Admin

Завод Хавал в Тульской области, новости

В теме 135 сообщений
В 05.04.2019 в 15:05, Fallien сказал:

Общался с гл. менеджером Волгоградского хавейла, обещают тестовую машину в мае, а продажи ближе к июлю. цену озвучивают 1,4-1,6. 

Меггер из Лайта 1,4-1,65 озвучил. Где то в соседней теме полный фарш писали 1,9. Если 1,9 допустить, это работа на продажи Атлас, не думаю, что такая цель у Хавала.

Хотя опять же надо смотреть, как эта красивая обертка ехать будет. Если как Н6, то ни за какие деньги не нужна. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Igor сказал:

.

Хотя опять же надо смотреть, как эта красивая обертка ехать будет. Если как Н6, то ни за какие деньги не нужна. 

 

 

2.0л еду хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Myx86 сказал:

2.0л еду хорошо

По Н6 1,5 турбо такая картина, сильное желание ехать выражается в громком звуке, который в следствии отсутствия звукоизоляции невозможно переносить физически. Но если бы, не дай Бог он таки разогнался, оригинальная по тряскости подвеска, полагаю предложила бы успокоиться и смириться с мечтами о скоростной езде на этом авто.

Вот если эти удачные наработки китайских партнеров перекочуют на Тульский завод и приумножатся нашими левшами, блох перековавшими- работа дизайнеров будет загублена. 

На китайских тестах видно, что при резком  торможении машина сильно клюет носом, потом отыгрывает назад и раскачивается, как и машины 5-10 летней давности. Производителя из Поднебесной всегда можно узнать в пробках и не только по этому качению при трогании и торможении.

Думается, надо подождать, потестить и потом определяться, подходит или нет авто под запросы(ожидания) в части цены и личных требований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Igor сказал:

По Н6 1,5 турбо такая картина, сильное желание ехать выражается в громком звуке, который в следствии отсутствия звукоизоляции невозможно переносить физически. Но если бы, не дай Бог он таки разогнался, оригинальная по тряскости подвеска, полагаю предложила бы успокоиться и смириться с мечтами о скоростной езде на этом авто.

Вот если эти удачные наработки китайских партнеров перекочуют на Тульский завод и приумножатся нашими левшами, блох перековавшими- работа дизайнеров будет загублена. 

На китайских тестах видно, что при резком  торможении машина сильно клюет носом, потом отыгрывает назад и раскачивается, как и машины 5-10 летней давности. Производителя из Поднебесной всегда можно узнать в пробках и не только по этому качению при трогании и торможении.

Думается, надо подождать, потестить и потом определяться, подходит или нет авто под запросы(ожидания) в части цены и личных требований.

Моторы и коробки будут везти с Китая, пока еще под вопросом локализация их в России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Igor сказал:

На китайских тестах видно, что при резком  торможении машина сильно клюет носом, потом отыгрывает назад и раскачивается, как и машины 5-10 летней давности. Производителя из Поднебесной всегда можно узнать в пробках и не только по этому качению при трогании и торможении.

 

Специально посмотрел несколько китайских тестов разных машин, чтобы сравнить разницу в торможении. Раскачивается он примерно также как новый субару форестер, но сильнее чем бмв х5. Однако думаю это во многом связанно с жесткостью подвески. Кстати тормозной путь у f7 короче чем у форестера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в плане рулежки говорят обзоры про f7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/5/2019 в 17:12, skaramuh сказал:

Т.е. средняя комплектация будет стоить +- 1400000 рублей,я правильно понял?

Ну он мне так сообщил.просто я сейчас нахожусь на вахте в Якутии и у нас  не хорошо со связью ))).толком и поговорить не смогли.ну говорит,что ожидал большего и не особо впечатлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно чем думает маркетинговый отдел Хавал, машина новая для России, сборка тоже наша, брать машину которая на наших дорогах не ездила, не понятно что с оцинковкой кузова (мож гнить начнёт через месяц, особенно в Москве с реагентами) и от 1,4 млн.... ну как по мне дорого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Marsel сказал:

Ну он мне так сообщил.просто я сейчас нахожусь на вахте в Якутии и у нас  не хорошо со связью ))).толком и поговорить не смогли.ну говорит,что ожидал большего и не особо впечатлен.

Спасибо! хотелось бы узнать что именно ожидал ваш товарищ и что его так не впечатлило.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Marsel сказал:

Ну он мне так сообщил.просто я сейчас нахожусь на вахте в Якутии и у нас  не хорошо со связью ))).толком и поговорить не смогли.ну говорит,что ожидал большего и не особо впечатлен.

Да мне вот тоже иниресно это, что он ожидал и чем был не впечатлен, если только мультимедией), больше я не знаю чего там ожидать большего) если  и так о машине все известно, что в ней есть и чего может не быть в Российской версии)), а дорожных тестрв так понимаю всеравно не было), а это я думаю одна из главных вещей

Изменено пользователем Myx86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти