Николаевич

Как заводится на холодную Haval F7?

В теме 71 сообщение

Доброе утро всем!)))

В конце декабря первый раз автомобиль не завелся с первого раза. При запуске двигателя со штатной кнопки "Старт/Стоп" (на холодную) авто почти запускается, но в последний момент глохнет. При повторном нажатии кнопки заводится идеально! 30 декабря был на втором ТО (19 380 км) озвучил данную проблемку (на тот момент это всего два-три раза, не более) сказали, что с такой причиной еще никто не обращался, сделаем ТО, посмотрим. По результатам ТО - все отлично, машина в идеальном состоянии все системы и агрегаты работают в нормальном режиме. За последнюю неделю случаи участились. Почти через день утром, при убытии на работу (машина ночью стоит в подземном паркинге) и вечером при убытии с работы (машина долгое время стоит на улице) с первого раза не заводится!((( Сейчас планирую этот момент отснять на видео и обратиться к ОД.

Haval f7, 1,5 л., полный привод.

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой???

Заранее большое спасибо!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжайте на такси и пользуйтесь поиском.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У многих так на морозах. У меня тоже именно в хорошие морозы. Думал аккумулятор, проверял перед запуском, всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, *Voron* сказал:

У многих так на морозах. У меня тоже именно в хорошие морозы. Думал аккумулятор, проверял перед запуском, всё нормально.

У вас так же было? Не обращались в ОД? Просто не знаю, есть ли смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Николаевич сказал:

У вас так же было? Не обращались в ОД? Просто не знаю, есть ли смысл?

Было и есть, просто редко и не обращаю внимания. Чаще заводится с натягом. К ОД обращался ещё давно, когда только взял машину, я ее брал зимой. По этому поводу нет смысла обращаться к ним, скажут что ничего не нашли. Три дня назад ездил на диагностику, у меня напряжение аккумулятора за ночь могло опускаться до ~10+, проверили, говорят всё в норме, утечка минимальная. Щас почему-то напряжение пока держится в норме. Договорился с менеджером что буду наблюдать и сообщать ему. Оставлять машину не вариант, они мне предлагали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, *Voron* сказал:

Было и есть, просто редко и не обращаю внимания. Чаще заводится с натягом. К ОД обращался ещё давно, когда только взял машину, я ее брал зимой. По этому поводу нет смысла обращаться к ним, скажут что ничего не нашли. Три дня назад ездил на диагностику, у меня напряжение аккумулятора за ночь могло опускаться до ~10+, проверили, говорят всё в норме, утечка минимальная. Щас почему-то напряжение пока держится в норме. Договорился с менеджером что буду наблюдать и сообщать ему. Оставлять машину не вариант, они мне предлагали.

Понял! Спасибо большое за информацию!!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тфу тфу тфу, ни разу не было, машина на улице, сегодня утром - 26 завилась без проблем, бенз 95 ГПН. Пробег 4500 двс 1.5 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Николаевич сказал:

Доброе утро всем!)))

В конце декабря первый раз автомобиль не завелся с первого раза. При запуске двигателя со штатной кнопки "Старт/Стоп" (на холодную) авто почти запускается, но в последний момент глохнет. При повторном нажатии кнопки заводится идеально! 30 декабря был на втором ТО (19 380 км) озвучил данную проблемку (на тот момент это всего два-три раза, не более) сказали, что с такой причиной еще никто не обращался, сделаем ТО, посмотрим. По результатам ТО - все отлично, машина в идеальном состоянии все системы и агрегаты работают в нормальном режиме. За последнюю неделю случаи участились. Почти через день утром, при убытии на работу (машина ночью стоит в подземном паркинге) и вечером при убытии с работы (машина долгое время стоит на улице) с первого раза не заводится!((( Сейчас планирую этот момент отснять на видео и обратиться к ОД.

Haval f7, 1,5 л., полный привод.

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой???

Заранее большое спасибо!!!

 

насколько  помню - речь была про глюки именно на 1.5 моторах .  и если опять же память мне не изменяет - проблема уходила после установки альтернативной прошивки. На двушках такого не было.

если я че т путаю - помидорами не кидаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с аккумом все впорядке, вопрос еще какой бензин был залит и сколько его оставалось, когда машина не завелась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может причина как на каптуре 2 литра раньше была, при больших минусах переставал заводится, причина была в прошивке, беднила смесь сильно в угоду эко-нормам:

«Каптур «задушен» сильнее в угоду экологическим нормам «Евро-5». Причем эти нормы помимо прочего регламентируют и выбросы при запуске двигателя. Помните, как он не завелся в −28? Оказывается, в момент старта «мозг» льет меньше топлива и прикрывает дроссель. Как результат — при низких температурах воспламеняться попросту нечему. »

https://www.drive2.ru/l/579562200801214819/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти