Sergey

Обзор Haval DaGou - Хавал Дарго (Dargo) 2021 2022

В теме 30 сообщений

Вот это я бы точно хотел бы видеть у нас в РФ. При разумной ценовой политике, успех обеспечен.Тут и новая эффективная платформа и брутальный внешний вид как у "джипов". Про саму машину ниже..но буду дополнять.

2021-09-26_235712.jpg

Пока по всему миру одно за другим отменяются мотор-шоу, в Китае уже провели несколько локальных выставок, а сегодня здесь открылся крупный и презентабельный автосалон в Чэнду. Среди участников есть немало мировых компаний, но чуть ли не главной премьерой выставки стал Haval DaGou. С китайского его название переводится как «Большая собака», хотя для экспортных рынков компания наверняка придумает менее специфическое имя.

2021-09-26_235757.jpg

Изначально предполагалось, что DaGou придет на смену заслуженному рамному внедорожнику Haval H5, который представляет собой развитие хорошо известного нам вездехода Great Wall Hover. Однако другим оказалось не только название, но и принципиальная конструкция машины. Haval DaGou — это кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением двигателя. Заявлено, что в основе лежит новая платформа (McPherson спереди, многорычажка сзади), но выставочная машина имеет привод только на передние колеса.

2021-09-26_235721.jpg

Зато снаружи DaGou производит впечатление настоящего брутального внедорожника. Снаружи он не имеет ничего общего с другими моделями Haval. Образ подчеркивают некрашеные бамперы и расширители колесных арок, а также массивные рейлинги на крыше. Над обликом внедорожника работал Филл Симмонс, который летом 2018 года оставил должность главного дизайнера экстерьера в компании Land Rover и переехал в Китай, чтобы стать шеф-дизайнером фирмы Haval.

2021-09-26_235750.jpg

2021-09-26_235741.jpg

2021-09-26_235731.jpg

По размерам это одноклассник кроссоверов Haval F7, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander: длина — 4620 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1780 мм. Колесная база — 2738 мм. Вся оптика диодная, колеса — 19-дюймовые.

https://autoreview.ru/news/novyy-haval-dagou-okazalsya-peredneprivodnym-krossoverom

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сравнению с F7 аэродинамика похуже, багажник больше, геометрическая проходимость лучше , салон для меня удобнее . Буду ждать . Ценник как всегда решает все .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что у Dagou будет получше с эргономикой, одна из причин, почему не стал брать f7. Ширина салона ок, но вот руль по вылету почти не регулируется, продольная тоже скромная, подушка коротковата. Думаю новая платформа L.E.M.O.N улучшит не только топливную экономичность и динамику. А насчёт проходимости..пёс в версии с межосевой и межколесной будет недосягаем, правда в версии с 2л наверняка будеттнедешево. У f7 даже кнопки lock межосевой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что пишет drive, угол въезда 24, съезда 30 градусов, рампа 22. Для f7 офф данных не нашел, но Авторевю пишет про 22,9, съезда 26,3, рампу не приводят. Так, к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для большинства , как я понимаю, DaGou предпочтительнее чем F5 или H6  третьего поколения . Только как это донести до представительства Haval.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2020/11/12/haval-modeli/

Вот тут немного про новинки. Ждём замену Н2 и кросс между f7 и Н9. Но что это будет, Дагу или Н6, пока непонятно. Я конечно за первый. Если конечно его также предложат с передним приводом и мотором 1,5. Если будет только 2л и ПП, то не факт, что цена будет гуманной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному показалось, что судя по ролику выше, руль по вылету выдвигается явно дальше, чем у f7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но царапучий глянцевый пластик на центральном тоннеле- это форменное вредительство. F7 в этом смысле- пример для подражания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начал смотреть видео и подумал, что это женская рука, ан нет, оказалась мужык. Мне как он не очень, особенно передок, я понимаю, каждому свое. Но во первых он не рамный, т.е не жып. двигатель такой же как на ф7 но аэродинамика хуже, откуда тогда уменьшение расхода. Машина ка с наружи так и внутри чистый мужык, жена сказала ФУУУУ, если цена еще к Н9 подкатит, то лучше тогда 9 взять, но повторюсь, это только мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамный у них будет Wei Тank 300. Но цена вряд ли порадует, даже если его решились бы здесь продавать. Расход топлива у Дагу меньше за счёт новой облегченной платформы, но учитывая аэродинамику утюга, все будет зависеть от скорости. Насчёт динамики, в одном из китайских источников промелькнула цифра в 9,6 сек до сотки, правда у них и движок на 169 сил, а не 150, как у нас, с которыми f7 едет по паспорту за 11 сек.

Изменено пользователем Sergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти