glot

Штатный замок руля Haval F7

В теме 45 сообщений

Так и не понял как он работает-не работает. В общем руль на выключенном зажигании, даже на поставленном на сигналку штатную (через открытое окошко) - крутится в обе стороны без изменений (естественно туго). То ли запорный механизм не работает, то ли сломан, то ли что-то где-то "собака порылась".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, glot сказал:

Так и не понял как он работает-не работает. В общем руль на выключенном зажигании, даже на поставленном на сигналку штатную (через открытое окошко) - крутится в обе стороны без изменений (естественно туго). То ли запорный механизм не работает, то ли сломан, то ли что-то где-то "собака порылась".

Ну похоже, что у вас он просто не работает))) глушишь машину, сразу видно и слышно как его блокирует штатка. Даже даже не крутится 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, сразу блокируется руль. Не провернуть. Звони дилеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну "не провернуть" это лишь "мало каши кушаете" - просто туго идет после выключения усилителя и в определенный момент произойдет защелкивание (бывает и сразу защелкивается), вот тогда точно не покрутить. А что услышать можно после выключения? - там масса звуков - в усилителе чего-то там клацает, типа реле - больше ни чего не слышно из под руля.  Есть подозрение на кривые руки сервисменов при предпродажке - поеду к ОД, пусть устраняют-выявляют "где собака порылась", хотя говорят что с таким не было никогда обращений нигде по сервисным ОД (может просто многие ездят и не задумываются об этом, сам даже не думал пока тупо не понадобилось проверить ради интереса). В принципе это вовсе не мешает эксплуатировать автомобиль, но если оно должно быть, то должно быть!

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, glot сказал:

Ну "не провернуть" это лишь "мало каши кушаете" - просто туго идет после выключения усилителя и в определенный момент произойдет защелкивание (бывает и сразу защелкивается), вот тогда точно не покрутить. А что услышать можно после выключения? - там масса звуков - в усилителе чего-то там клацает, типа реле - больше ни чего не слышно из под руля.  Есть подозрение на кривые руки сервисменов при предпродажке - поеду к ОД, пусть устраняют-выявляют "где собака порылась", хотя говорят что с таким не было никогда обращений нигде по сервисным ОД (может просто многие ездят и не задумываются об этом, сам даже не думал пока тупо не понадобилось проверить ради интереса). В принципе это вовсе не мешает эксплуатировать автомобиль, но если оно должно быть, то должно быть!

Что то не понятно, так туго крутится или в определенный момент защелкивается? Если защелкивается, то не понятно в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не защелкивается. А туго крутиться у всех с выключенным усилителем. Короче не замыкается руль, к ОД записался  - посмотрят что там по чем, но удивились. Проверил на другом хавейле ф7 как замыкается - у меня не блокируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, glot сказал:

Нет, не защелкивается. А туго крутиться у всех с выключенным усилителем. Короче не замыкается руль, к ОД записался  - посмотрят что там по чем, но удивились. Проверил на другом хавейле ф7 как замыкается - у меня не блокируется.

Тогда да, к дилеру. У меня при выключении зажигания блокируется. Без постановки на охрану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, как заглушил двс, так сразу руль замыкается. Странно - там в принципе ломаться нечему, простейшее устройство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:kolobok_addon_unknown: Побывал у ОД воронежского Рингавто. Это конечно что-то. Фиг его знает как вообще Haval следит-обучает-оборудует своих дилеров и сервисные центры, по ходу никак. Да и в принципе я не ездил на предыдущих авто на ТО к ОД после первого, наверно так и продолжу разобравшись с этой блокировкой. Электрик-диагност (гм, что-то мне в это не верится) как обычно начал со сброса клеммы, а потом подцепив сканер чего-то там тыкал и вынес вердикт, что мозКи не видят блокировку совсем и надо перепрограммировать, НО это не точно! :laduh:Да и я не брал второй ключ (как чувствовал, что не надо когда перед поездкой думал брать его или нет). Потом полез на форум сервисменов и долго с ними общался, решили перепроверить идентификатор тридцатизначный и если чего переписать. После трех часов беготни туды сюды с перекурами и обедом, прибежал с фонариком и залез под руль - чего он там попытался увидеть непонятно. И снова пообщавшись с собратьями кто-то там выдал информацию, что с мая 2020 года моя комплектация физически не оборудована блокировкой руля - !!!??? Но это НЕ ТОЧНО! И вроде как по России есть уже четыре случая когда свежие авто перепрограммировали, в итоге получив полные "кирпичи" ! :facepalm:  Млин, я конечно терпеливый, но стало уже заполнять мое нутро отторжение всего происходящего. В общем приемщики сообщили, что все было бесплатно (типа я должен им быть благодарен), но и дать бумажку не могут никакую ибо "это особенности вашей комплектации". Вся суета непонятная при этом выдавала какую-то передо мной неловкость с их стороны.

В итоге выехал с одними непонятностями в голове. НО пришлось вернуться! :preved: Руль после их ковыряний оказался смещен на 5-7 градусов. Снова заезд в рем зону. Легкое недоумение - электрик-диагност тупо обслуживает др. авто на подъемнике, гремя ключами чего-то там крутя под автомобилем. Ёкарный бабай, да у них тут универсалы работают - три-четыре в одном лице, а то и того более!  :kolobok_lol: В общем сожалея и сокрушаясь о калибровке и что выставить руль в ноль очень тяжело без стенда развала-схождения (какого вообще было туды лезть!), а мастера нет - то ли выходной, то ли в отпуске. "Мы вас запишем, приедете усЁ сделаем" - ага, щас, 200 км кататься, что бы ещё чего там наковыряли. Все таки попробовал ещё раз окалибровать методом тыка - почти попал, 2-3 градуса все таки смещен остался руль. Но мое терпение более не могло вынести этот сервис - не стал возвращаться. И по прибытию, по напутствию сервисмена приемщика сделал обращение в Haval с описанием всего, что происходило. Не, ну а чего? - сами порекомендовали :kolobok_biggrin:

 Ух, "нравится" мне российское ОД ГСТО, с ними не соскучишься. Но лучше их объезжать стороной. Ладно, теперь попробую там где покупал, только дальше ехать. Они хоть заранее и официально сами сделали запрос на завод за разъяснениями. И записали на сервис исправить косяк воронежских кривых рук, заодно решить вопрос по замку руля, блокировки. Продолжение следует...

з.ы.: это я ещё смягчил и не все расписал чего там пришлось увидеть. Надо было разворачиваться и сразу ехать оттуда - эх, пожалел что не сделал сиё.

Изменено пользователем glot
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такой значек вылазит, если руль под нагрузкой защелкнуть. Типа чуть крутани и он разблокируется. Но обычно такого нет. При остановке он блокируется, садишься, нажимаешь и только слышен легкий щелчек.

Роман, может у тебя и правда нет его в комплектации. Думаю врят ли он сломался.

20200912_112847_copy_1382x1843.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти