, как "горячие пирожки" и радоваться, что они соизволили для нас "подогреть" рулевое колесо... Как ни крути, а начинать "конкурировать" с известными брендами нужно не с "сопоставления цен", а с завоевания такой же репутации, которая зарабатывается НЕ ЗА ОДИН ДЕНЬ!!! Сегодня же, как бы того не хотелось г-ну Сего, "конкурировать" F7 будет вынужден лишь с "Атласом". (И многие из форумчан, как понял, своё предпочтение уже отдали последнему, ориентируясь на схожее оснащение и заметную разницу в цене!)
  14. Скорее всего, построенный под Тулой завод - действительно ЧИСТОЙ ВОДЫ "ПОЛИТИКА"! (Показать всему миру, что "русский с китайцем - братья на век!") Не для НАС его строили! Да и, действительно, для "ПОЛИТИКОВ" 500 тыс. зелёных - сущие копейки. (Даже для наших, а для Китая с его нынешней экономикой - и того меньше! ) Китайцам просто нужно куда-то размещать "свободные средства", которых в избытке. (Примерно так , как некоторые в России покупают недвижимость в расчёте сохранить имеющиеся накопления от обесценивания...) Не случайно же, к примеру, у них понастроены города-призраки, в которых ПОКА никто не живёт, что совершенно не значит, что они не потребуются в будущем! При этом строительная индустрия "не загибается", как у нас, а работает и тянет за собой сопутствующие отрасли, способствуя дальнейшему росту и без того мощной экономики! Истинные же намерения "китайских товарищей" мы, возможно, и не способны постичь. Но уверен в одном - ОНИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ НЕ ПРОСЧИТАВ НАПЕРЁД и шага не ступят, если это чревато каким-либо убытком!!! А выгода она ведь не всегда измеряется долларом, евро, юанем... Порой, "политический капитал" и иные "дивиденды" - гораздо важнее материальной выгоды! "Катить авто на экспорт" из России?! А смысл? Из Поднебесной это делать ничуть ни дороже, если найдутся желающие его брать... При озвученной цене F7 точно не станет "бестселлером", способным "порвать рынок". В России такой ценник НЕ МОЖЕТ быть привлекательным! (Особенно учитывая, 1. определённый стереотипный скепсис к китайскому автопрому и 2. насколько предложенные нам комплектации скромнее родных китайских!) Когда-то А. Аршавин заявил футбольным болельщикам: "Если ваши ожидания не оправдались - это ВАШИ проблемы!" Так что "фиаско" в первую очередь потерпели все МЫ, кто с нетерпением ожидал выхода этого автомобиля и в предвкушении "доступной" цены радовался тому, что в нём есть и смирялся мысленно с тем, чего там "не хватает"... Думаю, теперь активность на форуме поутихнет... Главное - не отчаиваться и надеяться на лучшее! ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! Всем удачи и "гладких" дорог!
  15. Я "не пользовал" - нет такой в Калине. Но, думаю, что это совсем не "лишний" элемент! Удобство, как описали знающие, будет СУЩЕСТВЕННЫМ (не нужно тянуться к экрану "мульки" и пачкать его, постоянно тыча туда не всегда чистыми руками), салон будет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше смотреться, не будет неприятных ассоциаций от заглушки... А если верить, что стоит сей аксессуар около 6 тыс. (пусть ещё 3-4 добавится на электропроводку), то при стоимости авто около 1.5 "лямов" слова представителей HAVAL "Мы ориентировались на итоговую цену автомобиля... ущемления потребителю в комфорте изъятие шайбы не принесло" ничего кроме раздражения вызвать не могут (думаю, что и не только у меня). Наверное, более молодым автолюбителям, которым производитель и адресует этот автомобиль в первую очередь, отсутствие этой "безделицы" приносит ещё более бурные эмоции... Может, таким образом хотят дать дополнительный заработок дилерам?! Ведь всё равно многие захотят, на мой взгляд, избавиться от этой ненавистной "заглушки"...