Nikolai777

Выбор мотора и привода Haval F7/F7x

В теме 361 сообщение
8 часов назад, Implex сказал:

Ну уже не верно, объем для смены масла и то, что оно 5w40, в 1.5 в книжке 0w30 и если рисуют статью должны руководстваваться не своим мнением, а инженерным. Да и тут конечно могу соврать, но и турбина у еас по другому вроде называется, плюс наш двиг 1.5 путают с тем, что на Н6 или Н2, читал про то что двиг наш идет в 169 л.с,а 2.0 197 л. с 

Вот цытата :

Двигатели у Haval F7 представлены в двух вариантах:

  • 1,5 литровый бензиновый двигатель GW4B15 мощностью 169 л.с.;
  • 2,0 литровый бензиновый двигатель GW4C20NT мощностью 197 л.с.

Правду хрен узнаёшь! В каждой статье по разному написано, где то чугунный, где то алюминиевый с гильзами, читал даже что алюминий с напыление!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexey290991 сказал:

Правду хрен узнаёшь! В каждой статье по разному написано, где то чугунный, где то алюминиевый с гильзами, читал даже что алюминий с напыление!

Если было бы вольфрамовое напыление (1,5 ВАГ), то масло только 5W30, и без компромиссов, ну во всяком случае на Вагах так

PS Только, что получил ответ с горячей линии- блок цилиндров двигателя 1.5 производится из алюминия, так что коллеги прячьте магниты)))

Изменено пользователем Борисович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Борисович сказал:

ответ с горячей линии

Как-то вот нет им доверия - им-то откуда знать?! Тут куда менее значимое через дилера, запрос на завод, узнаешь - а то какой-то "приемник" вынес вердикт. У Хавейла "горячая линия" лишь "приемное" устройство с переводом последующим на дилера.

Неужели никто из посещавших ТО и ремзону не поинтересовался у сервисменов про блок?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем проблема магнитом пощупать, давно уже сделал бы, но у меня двухлитровый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пощупал с лева с боку и с права, болты магнитит, а вот остальное нет, так же как и генератор. Значит алюм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и выяснили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Implex Скорее всего, не думаю что китайцы станут с немагнитным чугуном мудрить. Остаётся выяснить что внутри- гильзы или напыление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Калач сказал:

Implex Скорее всего, не думаю что китайцы станут с немагнитным чугуном мудрить. Остаётся выяснить что внутри- гильзы или напыление?

Я уже писал выше, из опыта вага !.5 с напылением, и циклом Миллера, однозначно низко зольное масло( 0W30) и без компромиссов, их по сему пока в РФ не поставляют. Если китайцы такое вперли здесь, однозначно одноразовый агрегат(((

PS в салоне при продаже говорили, что чугун, им так на занятиях говорили, фиг его знает где правда(((

Изменено пользователем Борисович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Борисович сказал:

 в салоне при продаже говорили, что чугун, им так на занятиях говорили, фиг его знает где правда(((

Мне про двушку говорили, что чугун с гильзами. Может мне тоже проверить? А манагеры все двоечники, а дурака учить - только портить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, DIMON_A сказал:

Может мне тоже проверить

Ждемс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти