Haval Star

Член клуба
  • Публикаций

    1 183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

515 Отлично

4 Подписчика

Информация о Haval Star

Информация

  • Имя
    Палыч
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    56
  • Авто
    Haval H6 АКПП "Elit"
  • Комплектация
    АКПП "Elit"
  • Страна
    Россия
  • Город
    село Усть-Ишим, Омская

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Нет, это "не именно ПТФ", это фарки ближнего света, со светотеневой границей. По форме луча- они НИЧЕГО общего с ПТФ не имеют.
  2. @jbpasha Паша, не обращай внимания на БОТа... У него даже имени нет. И Россию он дном называет.. Что с таким разговаривать? Человек Russia Дно
  3. @jbpasha Павел- тебе же никто не запрещает подключить сканер OBD... Так чт Ванга тут не при чём.
  4. Да. Снимал для замены прокладки ГБЦ. Хотя заглушка не текла- решил заодно и переделать, на будущее. "Будущее" не пришло...
  5. @ert5df Зачем столько писАть, если в предыдущем посте ТС отметил: Ездят нормально, не ТРОЯТ... Ты к ним будешь ездить, пока "рак на горе не свистнет!".. Заедь к нормальному, гаражному, диагносту! Деньги отдашь- зато результат будет!
  6. Если бы кто следил за зазором электродов! У меня стоковые свечи 80к прошли, зазор корректировал каждые 10к. Заменил просто от страха... Может и до сотки дотянули бы... Конечно!
  7. Проще свечи вывернуть и посмотреть. А лучше- заменить! По пробегу- пора уже! Сначала свечи! Потом они катушки за собой тянут! А потом ключи в мозгах...
  8. Что бы, в дальнейшем, исключить процедуру откручивания болтов- я (после замены резинового кольца) ввернул шпильки и прикрутил крышку гайками...
  9. Я злой был, когда у меня велосипеда Haval(а) не было.. А сейчас- я самый добрый среди "здесь". Зашёл я сюда (в тему М6), как гость, у которого такие же проблемы как и ТС. Тем более (повторюсь)- у нас одинаковые приборки и, наверно ГУ, не смотрел. И зашёл я- найти ответ, которого, до сих пор, пока нет. Ещё раз повторюсь, советы сменить авто, или ГУ- не проходят. Так как... Ну вот так! Программно- только перешить блок ВСМ- а это никто делать не будет, так как нет прошивки. Можно (я думаю) установить доп.сопротивления от блока, на выход подсветки ГУ и панели приборов. Но не факт. Может не сопротивление, а блок понижающий. Это надо у электронщиков интересоваться. Тем более- электросхемы есть в доступе. Я, пока, наклею тонировку...
  10. Я же говорю- Технические советы по решению проблемы (проблемы не для всех!) есть? @pomornic Если тебя эта проблема не касается- что ты делаешь в этой теме?
  11. @pomornic На Н6 такая же проблема... Так что- твои советы, универсальными не будут. Я, в 80-ти процентах, передвигаюсь по трассе, и, в 50-ти процентах из этого- ночью. Экран ГУ- слепит! Хотя, выкручена подсветка на минимум. И Приборка тоже слепит, хоть и не так сильно. А приборка у нас- одинаковая. Если на экран ГУ, можно наклеить тонировочную плёнку, то что делать с приборкой? А советы, типа- "пепельница полная- поменяй авто"- здесь ни к чему, я думаю....
  12. @artaffar Нашёл, цитирую: "Выкрутить винты покупал три биты PH 2 , PH 3 , PZ 3. Но РН 3 сидит плотнее и лучше. Биту прижимал баклашкой ,сильно. Саму биту крепил в вороток для метчиков. Весь вопрос в том ,что надо сильно прижать биту Я прижимал баклашкой из под пива В крышку вставил колесный сосок и накачивал компрессором Надо еще подложить жескую пластину Но все равно гиммор Саму битку крепил в метчиковый.вороток N 1 Вместо рукояток сильно вкрутил в болты Сам вороток крутил глубокой головкой.12 под вороток 1/4".
  13. @artaffar Надо было биту подбирать по номеру. Где то в сети была инфа об этом.