KosMax

Системы безопасности Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 291 сообщение
14 минут назад, Борисович сказал:

Даже у нас снег выл, и по нашим меркам не мало, т.к регион для снега не пригоден у нас его не чистят практически, т.к нечем(((  Зато удалось опробовать режимы машины, так вот убедился, что режим Снег, именно для снега, машина идет плавно, без рывков, другие режимы, гораздо хуже. Ну а чтобы не заносило- руль плавнее необходимо вертеть на скользкой дороге- мне так кажется)))

Согласен с Вами, что ESP не всемогуща, но я ожидал услышать хотя бы попытку с ее стороны что-нибудь сделать (на Туксоне было слышно, как срабатывают тормоза в таких ситуациях) :-).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на снежно-ледяной дороге сильно крутил руль вправо влево, пытался выставить боком, есп не дает подключается тормозит колесами все ок, х. з что там у вас не работает

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Mike74 сказал:

Согласен с Вами, что ESP не всемогуща,

Я уже сильно взрослый водитель, и по сему стараюсь не доводить до ситуации заноса, а когда моложе был ESP не было)))

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Geooo сказал:

Я на снежно-ледяной дороге сильно крутил руль вправо влево, пытался выставить боком, есп не дает подключается тормозит колесами все ок, х. з что там у вас не работает

Этот тест в каком режиме выполняли: нормал, снег...? ESP моментально срабатывала или с задержкой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mike74 сказал:

Сегодня, на двухполосной дороге при перестроении из первого ряда во второй при скорости около 50 км/ч машину развернуло почти на 90 градусов. Дорога не чищенная, местами даже накатаны колеи. Режим был Нормал. На предыдущем Хюндае Туксон 1-го поколения, ESP такие заносы успешно гасила, а тут даже не намека на ее работу.

У меня как раз такой момент и был, о котором я умолчал во втором посте этой темы. На двух полосной дороге с небольшой колеей (2 см), при перестроении развернуло градусов на 70 и юзом ташило в сугроб (уже прикидывал ремонт), но в последний момент ЕSP все таки исправила ситуацию). 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Mike74 сказал:

Этот тест в каком режиме выполняли: нормал, снег...? ESP моментально срабатывала или с задержкой? 

Всегда в нормал езжу, не сразу, вначале машинка начинала скользить, причем так не хило, а потом стрекот, в целом думаю так и должно быть, но задница   на этом авто норовит поехать по своей траектории, факт

Изменено пользователем Geooo
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vаdim сказал:

У меня как раз такой момент и был, о котором я умолчал во втором посте этой темы. На двух полосной дороге с небольшой колеей (2 см), при перестроении развернуло градусов на 70 и юзом ташило в сугроб (уже прикидывал ремонт), но в последний момент ЕSP все таки исправила ситуацию). 

по описанию, один  в один ситуация с моей). может и у меня ESP сработало, но как-то очень не заметно для меня) 

6 минут назад, Geooo сказал:

Всегда в нормал езжу, не сразу, вначале машинка начинала скользить, причем так не хило, а потом стрекот, в целом думаю так и должно быть, но задница  авто  на этом авто норовит поехать по своей траектории, факт

Спасибо.

Видимо действительно, особенности настройки ESP на наших авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Спорт покатался по Москве, а так же до Троицка - класс я хочу сказать... Где только не попробовал... - машина как влитая..., при этом как то умно тормозит скоростями, как бы чувствует, что скользко....  Задок 100% подключён, я бы даже сказал 50\50 - никаких подключений замечено не было. В общем пришёл к выводу, что в режиме Спорт, все системы безопасности, более чувствительны... Для езды зимой, я бы так сказал - совсем каток или прилично по снегу ехать, если тем более медленно, то режим снег. Если гибридная дорога и нужно ехать побыстрей, то Спорт. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есп у нас нормальная, дает немного машине поскользить, поплавать в поворотах, так чувствуешь ее лучше, ну и заставляешь анализировать ситуацию на дороге, а не просто давить на газ и перестроения зимой это на 3/4 плавнее чем летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень много зависит от резины еще. В режиме спорт машина больше переднеприводная, наружу поворота тянет при газе. А в режиме снег, задница докручивает на повороте, тем самым не вылетаешь с заданной траиктории руля на повороте. Мои наблюдения.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти