Александр_нв86

Отзывная: Замена топливных трубок Хавал Ф7/Ф7х

Всем добрый день! Хочу предостеречь всех владельцев F7 и F7X не оставляйте в морозы авто на автозапуске!!!!!!!!!! Сегодня по необяснимым причинам, то ли в топливной системе касяк у китайцев, то ли в выхлопной системе, сгорел годовалый F7X. Это второй автомобиль китайского производства в нашем городе который сгорел и симптомы одинаковые!!!!!!  Загорание началось с задней части авто!!!!! Что за бред с китаем????? 
____________________________________________________

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написали в другой ветке.
Доброго времени суток. После прочтения заметки о возгорании автомобилей HAVALF7X в ХМАО обратили внимание на запах бензина около своего автомобиля HAVALF7Х 2020 года выпуска, приобретён в Екатеринбурге. Живем в Югорск. Причина в видео 

 

22 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» объявляет об отзывной кампании для 16 075 автомобилей Haval F7 / F7X,
реализованных с мая 2019 года по январь 2021


:info_2018_red: 
:info_2018_red: Haval объявил отзывную на F7 и F7X
:excl:  Горячая тема: Сгорел мой Haval F7x!

Screenshot_322.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие. Отзывная компания началась, всем заменят все будет хорошо, следите за своими конями. 
По прохождению замены трубок по отзывной кампании пишите тут:
:excl: 

Тема закрывается. Если хотите продолжить Холивар то во флудилку или чат. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
6 часов назад, Калач сказал:

Секта? Я что на каждой странице по десять раз твержу про поджоги? 

Один раз высказал свою ВЕРСИЮ на первой странице и всё.

А вот из ваших 240 сообщений-- 100 точно про трубки, а может больше.:sm55:

 

Заметьте про текущие трубки, которые на ваших "семерках" уже меняют по отзывной. 

Поджоги? Ну-ну,  особенно на ходу! А не озвучиваете Вы свою версию, потому что нет ни одного аргумента в её пользу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Калач сказал:

1. Так на всех авто, всех марок 

2. Этот штуцер для ВПУСКА воздуха при продувке. Иначе бы корпус плющило.

3. Читайте внимательнее, там указанно условие: если объем абсорбера мал. Имеется в виду ситуация когда на авто установлен маленький адсорбер. "Если объем адсорбера слишком мал, это может 

привести к его переполнению при работе двигателя на холостом ходу или в другом режиме с выделением боль-

шого количества паров топлива."(с) 

4. Это просто ваши фантазии.

Пары конденсируются в жидкую фазу и стекают обратно в бак . Тут на форуме есть специалист по самогонкам, когда он из рид онли выйдет он вам популярно этот процесс объяснит.

Вам уже и другие люди скидывали и схемы и описания работы абсорбера. Но вы видимо ленитесь почитать :sm109::sm105:

1. Бездоказательное утверждение. Потому что у подавляющего большинства авто клапан продувки адсорбера открывается на холостом ходу. 

2.бездоказательное утверждение. Куда тогда стравливается избыточное давление в баке?  (бак разорвет) .

3. Пример демагогии. А мал это сколько?  И с чего вы взяли, что ваш большой? 

4. Это не мои фантазии. https://yandex.ru/turbo/moylacetti.ru/s/adsorber-i-kak-proverit-klapan-adsorbera/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на всякий проверил трубки. Все девственно сухие, на защите бензиновых разводов тоже нет. Нижегородская область, морозы были до -30. 

IMG_20210123_090159.jpg

IMG_20210123_085900.jpg

У меня возник вопрос - откуда может возникнуть искра? "Боченок" крепится е кузову металлическими креплениями, разве статика не должна уйти на кузов? 

Изменено пользователем Nickolay_82
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Юрий Сергеевич сказал:

1. Бездоказательное утверждение. Потому что у подавляющего большинства авто клапан продувки адсорбера открывается на холостом ходу. 

2.бездоказательное утверждение. Куда тогда стравливается избыточное давление в баке?  (бак разорвет) .

3. Пример демагогии. А мал это сколько?  И с чего вы взяли, что ваш большой? 

4. Это не мои фантазии. https://yandex.ru/turbo/moylacetti.ru/s/adsorber-i-kak-proverit-klapan-adsorbera/

Вы хоть ссылки свои перед тем как постить изучаете?:sm109:

1. Многие ошибочно считают, что при запуске двигателя на клапан адсорбера сразу подаётся напряжение и он открывается, продувая адсорбер. Даже видел «пособия» и «обучающие видео» по этому поводу. На самом же деле управление клапаном продувки осуществляется ЭБУ по специальным алгоритмам, основанным на показаниях датчиков температуры, расхода воздуха и т.д.

2. То есть, давление стравливается в атмосферу, но пары топлива при этом конденсируются на активированном угле адсорбера.

При работе двигателя ЭБУ, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера свежим воздухом за счет разрежения во впускном коллекторе. То есть, пары высасываются из адсорбера, а по атмосферному штуцеру в адсорбер заходит свежий воздух.

3. Русским по белому написано: если объем мал, а не если давление паров превышает норму. Или у вас адсорбер с изменяемым объемом стоит? То большой, а на холостых маленький?

Просто вы подменяете понятия под свою точку зрения.

Первые два пункта из вашей ссылки, если что.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Юрий Сергеевич сказал:

Про адсорбер с господином Калачом спорю исключительно по одному вопросу могут ли у ф7/ф7х пары бензина из бака попадать в атмосферу.

Я считаю, что при исправном адсорбере - пары не могут попадать в атмосферу. Дело в том, что все выходы, в любом случае проходят через фильтрующий элемент и все пары топлива должны оставаться в фильтрующем элементе.

Связь с атмосферой - есть. Выхода паров топлива - быть не должно.

 

8241684-o.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Евгений89 сказал:

Ну вот, а кто то топил за япов? Проблема не в авто, а в экстримальных условиях, а вот если в этом кузове камри так же в книжке написано как и в предыдущей, если интересно и кто не верет могу сыоткать когда буду на работе, то хрен владельцу а не выплата, там написано гарантийные обязательства не распростроняются если авто эксплуатируется в регионе где - 40.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, CaBa сказал:

Я считаю, что при исправном адсорбере - пары не могут попадать в атмосферу. Дело в том, что все выходы, в любом случае проходят через фильтрующий элемент и все пары топлива должны оставаться в фильтрующем элементе.

Связь с атмосферой - есть. Выхода паров топлива - быть не должно.

 

8241684-o.jpg

 

С другой стороны, можно рассмотреть вариант: "предельного насыщения" фильтрующего элемента, в котором он просто не забирает из паров - бензин.

Но тут надо понимать, что это за состояние "предельного насыщения" и как работает адсорбер в этом случае. Обычно он при попадании влаги/грязи и прочего - выходит из строя.

Но надо понимать, что тут тогда не проблема излишнего давления, а несколько другой аспект.

Изменено пользователем CaBa
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Юрий Сергеевич сказал:

пары бензина из бака попадать в атмосферу.

Опять же, важно понимать, есть ли клапан вентиляции? Как я понял, часто на том самом AIR - стоит управляемый клапан.

Если он есть - надо понять нормально открытый он или нормально закрытый.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CaBa сказал:

Я считаю, что при исправном адсорбере - пары не могут попадать в атмосферу. Дело в том, что все выходы, в любом случае проходят через фильтрующий элемент и все пары топлива должны оставаться в фильтрующем элементе.

Связь с атмосферой - есть. Выхода паров топлива - быть не должно.

 

8241684-o.jpg

Должны, но не обязаны при минус сорок и автозапуске установленном хозяином на -21. Сгоревший Атлас например  35 минут молотил перед возгоранием (тайминг видео) , а сколько таких циклов авто может сделать за сутки? А клапан продувки остается закрытым если хавал ф7/ф7х никуда не поехал, а у активированного угля адсорбирующая способность не беспредельная. Мы же не рассматриваем нормальные условия эксплуатации.

11 минут назад, CaBa сказал:

Опять же, важно понимать, есть ли клапан вентиляции? Как я понял, часто на том самом AIR - стоит управляемый клапан.

Если он есть - надо понять нормально открытый он или нормально закрытый.

Ни про какие дополнительные клапаны пока не встречал, да он там и не нужен. Задача сообщения адсорбера с окружающей средой выравнивание давления между ней и баком. Есть избыток давления - стравливает в окружающую среду, создается разряжение - засасывает. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залез сейчас на форум к меринам. Пример: "С клапаном продувки адсорбера я неплохо знаком лично. У меня на w210 с м111.942 клапан мот. работает на холостых начинает щелкать с частотой примерно в 3 герца после прогрева двигателя, как положено" (с). 

это к тому, что алгоритмы работы клапана продувки адсорбера бывают разные. Алгоритм работы КПА у хавал с двигателем 4с20 нам известен из руководства: НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ВСЕГДА ЗАКРЫТ. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор