Admin

Датчики давления - система TPMS Haval F7 / F7x

Второй комплект дисков с датчиками давления Хавал Ф7   469 проголосовавших

  1. 1. Будете приобретать датчики давления в колёсах?

    • Да, буду, хочу второй комплект колёс.
      317
    • Нет, не буду, буду перекидывать резину только.
      138
    • Свой вариант ответа в коментах.
      14

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 1 242 сообщения

Обсуждаем работу датчиков давления в шинах автомобиля Haval F7, глюки, замена и прочие моменты связанные с датчиками.
Ка работает система TPMS Haval F7 / F7x

 

Часто возникающие вопросы:

1. Что будет если поставить второй комплект дисков без датчиков? ответ тут https://haval-clubs.ru/forums/topic/161-datchiki-davleniya-haval-f7-haval-f7/?do=findComment&comment=6923

2. Если купить второй комплект датчиков, они сами прописываются или нужно каждый раз ездить к официалам и прописывать? Ответ тут

3. Где купить датчики давления в шинах? Ответ: на ваш выбор можно заказать с Алиэкспресс 

4. Уведомления о изменении давления в колёсах

датчики давления хавал ф7, датчик давления в шинах хавал ф7, какие диски на хавал ф7 датчики давления, датчик давления в шинах хавал ф7 купить

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Вероятно колёса местами попутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, всё бонально и просто.... Давление на б. к не совпадает с реальным давлением.... Просто малое давление. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь с тем, что не совпадает с реальным. Расхождение, если и есть, то небольшое - 0,1, максимум - 0,2 бар. Но БК настроен так, что уже при 1,9 бар выдает ошибку. В результате ночью, например, похолодало до +10С, давление упало до 1,9 бар, БК выдал ошибку. И пофиг ему, что днём уже +25С, а в шинах, когда поедешь, давление будет уже 2,4 бар - ошибку он не сбросит. Приходится докачивать выше 2,5 бар, а потом спускать. И дилер сказал, что сделать ничего с этим нельзя -  только вот так подкачивать и спускать, или забить, и не обращать внимания, или мучаться на перекачанных шинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Quaerens сказал:

Не соглашусь с тем, что не совпадает с реальным. Расхождение, если и есть, то небольшое - 0,1, максимум - 0,2 бар. Но БК настроен так, что уже при 1,9 бар выдает ошибку. В результате ночью, например, похолодало до +10С, давление упало до 1,9 бар, БК выдал ошибку. И пофиг ему, что днём уже +25С, а в шинах, когда поедешь, давление будет уже 2,4 бар - ошибку он не сбросит. Приходится докачивать выше 2,5 бар, а потом спускать. И дилер сказал, что сделать ничего с этим нельзя -  только вот так подкачивать и спускать, или забить, и не обращать внимания, или мучаться на перекачанных шинах.

Что то сильно скачет с 1,9 до 2.5 при 15 градусах разницы. У меня  2,3 в покое. Выше 2,5 в движении не поднимается. И ниже 2,2 не было ни разу. Морозов не было конечно. Но +10 было пару раз с утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята за комментарии, будем познавать новую технику. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калач У меня на даче ночью может быть и +5, а +10 - это уже часов в 8 утра, когда солнце уже греет. Т.е. ночью давление может опуститься и ниже, но когда я сажусь в машину - давление в шинах в покое 2,0-2,1 но ошибка горит! А потом я еду, солнце греет, воздух +25 (а на солнце и больше), в шинах +33, давление 2,4 - а ошибка горит!!!

А из салона было накачано на холодную 2,3 бара, в движении на жаре в шинах получалось 2,7-2,8, это вообще был ужас.

В общем, херово у нас TPMS настроено, если бы сделали ошибку на 1,7 бар - было бы нормально. ИМХО, у нас давление в движении (а не на холодную!) не должно быть больше 2,3-2,4 бар, больше - уже некомфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quaerens  Что то сильно скачет давление. Повторю, в покое у меня 2,3, на ходу выше 2,5 не поднимается, даже в жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калач Завидую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2020 в 20:18, sashrb сказал:

Я же написал, 300 км, чтобы отключить/включить датчик смысла ездить для меня нет. Может и прокол шины устранять предложите поехать к дилеру за 300 км?

То есть заплатить за шиномонтаж, что бы снять датчики 3000 и потом тратить столько времени на изготовление спецприблуды для датчиков имеет больше смысла, чем один раз на ТО отключить за 1000 показания??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто нибудь переставлял родные датчики на другие диски? Вентили я так понимаю одноразовые? Нашел вроде похожие, но сомневаюсь подойдут ли?   Standard TPM930K

 

 

 

U240065.jpeg

Изменено пользователем Калач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти