TpaKTop

Установка ГБО, газ на Хавал Н5

В теме 111 сообщение

Я только  собираюсь!

Знакомый на Ховер 5 60000км прошёл на газу, говорит без нареканий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, SEKIRA777 сказал:

Я только  собираюсь!

Знакомый на Ховер 5 60000км прошёл на газу, говорит без нареканий)

Я на ховере почти сотню на газу прошёл. Но на хавал ставить не буду. тут турбина и её очень просто угробить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, AntonSergeevich сказал:

здравствуйте, одноклубники! кто-нибудь устанавливал гбо на haval h5? какое оборудование ставили? какие впечатления, расход?

Прочитай 6 страниц сначала, никто пересказом не занимается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Donec2stepik сказал:

Прочитай 6 страниц сначала, никто пересказом не занимается 

Благодарю:kolobok_addon_good:, поиском не сумел воспользоваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2021 в 15:50, medvn сказал:

Я на ховере почти сотню на газу прошёл. Но на хавал ставить не буду. тут турбина и её очень просто угробить. 

А есть какой-то научно обоснованный и технически доказанный факт, о том что ГАЗ (пропан в нашем случае) убивает турбину?! Или это все домыслы из серии, типа газ это опасно, он взрывается...а если не взорвётся, то клапана попалит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SEKIRA777 сказал:

А есть какой-то научно обоснованный и технически доказанный факт, о том что ГАЗ (пропан в нашем случае) убивает турбину?! Или это все домыслы из серии, типа газ это опасно, он взрывается...а если не взорвётся, то клапана попалит...

Температура горения пропановой смеси в цилиндрах выше чем бензиновой, это научный факт. Температура выхлопа выше, и это факт. Как отнесется турбина к более высокой температуре, я не знаю. Может и не так кретично..

Добавим, октановое число газа выше, надо менять угол опережения зажигания. И это факт. Причем менять лучше прошивкой, он зависит от оборотов двигателя, зависимость нелинейнная. Есть такая прошивка? Как она будет дружить с бензином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, medvn сказал:

Температура горения пропановой смеси в цилиндрах выше чем бензиновой, это научный факт. Температура выхлопа выше, и это факт. Как отнесется турбина к более высокой температуре, я не знаю. Может и не так кретично..

Добавим, октановое число газа выше, надо менять угол опережения зажигания. И это факт. Причем менять лучше прошивкой, он зависит от оборотов двигателя, зависимость нелинейнная. Есть такая прошивка? Как она будет дружить с бензином?

У компании BRC есть специально разработанный комплект ГБО для турбомоторов.

https://academygbo.ru/dlya-klientov/turbirovannye-dvs-i-gbo

Я полагаю, что их инженерам не просто так зарплату платят и очень надеюсь, что они учли все выше описанное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SEKIRA777 сказал:

У компании BRC есть специально разработанный комплект ГБО для турбомоторов.

https://academygbo.ru/dlya-klientov/turbirovannye-dvs-i-gbo

Я полагаю, что их инженерам не просто так зарплату платят и очень надеюсь, что они учли все выше описанное!

Посмотрел. Есть у brc. Правдда ценник уже не гуманный выходит  50. Плюс оформление под 8. Плюс прошивка под газ (надо у меговольта узнать, есть ли такая)  примерно 8-10. Итого имеем ценник в районе 70. 

Окупаемость порядка 30 000 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, SEKIRA777 сказал:

 

Я полагаю, что их инженерам не просто так зарплату платят и очень надеюсь, что они учли все выше описанное!

Не знаю на сколько обоснованно им платят зарплату.... Обслуживал машину у представителей этой конторы. Т.О. там всякие и т.д. Каждый раз они мне заявляли, что ВСЕ РАБОТАЕТ ТАК КАК ПРЕДУСМОТРЕНО ПРОГРАММОЙ и ОШИБОК НЕТ.... и длилось это три года. И одновременно за эти три (с половиной) года езды на газе 18 оплавленных поршней.... Три раза по шесть.... С одной стороны - всё по программе и ошибок нет.... С другой стороны три капиталки двигателя и в итоге продажа хорошей машины...

В общем - "В наше время гарантии не дает даже кладбище" (с)

 

Пы.Сы. Ни кого не пугаю. Просто мне не нравится когда в двигателе моей машины плавятся поршни....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бодрый Перец сказал:

Не знаю на сколько обоснованно им платят зарплату.... Обслуживал машину у представителей этой конторы. Т.О. там всякие и т.д. Каждый раз они мне заявляли, что ВСЕ РАБОТАЕТ ТАК КАК ПРЕДУСМОТРЕНО ПРОГРАММОЙ и ОШИБОК НЕТ.... и длилось это три года. И одновременно за эти три (с половиной) года езды на газе 18 оплавленных поршней.... Три раза по шесть.... С одной стороны - всё по программе и ошибок нет.... С другой стороны три капиталки двигателя и в итоге продажа хорошей машины...

В общем - "В наше время гарантии не дает даже кладбище" (с)

 

Пы.Сы. Ни кого не пугаю. Просто мне не нравится когда в двигателе моей машины плавятся поршни....

Дружище, а на какой машине так поршня плавились????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти