assa

Тормоза на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 574 сообщения
15 часов назад, Brodil сказал:

@DIMON_A а как сзади электроручник разводится и потом калибруется?

А что там калибровать?
Подаешь 12 вольт на контакты суппорта и он разводит колодки. После установки новых стоит просто несколько раз электроручник вкл/выкл и все.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Brodil сказал:

@DIMON_A а как сзади электроручник разводится и потом калибруется?

Рычажок ручника от себя и не отпуская на кнопку стоп. Ручник не зажимается.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.06.2023 в 17:32, Гарикк сказал:

Ещё пообщался с мастером, закисли не направляющие, а места посадки колодки на скобе. В общем тормоза полная печаль у нас, надо все смазывать. Удивительно, что шкворню со шприцовкой не поставили :kolobok_lol:

А что раз в год трудно смазать направляющие колодок? Я каждый год перед поездкой в отпуск все разбираю и смазываю, у всех машин так делал, тормоза это главное, мотор сломается - не тронешся и не поедешь, а вот если тормоза то тут остановиться не получится.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON_A сказал:

А что раз в год трудно смазать направляющие колодок? Я каждый год перед поездкой в отпуск все разбираю и смазываю, у всех машин так делал, тормоза это главное, мотор сломается - не тронешся и не поедешь, а вот если тормоза то тут остановиться не получится.

Да как-то не было проблем раньше с этим. Даже на старой машине при пробеге 120 тыс всё нормально работало. Я и подумать не мог, что тут на новой машине на 30 тыс заклинит что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гарикк сказал:

Да как-то не было проблем раньше с этим. Даже на старой машине при пробеге 120 тыс всё нормально работало. Я и подумать не мог, что тут на новой машине на 30 тыс заклинит что-то...

Обычно клинит колодки в однопоршневых суппортах, поэтому ничего удивительного, что может задние подклинивать. Теперь будете знать и проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все почистили и смазали. Нам достался очередной минус с большими тормозами. Пообщавшись с механиком узнал, что большим тормозам нужны большие нагрузки, чтобы они постоянно работали. У нас же всё долго ходит и не требует частой замены, но профилактика нужна однозначно. Маленькие тормоза спасает частая замена колок, а у нас только смазывать остаётся и чистить скобы... 

Частая проблема у владельцев БМВ, кто ставит на не большие моторы тормоза от М-версий, после зимы такой же итог... 

По замене в обще нет проблем с ручником. Включаешь зажигание, снимаешь с ручника, цилиндр можно струбциной вжать в суппорт. 

ca13d7d6-283f-48b7-8a5e-2197d8903a16.jpg

Изменено пользователем Гарикк
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сгонял на ТО4, там поменяли тормозуху. Залили Лукойл Dot4 class6. Заметно подсобрались тормоза даже на штатных колодках. Походу и жижа там так себе была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.06.2023 в 10:14, Гарикк сказал:

Поехал в отпуск, отдыхать под Тверь. Всё было хорошо и не предвещало беды, но на обратном пути в Новгороде услышал скрежет металла. Выйдя их машины и осмотрев все колодки, увидел что на заднем левом колесе стёрта полностью внешняя тормозная колодка. Посмотрел остальные износ максимум на 30%. Пробег 36.000. Сегодня записался на Аларм Жукова, поеду бодаться. Сразу сказали, что диагностика подвески платная, если не гарантийный случай - 1500 руб. Также напомнили про то, что колодки расходный материал. И в гарантию вряд ли попадут. Буду давить на неисправность механизма, т.к. износ не равномерный и это не обычный износ колодок. На фото две стороны, разница на лицо! Если откажут - буду требовать письменного отказа. 

271755a2-e790-486c-b0a1-7312d0bdb910.jpg

225de21f-bc60-43e7-b52f-e40c928453b0.jpg

Была такая же история. Тоже в путешествии скрежет, одна колодка в 0, остальные меньше 30 % износ.
Официалов рядом не было, купил колодки, в обычном сервисе разобрали, порвался пыльник поршня. Приехал к официалам, говорят - пыльники не меняем, только суппорт в сборе... Был сильно удивлен. Нашел из похожего вот такой рем набор, от Hover: 
Пыльники суппорта Никто не подскажет, подойдет такой?
 

Выглядит этот пыльник так:


 

2023-07-30 18-22-56.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2023 в 12:19, Brodil сказал:

Сгонял на ТО4, там поменяли тормозуху. Залили Лукойл Dot4 class6. Заметно подсобрались тормоза даже на штатных колодках. Походу и жижа там так себе была...

Вот кстати да, очень большой вопрос, что изначально залито в тормозную систему? Для систем с ABS и ESP требуется 6 класс DOT4 и не факт, что именно такая жидкость залита с завода, в мурзилке тоже про class6 ничего не сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2023 в 12:19, Brodil сказал:

Сгонял на ТО4, там поменяли тормозуху. Залили Лукойл Dot4 class6. Заметно подсобрались тормоза даже на штатных колодках. Походу и жижа там так себе была...

Привет подскажи где ТО проходишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти