Admin

Недостатки Хавал Н9, а есть ли они?

В теме 72 сообщения

Отпишусь тоже. Владею недолго, авто 2015 года, пробег 71 тысяча. До этого владел в основном Хондами (все не новые) - Акура МДХ, Хонды Пилот 2 поколения (дорестайл и рестайл). Из за этого крайне трудно найти что-либо не Пилот (именно второй) и норм. машину. Хавал безусловно нравится подвеской, материалами и в целом авто более продвинутое в плане всяких штук. НО.

Это ооооочень махонькый авто для таких габаритов. Очень. Второй ряд вообще - даже в F7X он больше, в Атласе он больше наверное. Жесть. Второе - это мелочи, но их много. Орущая тетка при включении задней, постоянные пиликания, если выйти из заведенной машины о ключе, долбанная авто-блокировка дверей - подбешивает. Особенности турбины - первый турбо-авто, и теперь считаю турбину злом. Опасным для вождения - чуть под фуру не попал. Хотя это проблема не конкретной машины. Еще не нравится малое количество мест для мелочей. После Пилота все машины просто смешны в этом плане, так что тоже именно Н9 вряд-ли стоить винить, наверное.

Еще (вроде в рестайле этого уже нет) бесит ручка круиз контроля - при посадке не задеть ее ногой мне (195см/110кг) не реально. 

Ну и расход - жрет по компу в среднем 16,5 литров 95го, хонды начала 2000х, атмосферные и 3,5л. жрали у меня в тех же режимах 15,5 92го.

 Пока авто нравится, но количество косяков (именно самого авто) не так уж и маленькое. Да, по большей части придирки, и плюсов очень много, одна подвеска чего стоит, но ведь эта тема про недостатки)

Изменено пользователем bomg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2020 в 19:01, bomg сказал:

Отпишусь тоже. Владею недолго, авто 2015 года, пробег 71 тысяча. До этого владел в основном Хондами (все не новые) - Акура МДХ, Хонды Пилот 2 поколения (дорестайл и рестайл). Из за этого крайне трудно найти что-либо не Пилот (именно второй) и норм. машину. Хавал безусловно нравится подвеской, материалами и в целом авто более продвинутое в плане всяких штук. НО.

Это ооооочень махонькый авто для таких габаритов. Очень. Второй ряд вообще - даже в F7X он больше, в Атласе он больше наверное. Жесть. Второе - это мелочи, но их много. Орущая тетка при включении задней, постоянные пиликания, если выйти из заведенной машины о ключе, долбанная авто-блокировка дверей - подбешивает. Особенности турбины - первый турбо-авто, и теперь считаю турбину злом. Опасным для вождения - чуть под фуру не попал. Хотя это проблема не конкретной машины. Еще не нравится малое количество мест для мелочей. После Пилота все машины просто смешны в этом плане, так что тоже именно Н9 вряд-ли стоить винить, наверное.

Еще (вроде в рестайле этого уже нет) бесит ручка круиз контроля - при посадке не задеть ее ногой мне (195см/110кг) не реально. 

Ну и расход - жрет по компу в среднем 16,5 литров 95го, хонды начала 2000х, атмосферные и 3,5л. жрали у меня в тех же режимах 15,5 92го.

 Пока авто нравится, но количество косяков (именно самого авто) не так уж и маленькое. Да, по большей части придирки, и плюсов очень много, одна подвеска чего стоит, но ведь эта тема про недостатки)

Я тоже после Пилот 2012 незнаю что выбрать, думаю о Haval H9 2.0 tdi, перечитал весь форум, но в основном пробеги до 100 тыс. не дают особой информации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.08.2020 в 03:49, Tagiyev сказал:

Я тоже после Пилот 2012 незнаю что выбрать, думаю о Haval H9 2.0 tdi, перечитал весь форум, но в основном пробеги до 100 тыс. не дают особой информации 

На дизельные много нареканий, бензин вроде норм по технике, но с большими пробегами пока мало. Есть немного бесящих вещей (типа атоблокировок дверей), но в целом авто нравится. Особенно подвеска - насколько на Пилоте сбалансированная, тут еще лучше. Мягче, но и не качает как в крузаке.

В любом случае Пилот не заменить(((

Новый пилот не понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, bomg сказал:

На дизельные много нареканий, бензин вроде норм по технике, но с большими пробегами пока мало. Есть немного бесящих вещей (типа атоблокировок дверей), но в целом авто нравится. Особенно подвеска - насколько на Пилоте сбалансированная, тут еще лучше. Мягче, но и не качает как в крузаке.

В любом случае Пилот не заменить(((

Новый пилот не понравился.

А интересно какие именно нарекание на дизель?

Естественно Пилот 2 один из лучших полноразмерных SUV, очень удобен во всех от вождения до мелочей, как то я на пилоте с 9 взрослыми весь день по городу ездил + багаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2019 в 18:28, tundra сказал:

Господа будьте внимательны когда садитесь за руль кнопка подогрева руля часто выскакивает потому что сделана немного топорно но зато удобно.

Согласен, у меня вылетела через 6 месяцев после покупки. Посадил на клей и нет проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ещё какие недостатки выявил в процессе эксплуатации? Делитесь своими наблюдениями.

хавал н9 недостатки, хавал н9 отзывы недостатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.10.2020 в 19:08, Патриот сказал:

Согласен, у меня вылетела через 6 месяцев после покупки. Посадил на клей и нет проблем!

Аналогично, только приклеивал дилер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу 4 месяца Haval H9 дизель 2020 года...

Пока никаких особых нареканий нет.

Кроме всеми излюбленной темы про включение жопогреек на передних сидений очень замудренно через сенсорный экран и несколько подтверждений, но думаю перепрошив магнитолу на новую Исправленную прошивку у Официалов когда появится все решится.

По расходу с Вебастой и прогревом Зимой в городе Красноярске комп показывает примерно 13,1-13,8 литров на 100 км.

На трассу еще не выезжал нет данных пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопка точно топорно сделано, две капли клея момента и всё отлично ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Имеются щели между накладкой и основой внутренних ручек передних дверей, будто эта накладка не села на место, с внутренней (к двери) щель поболее, да и сама накладка видно что топорщится, это наблюдал на тест драйвовской машине, там вообще палец застревал на внутренней стороне ручки в щели и на другой, стоящей в салоне. По задним дверям более менее подогнано. Это у всех так? Исправить можно? Или проще заполнить чем нить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти