Admin

Что выбрать Хавал Ф7 или новый Чери Тигго 7 про

В теме 72 сообщения

Черри 7 ПРО катали, личные выводы - для Ф7 он не конкурент. Передний привод с вариатором, блестящий пластик и полное (в сравнении с Ф7) отсутствие шумоизоляции. Салон, сиденья удобные, но в комплексе не то пальто. Пускай дорабатывают свой 7 ПРО.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передо мной и супругой после неудачного заказа Skoda Rapid (да, внезапно, после двух месяцев ожидания, но это отдельная история) встал выбор покупки автомобиля другой марки, но у того же холдинга.

Решили чуть увеличить бюджет (всё равно в кредит) и обратили свой взор к китайским автомобилям, к тому же, салоны Chery и Haval находились аккурат напротив салона Skoda.

На тест-драйвах у нас был и Chery Tiggo 7 Pro, и F7. Супруга, когда увидела Tiggo 7 Pro, , конечно, начала топить за него, и топила она больше эмоционально, по-девичьи - это и (объективно) более удобные сидушки, и более "гламурный" салон с глянцевыми сенсорными поверхностями и эргономикой "а-ля" Вольво или около, электропривод багажника уже в базе (дверь тяжко закрывать с её ростом и силенками). Я же не топил ни за какую из этих двух машин, но внутренне, неосознанно, всё же больше склонялся к Хавэйлу. И спустя оба тест-драйва, наконец, понял, почему больше склонялся, и смог убедить супругу в этом.

Если выбирать из двух китайцев, то для меня Haval F7 - это ЧЕСТНЫЙ автомобиль. Вся соль, что наш Лаваш именно более честный, чем Чери.

Честнее тем, что у него есть:

  • нормальный 2-литровый мотор, да даже полторашка у Хавейла менее надрывная, чем полторашка у Chery. В Chery Tiggo 7 Pro при разгоне вообще из ушей идет кровь, из-за надрыва мотора, и мы прям чувствовали, как он надрывается;
  • робот, а не вариатор. У Сhery - китайский вариатор собственной разработки. Насчет последнего у меня гораздо больше сомнений и меньше уверенности, чем у китайского робота Хавэйла с немецкими корнями. Плюс, на Chery, на мой взгляд, сама связка "наддувный 1.5 мотор+вариатор" реализована безумно неудачно;
  • в комплектации Tech Plus (которую мы рассматривали) есть куча ассистентов, тогда как у Chery вместо них стоят позорные заглушки. Мне кажется, у китайцев из Chery вообще какой-то панический страх привозить в Россию какие-либо ассистенты. То есть, если бы мы купили Chery Tiggo 7 Pro в самом жире, то у меня было бы стойкое ощущение, что я купил максимальную комплектацию, а мне чего-то не доложили, где-то обманули - это, как минимум, нечестно;
  • полный привод (на Чери даже в топовых комплектациях нет). На бездорожье не ездим, но живем за городом, поэтому полный привод для нас - это, скорее важный пункт, чем не важный. Посмотрели обзоры, финальной точкой стал тест на проходимость Chery вот в этом обзоре с Кретой - тогда мы с супругой вместе сделали facepalm :facepalm::facepalm: и к обсуждению Chery больше не возвращались :kolobok_biggrin: ;
  • и последний пункт, чисто от бывшего беэмвешника - Haval, как ни крути, машина для водителя. То есть, весь "кокпит" Хавэйла, все приборы повернуты к тебе, и лично мне это в таком кондовом традиционном салоне (и в строгом черном цвете) сидеть намного уютнее и приятнее, нежели в Chery - разномастном гламурно-глянцево-сенсорном, с аляпистыми подсветками и регулировками и т.д. Да, бесспорно, сидушки, конечно, менее удобные, но их можно заменить/перешить/перетрясти, а вот заменить визжащий при разгоне двигатель, непонятный вариатор, кардан с задней ведущей осью и ассистенты добавить в Чери будет куда сложнее.

Но это всё субъективщина и эмоции. Для того, чтобы отключить эмоции (как чекист - холодная голова, чистые руки, горячее сердце), мы с супругой решили составить такую табличку, где по ощущениям выставили оценки по шкале от 0 до 100 различным важным для нас аспектам двух машин - Haval F7 и  Chery Tiggo 7 Pro.

Такие таблички всегда помогают мне принять какое-то сложное и многофакторное решение, требующее осмысления и вдумчивости, отказа от эмоций, коим покупка автомобиля для всей семьи, собственно говоря, и является.

Веса всем аспектам выставлять не стали, можно было бы заморочиться, но мы решили, что все аспекты сравнения для нас плюс-минус одинаковы и равноценны.

 

 

haval_vs_chery.jpg

Изменено пользователем AsteL
10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ема, вот это замарочки, как-будто на всю жизнь авто и планируете вложить в него душу как в свое дитя )))))))

тут бывает люди заказывают авто по инету даже без тест-драйва или вышли за хлебом, а вернулись на хавейле 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, AsteL сказал:

Передо мной и супругой после неудачного заказа Skoda Rapid (да, внезапно, после двух месяцев ожидания, но это отдельная история) встал выбор покупки автомобиля другой марки, но у того же холдинга.

Решили чуть увеличить бюджет (всё равно в кредит) и обратили свой взор к китайским автомобилям, к тому же, салоны Chery и Haval находились аккурат напротив салона Skoda.

На тест-драйвах у нас был и Chery Tiggo 7 Pro, и F7. Супруга, когда увидела Tiggo 7 Pro, , конечно, начала топить за него, и топила она больше эмоционально, по-девичьи - это и (объективно) более удобные сидушки, и более "гламурный" салон с глянцевыми сенсорными поверхностями и эргономикой "а-ля" Вольво или около, электропривод багажника уже в базе (дверь тяжко закрывать с её ростом и силенками). Я же не топил ни за какую из этих двух машин, но внутренне, неосознанно, всё же больше склонялся к Хавэйлу. И спустя оба тест-драйва, наконец, понял почему больше склонялся, и смог убедить супругу в этом.

Если выбирать из двух китайцев, то для меня меня Haval F7 - это ЧЕСТНЫЙ автомобиль. Вся соль, что наш Лаваш именно более честный, чем Чери.

Честнее тем, что у него есть:

  • нормальный 2-литровый мотор, да даже полторашка у Хавейла менее надрывная, чем полторашка у Chery. В Chery Tiggo 7 Pro при разгоне вообще из ушей идет кровь, из-за надрыва мотора, и мы прям чувствовали, как он надрывается;
  • вариатор. Китайский вариатор собственной разработки. Насчет него у меня гораздо больше сомнений и меньше уверенности, чем у китайского робота Хавэйла с немецкими корнями. Плюс здесь на мой взгляд, сама связка "наддувный 1.5 мотор+вариатор" реализована безумно неудачно;
  • в комплектации Tech Plus (которую мы рассматривали) есть куча ассистентов, тогда как у Chery вместо них стоят позорные заглушки. Мне кажется, у китайцев из Chery вообще какой-то панический страх привозить в Россию какие-либо ассистенты. То есть, если бы мы купили Chery Tiggo 7 Pro в самом жире, то у меня было бы стойкое ощущение, что я купил максимальную комплектацию, а мне чего-то не доложили, где-то обманули - это, как минимум, нечестно;
  • полный привод (на Чери даже в топовых комплектациях нет). Посмотрели обзоры, финальной точкой стал тест на проходимость Chery вот в этом обзоре с Кретой - тогда мы с супругой вместе сделали facepalm :facepalm::facepalm: и к обсуждению Chery больше не возвращались :kolobok_biggrin: ;
  • и последний пункт, чисто от бывшего беэмвешника - Haval, как ни крути, машина для водителя. То есть весь твой кокпит повернут к тебе, и лично мне это в таком кондовом традиционном салоне (и в строгом черном цвете) сидеть намного уютнее и приятнее, нежели в Chery - разномастном гламурно-глянцево-сенсорном, с аляпистыми подсветками и регулировками и т.д. Да, бесспорно, сидушки, конечно, менее удобные, но их можно заменить/перешить/перетрясти, а вот заменить визжащий при разгоне двигатель, непонятный вариатор, кардан с задней ведущей осью и ассистенты добавить в Чери будет куда сложнее.

Но это всё субъективщина и эмоции. Для того, чтобы отключить эмоции (как чекист - холодная голова, чистые руки, горячее сердце), мы с супругой решили составить такую табличку, где по ощущениям выставили оценки по шкале от 0 до 100 различным важным для нас аспектам двух машин - Haval F7 и  Chery Tiggo 7 Pro.

Такие таблички всегда помогают мне принять какое-то сложное и многофакторное решение, требующее осмысления и вдумчивости, отказа от эмоций, коим покупка автомобиля для  всей семьи, собственно говоря, и является.

Веса всем аспектам выставлять не стали, можно было бы заморочиться, но мы решили, что все аспекты сравнения для нас плюс-минус одинаковы и равноценны.

 

haval_vs_chery.jpg

Вот это я понимаю - осознанный выбор!:kolobok_addon_good:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, AsteL сказал:

Передо мной и супругой после неудачного заказа Skoda Rapid (да, внезапно, после двух месяцев ожидания, но это отдельная история) встал выбор покупки автомобиля другой марки, но у того же холдинга.

Решили чуть увеличить бюджет (всё равно в кредит) и обратили свой взор к китайским автомобилям, к тому же, салоны Chery и Haval находились аккурат напротив салона Skoda.

На тест-драйвах у нас был и Chery Tiggo 7 Pro, и F7. Супруга, когда увидела Tiggo 7 Pro, , конечно, начала топить за него, и топила она больше эмоционально, по-девичьи - это и (объективно) более удобные сидушки, и более "гламурный" салон с глянцевыми сенсорными поверхностями и эргономикой "а-ля" Вольво или около, электропривод багажника уже в базе (дверь тяжко закрывать с её ростом и силенками). Я же не топил ни за какую из этих двух машин, но внутренне, неосознанно, всё же больше склонялся к Хавэйлу. И спустя оба тест-драйва, наконец, понял почему больше склонялся, и смог убедить супругу в этом.

Если выбирать из двух китайцев, то для меня меня Haval F7 - это ЧЕСТНЫЙ автомобиль. Вся соль, что наш Лаваш именно более честный, чем Чери.

Честнее тем, что у него есть:

  • нормальный 2-литровый мотор, да даже полторашка у Хавейла менее надрывная, чем полторашка у Chery. В Chery Tiggo 7 Pro при разгоне вообще из ушей идет кровь, из-за надрыва мотора, и мы прям чувствовали, как он надрывается;
  • вариатор. Китайский вариатор собственной разработки. Насчет него у меня гораздо больше сомнений и меньше уверенности, чем у китайского робота Хавэйла с немецкими корнями. Плюс здесь на мой взгляд, сама связка "наддувный 1.5 мотор+вариатор" реализована безумно неудачно;
  • в комплектации Tech Plus (которую мы рассматривали) есть куча ассистентов, тогда как у Chery вместо них стоят позорные заглушки. Мне кажется, у китайцев из Chery вообще какой-то панический страх привозить в Россию какие-либо ассистенты. То есть, если бы мы купили Chery Tiggo 7 Pro в самом жире, то у меня было бы стойкое ощущение, что я купил максимальную комплектацию, а мне чего-то не доложили, где-то обманули - это, как минимум, нечестно;
  • полный привод (на Чери даже в топовых комплектациях нет). На бездорожье не ездим, но живем за городом, поэтому полный привод для нас - это, скорее важный пункт, чем не важный. Посмотрели обзоры, финальной точкой стал тест на проходимость Chery вот в этом обзоре с Кретой - тогда мы с супругой вместе сделали facepalm :facepalm::facepalm: и к обсуждению Chery больше не возвращались :kolobok_biggrin: ;
  • и последний пункт, чисто от бывшего беэмвешника - Haval, как ни крути, машина для водителя. То есть, весь "кокпит" Хавэйла, все приборы повернуты к тебе, и лично мне это в таком кондовом традиционном салоне (и в строгом черном цвете) сидеть намного уютнее и приятнее, нежели в Chery - разномастном гламурно-глянцево-сенсорном, с аляпистыми подсветками и регулировками и т.д. Да, бесспорно, сидушки, конечно, менее удобные, но их можно заменить/перешить/перетрясти, а вот заменить визжащий при разгоне двигатель, непонятный вариатор, кардан с задней ведущей осью и ассистенты добавить в Чери будет куда сложнее.

Но это всё субъективщина и эмоции. Для того, чтобы отключить эмоции (как чекист - холодная голова, чистые руки, горячее сердце), мы с супругой решили составить такую табличку, где по ощущениям выставили оценки по шкале от 0 до 100 различным важным для нас аспектам двух машин - Haval F7 и  Chery Tiggo 7 Pro.

Такие таблички всегда помогают мне принять какое-то сложное и многофакторное решение, требующее осмысления и вдумчивости, отказа от эмоций, коим покупка автомобиля для  всей семьи, собственно говоря, и является.

Веса всем аспектам выставлять не стали, можно было бы заморочиться, но мы решили, что все аспекты сравнения для нас плюс-минус одинаковы и равноценны.

 

 

haval_vs_chery.jpg

Отличный пост. Черри хорошие и симпатичные авто, но уж если смотреть, что там от Вольво, то у же на Джили. Вариатор плавная вещь, но турбо двс и варик, очень сомнительная компановка, ркпп Ф7 ну сколько на нем выйдет пока не знаем, сотня уже есть, а в целом 200к по гарантии хорошая вещь ну или пятилетку пянуть. 

Бывая в Автолайт у них стоят Черри, повторюсь, что авто с хорошим интерьером и экстерьером, Черриэкзид очень прикольный, ему бы 2.0 и пошли продажи в гору, все же 1.6 даже с 186л.с как то маловато для такой баржи. 

В Ф7 согласен не самые удобные сидухи, но садясь в него и немного примостырев зад  салон начинает словно обнимать, до сих пор сажусь и прям в кайф как внутри сделано, ну и все линии зазоры прям выверенны, даже замута с саблей, ну точнее самурайский мечь в двери, где ручка двери это его рукоять, классно же. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AsteL сказал:

Веса всем аспектам выставлять не стали, можно было бы заморочиться, но мы решили, что все аспекты сравнения для нас плюс-минус одинаковы и равноценны.

Мощно. Можно было еще дом качества (QFD) нарисовать :hmm:

По моему покупка машины штука иррациональная в принципе. Вштырило - купил :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Ptolemy сказал:

Мощно. Можно было еще дом качества (QFD) нарисовать :hmm:

По моему покупка машины штука иррациональная в принципе. Вштырило - купил :ab:

При использовании QFD разгром Chery был бы ещё очевиднее и позорнее :laugh:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AsteL сказал:

При использовании QFD разгром Chery был бы ещё очевиднее и позорнее :laugh:

Да тут и без QFD все ясно... Дом за городом => полный привод однозначно. Летом лесные дороги, зимой хрен на участок попадешь без лопаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AsteL у меня похожая табличка была, но выбор шире. Добавлен был тиго8, Кодиак и Тигуан. Ещё и цены учтены.

По факту перевес в сторону f7 как ни странно обеспечил дилер, перевесив чашу весов на 120т.р. предложив лучше на эту цифру (декабре 2020)  цену в трейдин моего авто.

Меня отсутствие электропривода очень расстраивает.

Изменено пользователем dron629

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, AsteL сказал:

Передо мной и супругой после неудачного заказа Skoda Rapid (да, внезапно, после двух месяцев ожидания, но это отдельная история) встал выбор покупки автомобиля другой марки, но у того же холдинга.

Решили чуть увеличить бюджет (всё равно в кредит) и обратили свой взор к китайским автомобилям, к тому же, салоны Chery и Haval находились аккурат напротив салона Skoda.

На тест-драйвах у нас был и Chery Tiggo 7 Pro, и F7. Супруга, когда увидела Tiggo 7 Pro, , конечно, начала топить за него, и топила она больше эмоционально, по-девичьи - это и (объективно) более удобные сидушки, и более "гламурный" салон с глянцевыми сенсорными поверхностями и эргономикой "а-ля" Вольво или около, электропривод багажника уже в базе (дверь тяжко закрывать с её ростом и силенками). Я же не топил ни за какую из этих двух машин, но внутренне, неосознанно, всё же больше склонялся к Хавэйлу. И спустя оба тест-драйва, наконец, понял, почему больше склонялся, и смог убедить супругу в этом.

Если выбирать из двух китайцев, то для меня Haval F7 - это ЧЕСТНЫЙ автомобиль. Вся соль, что наш Лаваш именно более честный, чем Чери.

Честнее тем, что у него есть:

  • нормальный 2-литровый мотор, да даже полторашка у Хавейла менее надрывная, чем полторашка у Chery. В Chery Tiggo 7 Pro при разгоне вообще из ушей идет кровь, из-за надрыва мотора, и мы прям чувствовали, как он надрывается;
  • робот, а не вариатор. У Сhery - китайский вариатор собственной разработки. Насчет последнего у меня гораздо больше сомнений и меньше уверенности, чем у китайского робота Хавэйла с немецкими корнями. Плюс, на Chery, на мой взгляд, сама связка "наддувный 1.5 мотор+вариатор" реализована безумно неудачно;
  • в комплектации Tech Plus (которую мы рассматривали) есть куча ассистентов, тогда как у Chery вместо них стоят позорные заглушки. Мне кажется, у китайцев из Chery вообще какой-то панический страх привозить в Россию какие-либо ассистенты. То есть, если бы мы купили Chery Tiggo 7 Pro в самом жире, то у меня было бы стойкое ощущение, что я купил максимальную комплектацию, а мне чего-то не доложили, где-то обманули - это, как минимум, нечестно;
  • полный привод (на Чери даже в топовых комплектациях нет). На бездорожье не ездим, но живем за городом, поэтому полный привод для нас - это, скорее важный пункт, чем не важный. Посмотрели обзоры, финальной точкой стал тест на проходимость Chery вот в этом обзоре с Кретой - тогда мы с супругой вместе сделали facepalm :facepalm::facepalm: и к обсуждению Chery больше не возвращались :kolobok_biggrin: ;
  • и последний пункт, чисто от бывшего беэмвешника - Haval, как ни крути, машина для водителя. То есть, весь "кокпит" Хавэйла, все приборы повернуты к тебе, и лично мне это в таком кондовом традиционном салоне (и в строгом черном цвете) сидеть намного уютнее и приятнее, нежели в Chery - разномастном гламурно-глянцево-сенсорном, с аляпистыми подсветками и регулировками и т.д. Да, бесспорно, сидушки, конечно, менее удобные, но их можно заменить/перешить/перетрясти, а вот заменить визжащий при разгоне двигатель, непонятный вариатор, кардан с задней ведущей осью и ассистенты добавить в Чери будет куда сложнее.

Но это всё субъективщина и эмоции. Для того, чтобы отключить эмоции (как чекист - холодная голова, чистые руки, горячее сердце), мы с супругой решили составить такую табличку, где по ощущениям выставили оценки по шкале от 0 до 100 различным важным для нас аспектам двух машин - Haval F7 и  Chery Tiggo 7 Pro.

Такие таблички всегда помогают мне принять какое-то сложное и многофакторное решение, требующее осмысления и вдумчивости, отказа от эмоций, коим покупка автомобиля для всей семьи, собственно говоря, и является.

Веса всем аспектам выставлять не стали, можно было бы заморочиться, но мы решили, что все аспекты сравнения для нас плюс-минус одинаковы и равноценны.

 

 

haval_vs_chery.jpg

В таблице в столбце chery надо добавить 250000 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти