Александр_нв86

Отзывная: Замена топливных трубок Хавал Ф7/Ф7х

Всем добрый день! Хочу предостеречь всех владельцев F7 и F7X не оставляйте в морозы авто на автозапуске!!!!!!!!!! Сегодня по необяснимым причинам, то ли в топливной системе касяк у китайцев, то ли в выхлопной системе, сгорел годовалый F7X. Это второй автомобиль китайского производства в нашем городе который сгорел и симптомы одинаковые!!!!!!  Загорание началось с задней части авто!!!!! Что за бред с китаем????? 
____________________________________________________

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написали в другой ветке.
Доброго времени суток. После прочтения заметки о возгорании автомобилей HAVALF7X в ХМАО обратили внимание на запах бензина около своего автомобиля HAVALF7Х 2020 года выпуска, приобретён в Екатеринбурге. Живем в Югорск. Причина в видео 

 

22 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» объявляет об отзывной кампании для 16 075 автомобилей Haval F7 / F7X,
реализованных с мая 2019 года по январь 2021


:info_2018_red: 
:info_2018_red: Haval объявил отзывную на F7 и F7X
:excl:  Горячая тема: Сгорел мой Haval F7x!

Screenshot_322.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие. Отзывная компания началась, всем заменят все будет хорошо, следите за своими конями. 
По прохождению замены трубок по отзывной кампании пишите тут:
:excl: 

Тема закрывается. Если хотите продолжить Холивар то во флудилку или чат. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
10 минут назад, Юрий Сергеевич сказал:

Вот тогда точно по всей стране элиты с комфортами заполыхают?

Ну значит потихому дали и всё, а те кому дали их тихонько ездят))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Юрий Сергеевич сказал:

"критикуешь? предлагай!"(с) 

Секта свидетелей истинной причины возгораний ?

Секта? Я что на каждой странице по десять раз твержу про поджоги? 

Один раз высказал свою ВЕРСИЮ на первой странице и всё.

А вот из ваших 240 сообщений-- 100 точно про трубки, а может больше.:sm55:

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Юрий Сергеевич сказал:

Продолжим про адсорбер? Легко! 

Напомню, что в руководстве для хавал ф7/ф7х с двигателем 4с20 написано:

1. При работе на холостом ходу клапан продувки адсорбера ВСЕГДА ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТ. 

2. У адсорбера есть сообщение с атмосферой, через которое стравливается избыточное давление в бензобаке (один из трех штуцеров даже маркируется AIR).

3. В том же руководстве к 4с20 написано о возможности переполнения адсорбера при работе на холостом ходу (возможности активированного угля не безграничны).

4. Как бы Вы не ЕРНИЧАЛИ, но избыток паров бензина будет в некоторых ситуациях выдавливаться в атмосферу и именно при длительной работе двигателя этой модели на холостом ходу по причине странной работы алгоритма открытия клапана продувки адсорбера. Адсорбер у хавала сзади под днищем значит пары будут скапливается именно в этой области. 

Фото адсорбера от лачетти, который у них также располагается под днищем возле бака фотографии запчастей для ф7/ф7х найти проблематично но поищу. 

 

1. Так на всех авто, всех марок 

2. Этот штуцер для ВПУСКА воздуха при продувке. Иначе бы корпус плющило.

3. Читайте внимательнее, там указанно условие: если объем абсорбера мал. Имеется в виду ситуация когда на авто установлен маленький адсорбер. "Если объем адсорбера слишком мал, это может 

привести к его переполнению при работе двигателя на холостом ходу или в другом режиме с выделением боль-

шого количества паров топлива."(с) 

4. Это просто ваши фантазии.

Пары конденсируются в жидкую фазу и стекают обратно в бак . Тут на форуме есть специалист по самогонкам, когда он из рид онли выйдет он вам популярно этот процесс объяснит.

Вам уже и другие люди скидывали и схемы и описания работы абсорбера. Но вы видимо ленитесь почитать :sm109::sm105:

 

 

 

Изменено пользователем Калач
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sanxxxx сказал:

А куда glot пропал? Может это он? 

Его департировали на родную планету Катрук.

 

Изменено пользователем Fishka_Kir
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Юрий Сергеевич сказал:

Ну ХЗ. Он там пишет, что информация о течи топливной системы в других регионах может быть неправдивой. Но я к примеру помню пруфы из регионов: Коми, Удмуртия, Екатеринбург, Н.Новгород. Чьих фото-видео не видел, я про тех и не говорил никогда. Он же здесь бывал редко и 300 страниц темы не прочитал???

Не поверите. Ни одной страницы здесь не пропустил. Уже по привычке раз в час захожу.

Страниц 300+ и на какой из страниц все эти "пруфы" я знать - не знаю, вот и написал, что не утверждаю, т.к. доказать не смогу в случае чего.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера сами позвонили и сказали позвонить ОД и записаться на бесплатную замену трубок. Сам я не суетился так как проверил что трубки сухие.

Изменено пользователем ljrnjh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже вчера звонил ОД. Агат на Московском шоссе в Нижнем Новгороде. Говорю, оставлял Вам машину с текущими трубками, обещали перезвонить. В ответ: "мы написали на завод и ждём ответа, что делать и когда делать". Трубок у них нет, сроков не называют вообще никаких. Говорят ещё приезжали люди, узнавшие про отзывную, но с каким результом, не сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Юрий Сергеевич сказал:

Продолжим про адсорбер? Легко! 

Идея не лишена смысла, но есть парочка НО: вы считаете, что много паров будет в -40°С?

Если бы, проблемы были в адсорбере, то в тёплое время года - проблемы должны проявляться активнее. Нет?

Я понимаю, конечно, аргументы в духе: "никто летом не греет машину по 20 минут", но неужели никто не стоит с кондиционером летом по 20-30 минут!?

В пользу паров - говорит лишь одно: вспышка на записях. Это очень похоже на то как загораются пары!

9 часов назад, Юрий Сергеевич сказал:

2. У адсорбера есть сообщение с атмосферой, через которое стравливается избыточное давление в бензобаке (один из трех штуцеров даже маркируется AIR).

Есть, но его устройство и предназначено для того, чтобы в атмосферу выходил только чистый воздух! Поэтому при исправном адсорбере - должен выходить только, очищенный от паров, воздух.

 

Всё ИМХО, конечно!

4 часа назад, Калач сказал:

Пары конденсируются в жидкую фазу и стекают обратно в бак .

Не совсем корректно (возможно, на конкретно F7 - иначе): обычно они накапливаются в поглотителе, при необходимости открывается клапан продувки и разряжением "протягивает" наружный воздух через поглотитель "осушая" и насыщенный парами воздух - идёт во впуск.

Например вот так многоступенчато самодиагностируется адсорбер на шеви:

Цитата

Проверка электромагнитного клапана продувки на течи

Если электромагнитный клапан проувки системы паров топлива (EVAP) не запирает систему долдным образом, то пары топлива могут поступать в двигатель в нежелательный момент, тем самым вызывая проблемы с управляемостью. Модуль ECV проводит соответствующие проверки, подавая команду отключить электромагнитный клапан продувки EVAP и включить электромагнитный клапан вентиляции адсорбера, который запирает систему. При работающем двигателе модуль ЕСМ затем следит за увеличением вакуума с помощью датчика давления в топливном баке. Модуль ЕСМ зарегистрирует ошибку в случае, если при таких испытательных условиях в баке образуется вакуум.

Проверка на серьезные утечки

При данной диагности в системе EVAP создается состояние вакуума. Если удовлетворябтся разрешающие критерии, то модуль управления дает команду закрыть нормально открытый электромагнитный клапан вентиляции адсорбера системы EVAP и открыть электромагнитный клапан продувки EVAP, за счет чего в системе EVAP создается вакуум. Далее модуль ECM наблюдает за напряжением датчика давления в топливном баке, проверяя способность системы достичь заранее определенного уровня вакуума в течение заданного времени. Неспособность достичь ожидаемого уровня вакуума указывает на наличие серьезной утечки в системе EVAP или препятсвия на продувочной трассе. Модуль ECM зарегиструрет ошибку, если обнаружит уровень вакуума ниже ожидаемого при данных испытательных условиях.

Проверка на препятствия в системе вентяиляции адсорбера

Если в системе вентиляции паров топлива (EVAP) имеются препятствия, то пары топлива не будут должным образом выдуваться из адсорбера EVAP. Мрдуль управляения проводит соответствующую проверку, подавая команду включить электромагнитный клапан продувки системы EVAP, одновременно давая команду выключить электромагнитный клапан вентиляции адсорбера EVAP, после чего наблюдает с помощью датчика давления в топливном баке за повышением вакуума. Если вакуум повышается сверх ожидаемого знаечния за установленное время, то модуль ECM может зарегистрировать ошибку.

Проверка на незначительные утечки

Диагностика на естественный вакуум при выключенном двигателе представляет собой проверку на наличие незначительных утечек в системе паров топлива (EVAP). С помощью диагностики естественного вакуума при выключенном двигателе происходит контроль над давлением в системе EVAP с выключенным зажиганием. Вследствие этого активность модуля управления может длиться до 40 минут после переключения зажигания в положение ВЫКЛ. Важно помнить об этом при проведении проверки на паразитную тягу в автомобилях, имеющих естественный вакууи при выключенном двиагтеле.

Во время движения автомобиля температура в баке повышается из-за теплообмена с выхлопной системой. После поставновки автомобиля на стоянку, температура в баке продолжает расти в теечние некоторого времени, затем начинает падать. Диагностика естественного вакуума при выключенном двигателе основывается на данном изменении температуры и соответствующем изменении давления в герметичной системе, за счет чего определяет наличие утечек в системе EVAP.

Диагностика естественного вакуума при неработающем двигателе предназнаечна для выявления утечек порядка 0,51 мм (0,020 дюйма).

 

Изменено пользователем CaBa
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CaBa Это все можно допустить, но кто поджигает их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. После замены трубок вчера ездил при. -35-37. Ставил постоянно на прогреве(на холостом) до 2-3 часов. Постоянно просматривал кожух и нюхал)). Вроде после замены не сгорел. Кстати перешёл с 95 на 92 нефтяной. Разницы пока не заметил ( мало времени). Сейчас - 44 машине поставил на прикол. В ПН вроде будет -33, буду заводить...

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор