Александр_нв86

Отзывная: Замена топливных трубок Хавал Ф7/Ф7х

Всем добрый день! Хочу предостеречь всех владельцев F7 и F7X не оставляйте в морозы авто на автозапуске!!!!!!!!!! Сегодня по необяснимым причинам, то ли в топливной системе касяк у китайцев, то ли в выхлопной системе, сгорел годовалый F7X. Это второй автомобиль китайского производства в нашем городе который сгорел и симптомы одинаковые!!!!!!  Загорание началось с задней части авто!!!!! Что за бред с китаем????? 
____________________________________________________

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написали в другой ветке.
Доброго времени суток. После прочтения заметки о возгорании автомобилей HAVALF7X в ХМАО обратили внимание на запах бензина около своего автомобиля HAVALF7Х 2020 года выпуска, приобретён в Екатеринбурге. Живем в Югорск. Причина в видео 

 

22 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» объявляет об отзывной кампании для 16 075 автомобилей Haval F7 / F7X,
реализованных с мая 2019 года по январь 2021


:info_2018_red: 
:info_2018_red: Haval объявил отзывную на F7 и F7X
:excl:  Горячая тема: Сгорел мой Haval F7x!

Screenshot_322.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие. Отзывная компания началась, всем заменят все будет хорошо, следите за своими конями. 
По прохождению замены трубок по отзывной кампании пишите тут:
:excl: 

Тема закрывается. Если хотите продолжить Холивар то во флудилку или чат. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Заранее планировал менять топливный фильтр на праздниках, потом возгорания случились. Полез не откладывая, сегодня. Сухо, не течет, поменял фильтр. Но узел конечно мне не понравился как выполнен, не внушает доверия. Две трубки от бака до тройника вроде как пластиковые, тоненькие, болтаются. Тройник хлюпенький на вид, напоминает тройник  под раковиной на осмос фильтре))) . Магистрали метал. трубки. Думаю если поменять эти две трубки от бака и тройник, то можно забыть про этот узел на долго при любых морозах. Но это производитель должен думать. Всех с Новым Годом!

IMG_20201231_144627.jpg

IMG_20201231_144718.jpg

Изменено пользователем Sanxxxx
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON_A сказал:

Может действительно топливо, но это жопа.

У нас в ХМАО наверное самое плохое качество топлива.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alexsei43 сказал:

Не нужно оправдывать производителя, его нужно пинать и заставлять выпускать машины на которые не будет воспламенением влиять качество бензина, низкая температура и т.д. 

Я не выгораживаю, да и зачем мне это?
Просто здравый смысл не покидает меня и понимаю, что машину купил я и ее эксплуатация это МОЯ ответственность!
За качество изготовленного должен отвечать производитель, но если есть претензии к нему, то они должны быть обоснованными и не голословными.

В сложившейся ситуации есть 3 пути развития:

1. понимать все и эксплуатировать авто с учетом знаний о возможности возникновения опасной поломки, тупо контролировать состояние авто, при выявлении обращаться с требованием гарантийного устранения проблемы;

2. продать авто и забыть как страшный сон;

3. пытаться искать причину по которой появится возможность вернуть авто дилеру и вернуть потраченные деньги.

 

Лично я машину купил, чтобы ездить на ней и буду ездить с удовольствием.

Остальные сами в ответе за свою голову и свои решения.

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Калач сказал:

А вы в -40 эксплуатировали? Вот выше человек отписывался, он при -48 эксплуатировал, у него трубки целые.

Как раз эксплуатировали при -40, а потом знакомый скинул ссылку на то что машины горят, ну я и решил проверить, а дальше по видео уже видно что проблема есть к сожалению.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, EiivN сказал:

Как раз эксплуатировали при -40, а потом знакомый скинул ссылку на то что машины горят, ну я и решил проверить, а дальше по видео уже видно что проблема есть к сожалению.

При этом слава богу машина не загорелась. Видимо нужны ещё какие то условия. Какая то ещё неисправность в автомобиле. Замена трубки её не устранит.

Изменено пользователем Калач
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иркутск,  F7x, 2020, полный, 2 л, записался на 8 января на проверку к ОД. Стоит сиг. Стралайн s96.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЯМАЛ F7x, 2020, полный, 2 л, неделю эксплуатации -40 -45 завожу автозапуском Стралайн s96.+ webasto. пока норм:) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ханты-Мансийск Ф7 2020 2литра полный привод, Старлайн допом навязан ,куплен в Сургуте в мае.пробег 4500.Пока все сухо. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братск, F7, 4WD, 1,5T. Производство Август 2020, куплен в Красноярске. Машина на севере Иркутской области, всю неделю не было выше -35, в утренние часы температура доходила до -45. Правда машина не эксплуатировалась. Starline S96 + webasto. Под машиной следов подтека топлива нет, бензином не пахнет. Завтра по будильнику будет заводиться - буду контролировать. 4 загоню на яму, посмотрю внимательнее. 

Дистанционный запуском перед поездкой пользуюсь с осени, работает по следующему алгоритму: если T.двиг<0, запускается webasto, греет двигатель до +15, после запуск двигателя, до +35 греют вместе, потом двигатель по таймеру работает до 20 минут или T.макс. Если T.двиг>0, то сразу запуск двигателя и работа по таймеру или максимальной температуры. И так перед каждой поездкой от нескольких до 30 минут до выезда (по погоде и температуре двигателя). 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению проблема не только в трубках топливной магистрали, но еще, скорее всего, и в качестве топлива, то что при теплой погоде болтается в баке и не забивает фильтр, при очень низких температурах опускается на дно бака и увеличивает свою концентрацию, потом забивает фильтр, увеличивая нагрузку на насос, насос нагружает проводку (как обычно состоящую из 3-4 волосин) и т.к. сам болтается в топливе с температурой -40 -50, то перегревается гораздо позже и в результате всего этого лопается трубка, течет бензин, горит проводка к насосу, а потом все остальное. По всем случаям выходит, что все возгорания произошли под утро.

Но если мое предположение подтвердит экспертиза и выводы китайцев, то владельцев-погорельцев могут прокатить с компенсацией, а топливо и рампе можно взять, не обязательно что бы бак уцелел.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор