AvessA

Участник
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

70 Отлично

1 Подписчик

Информация о AvessA

Информация

  • Имя
    Всеволод
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Авто
    HAVAL F7 2.0T 4WD
  • Город
    Гатчина

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Я один китайский датчик разобрал. В нём была "холодная" пайка на батарейке.
  2. А можно поподробнее про запись ID датчика? Какое оборудование и ПО использовали?
  3. При первой активации устройства ThinkDiag в приложении ThinkDiag+, в разделе покупок брендов, я выбирал "CHANGCHENG". После скачивания и активации "CHANGCHENG" заменилось на "GWM". Под брендом "GWM" выбрал "HAVAL F7 Basis"
  4. Увы, у меня тоже старая версия.
  5. Я брал самые дешёвые датчики с Али. С них вся эпопея и началась. Как я уже писал ранее, они у меня не прописались. Хотя некоторым повезло больше.
  6. Это не так. Я подъезжал к демонтированным колёсам с заводскими датчиками. После заводки автомобиля все датчики определились в системе, хотя колёса лежали в гараже одной стопкой. Автомобиль помнит последнее место прописки датчиков и, если колёса не крутятся, там их и оставляет.
  7. Заморочился вчера, делать мне больше нечего, поменял с левой стороны колёса местами. Одно колесо приспустил, как просили. Как видно на фото, датчики перепрописались менее чем за 8 км пробега. Считаю тему о самопрописке датчиков исчерпаной. Подытожим. На автомобилях в максимальной комплектации с двухлитровым двигателем, с символом F в файле конфигурации, заводские датчики имеют функцию самопрописки.
  8. Тоже максимальная. Я в своём профиле указал. Если речь идёт о 28-ом символе кода конфигурации, то у меня стоит F. А вообще, есть где-нибудь информация о том, какой символ в коде конфигурации за что отвечает?
  9. Делал опрос TPMS в начале года прибором TS601. На автомобиле в тот момент стояли дешёвые датчики с AliExpress. Самообучаться они не хотели и я пытался их обучить при помощи этого прибора. Перед началом обучения считал ID заводских датчиков. К слову сказать, прописать новые датчики у меня не получилось. Прибор их прочитал, но в TPMS информация почему-то не записалась. Выдавало ошибки C008351, C008354. Может сам что-то не так делал. Весной переобулся в штатную резину, колёса поменял местами. Датчики определились не сразу. На скриншотах видно, что датчики поменяли свою прописку.
  10. Я Вас поздравляю, Вам достался уникальный автомобиль. Мне, да и не только мне, еще такие во всей линейке марки Haval не попадались. Видимо Вам повезло больше. Извините, если у человека датчики самопрописались, он же не поедет к вам. К вам приезжают люди с проблемами. Откуда такая уверенность, что это уникальный случай? Спасибо за разъяснения. Я действительно обладаю лишь базовыми знаниями о работе системы TPMS, подкреплёнными наблюдениями за работой этой системы на Hover H5 и Haval F7. И, если на Hover H5, при перекидывании колёс, датчики не переопределялись, то на Haval F7 они, после непродолжительного пробега, перепрописываются в новые места. Отсюда и мои предположения, что для определения местоположения используется информация с датчиков ABS. А что вообще делает этот триггер, кроме как определяет ID датчика? Неужели нет никакой другой возможности прописать датчик, зная его ID, кроме как использовать триггер? Цель моей писанины, не доказать что-то Вам в той области знаний, где я вам не конкурент, а поделиться своими наблюдениями с форумчанами. А увалить шаловливыми ручками можно не только TPMS. Диагностический прибор - это совсем не игрушка.
  11. Специально для вас обнулил информацию в TPMS по привязке левого переднего датчика. Диагностический компьютер показывал ID FFFFFFFF. Через несколько километров пробега, датчик прописался вновь. Вопрос: как это произошло? ThinkDiag.
  12. Я не говорил, что датчики привязаны к ABS. Я говорил лишь про сравнение параметров, идущих с датчиков TPMS и ABS. Какой блок в нашем автомобиле отвечает за это, я понятия не имею, но это факт, подтверждённый моими наблюдениями. Касательно самопрописки датчиков, тоже из личного опыта, я удалял ID всех четырёх датчиков из TPMS. При опросе диагностическим компьютером, вместо ID датчиков были лишь FFFFFFFF. После небольшого пробега с интенсивным рулением, все заводские датчики прописались, все FFFFFFFF заменились на ID датчиков. Иными словами, TPMS опознал датчики и прописал их самостоятельно. Почему я думаю, что идёт сравнение оборотов? Потому что при прямолинейном движении, с минимальными поворотами, датчики прописываются при гораздо большем пробеге. Почему у многих датчики, приобретённые на AliExpress, не самопрописываются? Потому что эти датчики подделка. В них нет акселерометра, отвечающего за положение датчика в пространстве. На скриншоте результат самопрописки заводских датчиков. Все люди братья, все должны помогать друг-другу
  13. Я уже попробовал, на гололёде улетел в кювет.
  14. Не магия. Заводские датчики "самопрописываются". Идёт сравнение количества оборотов колеса между датчиком давления и датчиком ABS. При совпадении, датчик давления прописывается по положению датчика ABS. Предположение основано на личных наблюдениях.
  15. Так как в этой теме обсуждают подключение шайбы, флудить не буду. На 4pda.ru есть темы по ThinkDiag. А вот здесь неплохой обзор возможностей прибора.