Александр_нв86

Отзывная: Замена топливных трубок Хавал Ф7/Ф7х

В теме 3 985 сообщений

Всем добрый день! Хочу предостеречь всех владельцев F7 и F7X не оставляйте в морозы авто на автозапуске!!!!!!!!!! Сегодня по необяснимым причинам, то ли в топливной системе касяк у китайцев, то ли в выхлопной системе, сгорел годовалый F7X. Это второй автомобиль китайского производства в нашем городе который сгорел и симптомы одинаковые!!!!!!  Загорание началось с задней части авто!!!!! Что за бред с китаем????? 
____________________________________________________

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написали в другой ветке.
Доброго времени суток. После прочтения заметки о возгорании автомобилей HAVALF7X в ХМАО обратили внимание на запах бензина около своего автомобиля HAVALF7Х 2020 года выпуска, приобретён в Екатеринбурге. Живем в Югорск. Причина в видео 

 

22 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» объявляет об отзывной кампании для 16 075 автомобилей Haval F7 / F7X,
реализованных с мая 2019 года по январь 2021


:info_2018_red: 
:info_2018_red: Haval объявил отзывную на F7 и F7X
:excl:  Горячая тема: Сгорел мой Haval F7x!

Screenshot_322.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие. Отзывная компания началась, всем заменят все будет хорошо, следите за своими конями. 
По прохождению замены трубок по отзывной кампании пишите тут:
:excl: 

Тема закрывается. Если хотите продолжить Холивар то во флудилку или чат. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
4 минуты назад, Fishka_Kir сказал:

Посмотрел, ни чего не понял. Из проводов там особо не чему гореть.
Выходит из салона жгут и делится на управление муфтой и тормоза, ABS и что там еще может быть в районе колеса.

Глушитель после 30 км поездки был горячий до катализатора, то что находится на уровне муфты и бака рука терпит.

 

Я и говорю, там гореть то под днищем особо нечему. А если загорелось под сиденьем, то сперва бы разгорелся салон. А тут пламя основное снизу. Ждём экспертизу.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Мехханик сказал:

Но трудно представить, чтобы обмотки разогрели заклинивший насос в окружении бензина с температурой -40 град до каких-то значительных температур.

Ну почему вас логика не туда заводит? Вроде все начинается красиво.
Если предположить клин насоса(далеко не нулевая вероятность), то проводка будет греться та что в салоне и там быстрее загорится, но точно не в баке.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, demmax2004 сказал:

Вообще то все правильно, лучше еще при всяких действиях (осмотрах, экспертизах) производить видеосъемку, можно спрашивать у эксперта что он увидел и при этом фиксировать все на видео. Вторую экспертизу у дилера лучше не делать. Лучше досудебная претензия с выводами своей экспертизы, потом суд. Суд потом назначит независимую судебную.

Дилер настаивает на своей экспертизе, так как по этой целой машине будут смотреть Китайские представители (со слов дилера) для точного определения проблемы. Звучит конечно здорово, но в тоже время и отпугивает, ибо с чего бы вдруг дилер так быстро захотел уцелевшую машину себе загнать и проводить экспертизу? Возможно у меня паранойя, но я лучше подстрахуюсь. Видеозапись будет, к тому же когда будут осматривать МЧС, постараюсь там присутствовать, если с работы удастся сбежать

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Мехханик сказал:

Но трудно представить, чтобы обмотки разогрели заклинивший насос в окружении бензина с температурой -40 град до каких-то значительных температур.

Это здесь не причем, вы видели как идут по пи..де обмотки у перегруженного электродвигателя, так  там и КЗ И ХЗ и пошло все по проводам, а чтобы всему не пришло пи..дец например в особо опасных условиях, ставят двигатели взрывозащищенные, чтобы на...бнувшаяся обмотка не захватила за собой чего еще

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, glot сказал:

У вас нарушены причинно-следственные выводы. По вашему все без исключения Хавейлы ф7(х) должны были сгореть сразу. Но вроде нет такого. Горят именно те у кого сигналка и использовался часто автохапуск. Т.е. причина сигналка, а уж следствие проблема с проводкой возникает.

Да нормально всё у меня со связями)  все мои высказывания лишь предположения, я не могу знать как на самом деле было. 

Причина запросто может быть в высоком погонном сопротивлении провода бензонасоса. Либо сечение мало либо провод не медный. Кстати на экспертизе имеет смысл внимательно осмотреть уцелевшую от пожара проводку проблемного жгута что идет в лючок под левым задним сидением на предмет оплавленной изоляции. Можно даже саму изоляцию зачистить и медь посмотреть светлая или темная.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Fishka_Kir сказал:

Ну почему вас логика не туда заводит? Вроде все начинается красиво.
Если предположить клин насоса(далеко не нулевая вероятность), то проводка будет греться та что в салоне и там быстрее загорится, но точно не в баке.

Не факт. Проводка рассчитана так, что она выдерживает повышенный ток от заклинившего насоса. А вот обмотки двигателя всегда сгорают, так как повышается ток и пропадает их охлаждение. Этим летом на моем китайце заклинил эл. двигатель дворников. Так вот вся проводка целая включая предохранитель, а сам двигатель превратился в обугленный кусок сплавленной обмотки. Но я думаю, что с топливным насосом, расположенным в жидкости при -40 такое не могло случится. Хотя кто его знает...

Изменено пользователем Мехханик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, trygon сказал:

постараюсь там присутствовать, если с работы удастся сбежать

Рабочий день стоит больше ляма?:sm67:
Присутствовать однозначно, фиксировать все, лучше на 2 камеры. После очередного "подробного" осмотра вероятность понять что было До будет очень сложно и можно получить результат  "пациент умер в результате вскрытия". Ну и под роспись постараться все ответы фиксировать.
Может не будет злого умысла соскочить, но если что-то потеряется лучше иметь копии.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, trygon сказал:

Дилера еще изначально об этом предупредил

Пиши письмо с уведомлением и корешок сохрани. На слово верить нельзя ни кому.

-

О чем я ранее и говорил

 

IMG_20201228_185722.thumb.jpg.6628761ae827196c0bdce65d7d18ecd1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vlad_58 сказал:

Да нормально всё у меня со связями)  все мои высказывания лишь предположения, я не могу знать как на самом деле было. 

Причина запросто может быть в высоком погонном сопротивлении провода бензонасоса. Либо сечение мало либо провод не медный. Кстати на экспертизе имеет смысл внимательно осмотреть уцелевшую от пожара проводку проблемного жгута что идет в лючок под левым задним сидением на предмет оплавленной изоляции. Можно даже саму изоляцию зачистить и медь посмотреть светлая или темная.

Это было мне адресовано). Я сам также, как и все здесь - пытаюсь разобраться, но увы, экспертов здесь нет, только догадки и предположения, кое я и высказал. Но я всё же останусь при своем и делаю акцент на проводке

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Мехханик сказал:

Этим летом на моем китайце заклинил эл. двигатель дворников

Это не одно и тоже 

 

14 минут назад, Мехханик сказал:

заклинивший насос в окружении бензина с температурой -40 град

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор