assa

Тормоза на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 575 сообщений

тормоза в меру мягкие и цепкие, пока ничего плохого про тормоза не скажу, посмотрим на сколько хватит колодок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2020 в 20:43, Maximus сказал:

Я же выше писал, что всё проверено на стендах, на разных СТО. В движении вообще всё отлично ?, на любых скоростях!!! Не биение, не вибрации! Только при резком торможении с высоких скоростей!!!!!!!!

Коллеги !!

как то раз я купил колеса магазине КОЛЕСО. так то крупнейшая сеть и все такое. лазерное оборудование. все манерно и чисто. 

мало того купил у них же и диски. все это было на ниссан тиану j32. собрали и поехал. На трассу вышел ииии.. япона мать ..  после 80ти била так что аж пенсне спадало.. Приехал обратно мол косяк. мне - уважаемый у вас все что угодно но не колеса , смотрите на станке какие ровные колеса, никаких дисбалансев. Мол идеальная балансировка. ЛАзерное оборудование. Блин..  ездил неделю. Приехал в другой сервис к диллеру ниссан. Мне  там перед тем как подвеску трясти мол колеса кривые. сняли колесо, лазерный станок. Идеально ровные колеса!!!! протрясли подвеску - в идеале !!!   захотелось продать авто нафик. 

короче ездил я месяц. на дачу ездил на другом авто, так как реально нереально было ездить по трассе. Потом случайно зазнакомился с шинником. чисто случайно и оказывается у них мойка и шинка около моего дома. Я к нему. У него обычный древний станок и самое главное ПРЯМЫЕ РУКИ. Когда он колесо крутанул, я думал станок набок упадет. Вибрация такая была, что аж задрожало все. Итог на всех четырех колесах раздрайв полный. грузы понавешены друг на друга. т.е. чтобы их не срезать и не чистить - они клеят в противовес по радиалке. 

Короче 30 минут и колеса на машине. Выезжаю на трассу и ваууууу 170 и никаких даже намеков на вибрацию. 

К чему я .. да к тому что найдите правильного шинника. И проверьте колеса. 

А если все таки бить начинает только после интенсивного торможения а потом проходит - меняйте диски но разумеется в комплекте с колодками. Проточка дисков  - ЭТО ОТСТОЙ. если металл повело, то после проточки - он опять уйдет!!! это проверено как факт. Раньше то ли сталь была другая подороже .. то ли скорости меньше или вес машины меньше ..  но проточка помогала. Но сейчас. я 3 раза точил на разных машинах.  Через неделю все возвращается. Точить только для продажи.. если совесть позволит. 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле с грузами верно сказано, я тоже раньше переобувался в гараже, у нас в многоэтажном на первом этаже шиномонтаж есть, ездил и не понимал почему после 130 начинались легкие вибрации в руль, потом как-то по акции брат на колесах.ру записал и при балансировке их мастер меня спрашивает, типа где переобувался до этого, я говорю у нас в гараже, больше там не переобувайся и показывает на грузы чут ли не по центру диска и говорит так делать нельзя) С тех пор нашу шиномонтажку за километр обхожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, alex678 сказал:

Коллеги !!

как то раз я купил колеса магазине КОЛЕСО. так то крупнейшая сеть и все такое. лазерное оборудование. все манерно и чисто. 

мало того купил у них же и диски. все это было на ниссан тиану j32. собрали и поехал. На трассу вышел ииии.. япона мать ..  после 80ти била так что аж пенсне спадало.. Приехал обратно мол косяк. мне - уважаемый у вас все что угодно но не колеса , смотрите на станке какие ровные колеса, никаких дисбалансев. Мол идеальная балансировка. ЛАзерное оборудование. Блин..  ездил неделю. Приехал в другой сервис к диллеру ниссан. Мне  там перед тем как подвеску трясти мол колеса кривые. сняли колесо, лазерный станок. Идеально ровные колеса!!!! протрясли подвеску - в идеале !!!   захотелось продать авто нафик. 

короче ездил я месяц. на дачу ездил на другом авто, так как реально нереально было ездить по трассе. Потом случайно зазнакомился с шинником. чисто случайно и оказывается у них мойка и шинка около моего дома. Я к нему. У него обычный древний станок и самое главное ПРЯМЫЕ РУКИ. Когда он колесо крутанул, я думал станок набок упадет. Вибрация такая была, что аж задрожало все. Итог на всех четырех колесах раздрайв полный. грузы понавешены друг на друга. т.е. чтобы их не срезать и не чистить - они клеят в противовес по радиалке. 

Короче 30 минут и колеса на машине. Выезжаю на трассу и ваууууу 170 и никаких даже намеков на вибрацию. 

К чему я .. да к тому что найдите правильного шинника. И проверьте колеса. 

А если все таки бить начинает только после интенсивного торможения а потом проходит - меняйте диски но разумеется в комплекте с колодками. Проточка дисков  - ЭТО ОТСТОЙ. если металл повело, то после проточки - он опять уйдет!!! это проверено как факт. Раньше то ли сталь была другая подороже .. то ли скорости меньше или вес машины меньше ..  но проточка помогала. Но сейчас. я 3 раза точил на разных машинах.  Через неделю все возвращается. Точить только для продажи.. если совесть позволит. 

 

Спасибо за совет. Сто раз повторюсь, что на разных скоростях от 10 до 180 вообще нет ни капли биенич или лишних вибраций!!! В стандартных режимах вообще всё отлично работает. Только после торможения с больших скоростей! Уже голову сломал!IMG_20200209_204247.thumb.jpg.d78942324b021baa699a80b7e1022f24.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это диски.. 100%. Готов поспорить. Менять. На что?  Я бы попробовал найти кашияму или можно даже Ашику. Ашику ставил - дешево и не ведет ваще даже если на разогретых дисках в лужи влетать.  Проверено. Продавал машину и решил помню понять на что диски способны, ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть с тормозами такой нюанс, когда выезжал на летней резине то попал на ледовую дорогу резко тормознул и услышал противный скрежет думал с тормозами что-то. Попросил жену посмотреть со стороны. И так по взгляду говорит что колесо то встанет то не много прокрутится. Я  думаю что это абс. У кого была такая ситуация? На педаль тормоза толчки присутствуют. На асфальте всё хорошо. 

Изменено пользователем _agregat_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это норма, АБС-есп сработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2020 в 20:24, Maximus сказал:

Спасибо за совет. Сто раз повторюсь, что на разных скоростях от 10 до 180 вообще нет ни капли биенич или лишних вибраций!!! В стандартных режимах вообще всё отлично работает. Только после торможения с больших скоростей! Уже голову сломал!IMG_20200209_204247.thumb.jpg.d78942324b021baa699a80b7e1022f24.jpg

Такая же проблема с тормозами, пока не знаю как лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте тормозные диски на биение.  Убить очень легко, для этого немного надо,

резкое торможение перед глубокой лужей и вуаля.

Холодный душ после разогрева до 300-400 град. "лечит" диски моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти