assa

Тормоза на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 575 сообщений
2 часа назад, Fishka_Kir сказал:

В пору уже список вопросов для ОД составлять. Вроде не критично - выше самой нижней точки, но как то странно торчит.

Так давно уже пора, список и с пулеметом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2020 в 14:42, Fishka_Kir сказал:

Обнаружил, что трубки как то не прикреплены к кузову под днищем под водителем.
Такое подозрение, что оторвал или отогнул какую-то деталь.
Или так и должно быть?

Сегодня посмотрел, так же как на фото, они довольно жестко сидят, единственное может не так сильно пластина топорщиться нижняя как у Васм. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2020 в 20:24, Maximus сказал:

Однозначно пусть смотрят, тем более скоро ТО

не жди ТО,гарантия на диски 5тыс км,дале диллер тебя пошлет лесом.сам через это прошёл на 16тыс  повело все 4 диска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2020 в 11:08, Стальной сказал:

Когда кривые тормозные диски биение отдает в тормозную педаль. Если биение в кузов и руль, то это колеса. Проверьте балансировку у разных специалистов. Может бы грязь налипла на диски внутри. Отмойте хорошенько колеса.

нет уважаемый это на 99% диски и лишь 1% это может быть то что вы пишите,у самого так было,в городе нормально а при торможении с 140км биение в руле и по кузову-это диски повело при чем у меня все 4 на 16тыс км, гарантия на диски у haval 5тыс км далее за свой счет,прайс у диллера 4 диска+2комплекта колодок+работа=43тыс.Мой вывод будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было купить Рендж Ровер. Там так же ведет диски, но комплект будет стоить уже 243т.р. Так что не надо плакать. 

И потом есть аналоги и думаю в 12-15т. уложишься.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски перед оригинал - 7000 (2 шт)

Задние диски оригинал - 4000 (2 шт)

Колодки перед и зад TRW - 5000

Замена самостоятельная - 0 руб.

Итого: 16000 руб. И это с автодока, не самое дешевое предложение.

Официалы мимо, барыги недоделанные 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение эпопеи.

Проблема никуда не ушла, удалось однозначно отловить, что проявляется только после часа-полутора езды.

Если на непрогретой машине на холостых оборотах накачать педаль тормоза и давить на нее - она уходит вниз по мере работы вакуумника. Если добавить газ - педаль быстро уходит вниз и держится там.

Если на прогретой машине после часа-полутора езды встать и на холостых накачать педаль тормоза и давить - уходит очень медленно, не дальше, чем до середины хода. Если добавить газ до 3-4к оборотов - педаль медленно уходит до пола, но при сбросе газа сильно уходит назад (опять же, примерно до половины хода), ногой ее не удержать. 

Дилер осмотрел машину, подозревали подсос воздуха при отборе разряжения от двигателя, но эта версия не подтвердилась, плюс, обороты двигателя и при проявлении проблемы и без нее стабильны, ошибок никаких не вываливается.

Причина неясна. Будут обращаться в представительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение эпопеи.

В представительстве дали команду дилеру проверить усилие на педали тормоза и еще что-то по мелочи.

Дилер всё это честно сделал, но неисправностей не выявил.

Логично, т.к. это всё делается после приемки авто (мойки и загона на сервис), неисправность банально не проявилась, т.к. проявляется только после продолжительной езды, как уже писал выше.

Что делать - пока не очень понятно, поскольку дилер на авто часами кататься не будет, а диагностировать проблему, которая у него не проявляется, не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SD85 сказал:

Продолжение эпопеи.

В представительстве дали команду дилеру проверить усилие на педали тормоза и еще что-то по мелочи.

Дилер всё это честно сделал, но неисправностей не выявил.

Логично, т.к. это всё делается после приемки авто (мойки и загона на сервис), неисправность банально не проявилась, т.к. проявляется только после продолжительной езды, как уже писал выше.

Что делать - пока не очень понятно, поскольку дилер на авто часами кататься не будет, а диагностировать проблему, которая у него не проявляется, не может.

Ну так покатайтесть и как начнет к нему (к ОД) предварительно договоритесь о таком варианте. 

Вчера толкался ночью (после 23 - 30) на Новорязанке и это был просто тихий ужас, вместо 1-20 ехал домой 3 часа, так вот не было такого. Есть правда и польза из вчерашнего коллапса, освоил автохолд, в пробке прикольная штука, да и трогался плавно, главное алгоритм понять, а по началу как купил, мне он не зашел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После принудительной замены передних колодок проблема исчезла. По крайней мере, уже какое-то время не проявляется.

Пробовал специально накачивать педаль тормоза, стоя на месте на холостых - она становится тугой, но колом, как на старых колодках, не встает. При этом, даже при тугой педали эффективность торможения достаточна.

Заметил, что пока новые колодки не притерлись, ощущения были очень похожи, как на старых колодках до замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти