Newt

Autohold на Haval F7/F7x (обсуждение)

У кого возникала ошибка автохолд и коробка уходила в нейтраль?   169 проголосовавших

  1. 1. У кого возникала ошибка автохолд и коробка уходила в нейтраль?

    • Возникала ошибка и коробка уходила в нейтраль
      32
    • Не возникало такой проблемы
      49
    • Бывало подобное, но прекратилось
      10
    • Не было таких проблем
      78

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
4 минуты назад, Владимир85 сказал:

включаем вперед. чуть даем газу, чтобы машина только тронулось и ооооочень нежно придавливаем тормоз, чтобы авто остановилось. в этот момент авто стоит, а стапы не горят

Ага, первый этап подыхания лягушки, как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Quaerens сказал:

Ага, первый этап подыхания лягушки, как есть.

на пробеге 5500)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Quaerens сказал:

Ну, значит всем, у кого проблемы, срочно смотреть, загораются ли стопы при нажатии на тормоз.

Если лягушка не работает, то реверс драйв не будет включаться, да и заводиться не должна по идее.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ошибка тогда должна выскакавать при торможении..., а вот я точно не помню, но кажется не тормозил, а просто накатом шёл....   :kolobok_addon_unknown:

Изменено пользователем An055
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Калач сказал:

Если лягушка не работает, то реверс драйв не будет включаться, да и заводиться не должна по идее.

Полагаю, что это уже когда совсем не работает. А она сдыхает постепенно. На первых этапах как раз и видим непонятные глюки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Quaerens сказал:

А она сдыхает постепенно. На первых этапах как раз и видим непонятные глюки.

Долго чё то сдыхает, аж с лета того не умрёт никак...   :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ssb сказал:

У меня прочиталась 

Если ошибка Р2804, то это плохой контакт в датчике положения селектора КПП. Так интернет пишет...:kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, An055 сказал:

Долго чё то сдыхает, аж с лета того не умрёт никак...

Ну, на Кайроне у меня с первых робких затыков с переключением передач до момента, когда машина отказалась выходить из "Драйва", прошло полгода. И ещё неделю до замены лягушки я ездил, время от времени по десять раз пытаясь включить передачу и выжимая тормоз до упора. Но ездил же! Причём и за эту неделю чаще бывало, что передачи нормально включались, чем с проблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Владимир85 сказал:

ошибка сканером не диагностируется, после перезапуска обычно пропадает. дополнительный косяк - если чуть-чуть зажать педаль тормоза, то не загораются фонари. решение достатчно простое. скидываем педаль тормоза - там будет концевик. его меняем и радуемся. проблема должна пропасть

Владимир, можно чуть попроще объяснить? Не понял. В смысле снимаем педать тормоза? Под ней концевик? Его меняем? На что? И в таком случае больше не появится автохолд?

Если я правильно понял, почему должна проблема пропасть? 

7 часов назад, Quaerens сказал:

Что-то по описаниям мне кажется, что это тот случай, когда силами владельцев не справится. Сдаётся мне, что тут не плохо затянутые клеммы виноваты, а баг прошивки ЭБУ.

Да, я тоже слышал уже о клемах. Пишут что массы нужно все протянуть. Но не факт что это поможет. Самостоятельно лезть в проводку не хотелось бы. Лучше бы это сделал ОД.

Изменено пользователем ЖеКа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Калач сказал:

Как по заказу у меня сегодня тоже выскочила эта ошибка. :kolobok_confused:

Выскочила на МКАДе, когда катился не спешно с горки, толкаясь в пробке.

Блюмкнуло, загорелась надпись и коробка перешла в нейтраль. Так как останавливаться на МКАДе в левом ряду опасно, воткнул драйв и поехал дальше, проехал около 10 км. Все работало, кроме автохолда. Тормоза , ручник, все режимы коробки, паркинг, коробка переключалась на нейтраль и реверс, ручной режим, до 120 разгонялась нормально. Паралельно с помощью елм адаптера пытался считать ошибки. Торк ошибок не нашел, мотордата-обд  тоже. Ни архивных, ни активных. После остановки и глушения надпись пропала и до дома больше не появлялась. Автохолд заработал в штатном режиме.

Будем наблюдать.:kolobok_addon_unknown:

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Я считаю очень круто то, что иногда коробка дает возможность на ходу перевести коробку в драйв. Но это не всегда. Вот в этом то и опасность. 

Вы проехали 24 000 и ошибка только появилась. У меня первый случай был на пробеге 2600км. 

 

7 часов назад, Александр79 сказал:

Добрый день. На каких машинах вообще выскакивала эта ошибка? Какой двигатель и комплектация?

Ф7, 2 литра, премиум, купил в сентябре 19 года, Москва, Флагман Авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти