Haval Club

Фаркоп и прицепы на Haval F7 / F7x

В теме 414 сообщения

Информация для размышления. 

В ОТТС выданном недавно есть пункт, где написано, про буксировку прицепа:

фаркоп на хавал ф7.jpeg

Я думаю это мало кого остановит, но знать надо.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
45 минут назад, Владими р сказал:

вчера его на учёт ставил слово не сказал никто

Что ставили на учет? у Вас в птс и стс есть запись о внесении изменений в тс?  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Ещё раз объясняю что фаркоп это не внесение изменений, доя тех кто в танке! 
А ставил на учёт хавейл ф7 с фаркопом!

Изменено пользователем Владими р
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nezitic сказал:

По итогу, ставить можно или нет?!

Можно. Если повезёт - поставят, нет - не поставят. А если поставят - при любой остановке могут придраться и отправить на штрафстоянку.

Потому что вопрос трактовки нашего замечательного дышла закона. Конкретно в этом пункте можно прочитать "И предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации" либо "ИЛИ предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации". Как захочет конкретный гаишник, так и будет.

1 час назад, Alexsei43 сказал:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

 

Изменено пользователем Quaerens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО
Ставить в сертифицированном сервисе и взять у них копии сертификатов сервиса и самого ТСУ и возить с собой. На дороге ни кто не будет смотреть эксплуатационную документацию авто, а вот сертификатами можно будет попытаться отмахаться.
На Трибьюте ставил фаркоп сделанный знакомым на заводе по копиям заводских чертежей, претензий при проверке документов не было ни разу, даже с прицепом.
Я пока обкатку не прошел и вероятно до ТО1 не буду ставить, но прицеп есть и не гоже ему летом без дела стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За это не предусмотрена Эвакуация тс раз уж об этом заговорили. Это не тормозная система. 
короче если есть желание продолжайте искать и боятся того чего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Владими р сказал:

За это не предусмотрена Эвакуация тс

Ага, ага...

Пункт 7.18 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: "В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Quaerens сказал:

В конструкцию транспортного средства внесены изменения

Вот вот, а не установка сертифицированного доп оборудования!
Тогда можно было бы и за сигналку запрет наложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fishka_Kir да верьте во что угодно. Я своё мнение высказал: вопрос будет произвольно решаться конкретным гаишником. Может быть, он даже окажется умным и честным :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Владими р сказал:

Ещё раз объясняю что фаркоп это не внесение изменений, доя тех кто в танке! 
А ставил на учёт хавейл ф7 с фаркопом!

еще раз, эта тема появилась по причине что хавал не предусмотрел возможность буксировки прицепа, это есть в документации на автомобиль и второе был официальный отказ  гибдд на регистрацию фаркопа именно из-за того что производитель не предусматривает буксировку прицепа. уже из этого видно, что мнения о правомерности расходятся, вы считаете можно ставить, а сотрудник гибдд нет. ваша точка зрения мне нравиться больше, но на трассе она пустышка, если остановит сотрудник гибдд и начнет докапываться разбираться придется конкретно с ним и к чему это приведет неизвестно, часто помогает если его ткнуть носом в документ доказывающий его неправоту.  Ради интереса и  получения информации которая может помочь разрешить эту дилемму, напишите на сайте гибдд запрос по установке фаркопа,  примерно так- есть такая то машина согласно оттс на этот автомобиль буксировка прицепа не предусмотрена, но увидел в продаже сертифицированную модель фаркопа (ТСУ) под мою машину могу я его установить без регистрации изменений в птс и стс. Гибдд обязаны дать официальный ответ, как получите ответ разместите здесь. 

Это может сделать любой желающий, за это денег не берут и наказания не предусмотрено, vin можно не сообщать. Я уже обращался, ответ полученный ранее размещал.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор