Admin

Отзывы о Хавал Н6 автомат.

Делитесь своими отзывами о автомобиле Haval H6 на автомате, какие впечатления, устраивает ли Вас работа трансмиссии.

отзывы о хавал н6 автомат, тест драйв хавал н6 автомат, хавал н6 видео автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажгу!

Сразу скажу - мнение субъективное, как минимум потому что из АКПП был только ИЗИТРОНИК от Опеля, да и через призму собственного мировосприятия.

Поехали))

Итак, АКПП 6 ступеней вперед, одна назад. Круто, ЧО! Ездим взад-вперед.

Слышал, что говорят автомат задумчивый. Наверное так. Но я не могу сказать что при штатной езде мне не хватает скорости переключения.

Обгоны(или если надо пришпорить) 

Если продавливать плавно, то тут то и возникает мысль, а не заклинило ли передачу. Где то ближе к 1/2(зависит от текущей включенной передачи) хода педали происходит переключение. Если добавить динамики при прожатии педали - переключаемся быстрее. Но раскрутка турбины и гидротрансформатор делаю свое дело, медленно блин, но делают. Если прям совсем "в пол" - тут никаких вопросов. Воем, едем. Все как надо. В принципе, если не спишь за рулем, до всего этого можно не доводить, если пользоваться подрулевыми лепестками.

Комфорт.

Есть неприятный клевок при резком отпускании педали газа на скорости где то за 60(субъективно)

Такой же клевок при подъеме в гору на круизе. Как правило происходит сброс на 1 передачу ниже, подгазовка, добор скорости до заданной и уже на ровном участке тот самый "рывок" - резкий сброс тяги с колес. Подозреваю, что описываемые моменты происходят во время "размыкания" бублика гидротрансформатора. На 60К пробега хочу заменить масло в АКПП и посмотрю что будет. В целом все описываемое случается редко и не доставляет дискомфорта.

Муки выбора траектории в условиях суровой зимы крайнего Подмосковья(по мотивам темы про Сцепление)

Поразила настройка ЕСП и автомата. Не далее как 12.02, когда насыпало почти по бубенцы, пришлось объезжать пробки козьими тропами через гаражи. Ехали вдвоем с сыном. Ребенок верещал от счастья. Заехали по ошибке в гаражи где пробита колея. Все что в стороне соответственно не расчищено. Понял что едем не туда. Решил развернуться. Нашел мужичка, что пробил колею и расчистил площадку для заезда. Спросил - можно тут развернуться? Получив положительный ответ отключил ЕСП,  включил заднюю - сдал, вперед - иии... сел) Думаю, не прав я. Включил ЕСП и еще в два приема выскочил в ту же пробитую колею в обратном направлении. В тот же вечер еще пару раз засаживал. ЕСП вкл. Если есть место качнуться вперед-назад - никаких проблем - долго ли, коротко ли, но машина себя вывезет, и меня заодно. Так что ЕСП 5 баллов. Посторонних запахов не замечено. Не мудрено - раздатки нет, сцепы нет - СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!

АПКК вроде как HUNDAY у нас. По крайней мере в мануале написано лить именно ХЮНДАЙНОЕ масло.

Концовка получилась скомканной, как газета в туалете.

Общий итог - коробасу 4+ увененная. Текущий пробег 38000+ км. Наблюдаем дальше. 

p.s. тема вроде как про авто на автомате, а отзыв писался про сам коробас. Эта неприятность связана исключительно с неумением автора правильно воспринимать визуальную и пр. информацию. За что и прошу прощения. Если все не так - админ - перенеси куда-нибудь эту запись. Удалять просто напросто жалко.

Изменено пользователем darts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

darts 

Есть такое на круизе, но только если горка приличная, тогда есть и набор резкий и сброс, по стандарту такое не замечал ни разу. На обгонах никогда не было чтобы не хватило набора скорости, но я привык к автоматам разным - видимо поэтому мне легче. По поводу проходимости - если еще включить зимний режим то вообще круто прет. А если есть опыт и ум то засадить очень тяжело (по мотивам сцепления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2021 в 20:09, MAN сказал:

darts 

Есть такое на круизе, но только если горка приличная, тогда есть и набор резкий и сброс, по стандарту такое не замечал ни разу. На обгонах никогда не было чтобы не хватило набора скорости, но я привык к автоматам разным - видимо поэтому мне легче. По поводу проходимости - если еще включить зимний режим то вообще круто прет. А если есть опыт и ум то засадить очень тяжело (по мотивам сцепления)

Подтверждаю. За последние пару недель (падал снег-снег-снег-грёбаный снег) только в режиме W (Winter) и езжу. Разница по сравнению с обычным режимом - чувствуется прям сразу. Однозначно рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут тоже на выходных ездил в гости, 200 км приличного дерьма с колеями. Шел на зимнем режиме - намного удобнее дозировать тягу чем без зимнего режима. В новгороде тоже ездил в таком режиме - т.к. снег там никто не собирался чистить пару дней. Заодно подрифтовал немного в снежной каше. Приехал домой и пришлось залазить на снежно-ледяной вал задом, почти садился брюхом но все равно пролез и зимний режим помогает.

Изменено пользователем MAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня если честно удивило, что на наших балалайках нет щупа в коробке. Привык к старым тойотам где всегда можно маслице посмотреть, понюхать, уровень проверить и т.д. Народ, а давно такая мода пошла - АКПП без щупов или это только у Хундаек такая залипуха?

Ниже скидываю ссылку на видео тульского эксплуатанта. Частичная замена масла на пробеге 87 000 - блин оно черное ска ?, так что на 60 000 надо менять однозначно (а лучше раньше). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий Сергеевич 

Уже давно нет на многих коробках щупа, только на глаз контролировать заливку пока не начнет вытекать из отверстия. На прошлом авто постоянно менял масло в акпп и заливали всегда так, посмотреть нету)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу и свой кусочек информации. Думаю, что в данной ветке необходимо уточнять, чипован ли двигатель или нет. Дело в том, что у меня машина до и после чиповки - это две большие разницы! АКПП в этих случаях работает по разному. До чиповки - задумчивая и вальяжная, а после - ракета на взлёте. До того, как был чипован двигатель (отдельное СПАСИБО Александру-Мегавольту!) машина очень раздражала своей "тормознутостью", особенно при трогании со второстепенной дороги на главную и при обгоне длинных фур. Сейчас эти проблемы улетучились. Единственным раздражителем осталась зависть к владельцам "механики":kolobok_biggrin: - с АКПП расход ниже 10,5л (если держать скорость 60-70 км/ч) не опускается. Причём трасса-город разницы особой нет. Если стоишь в пробках, то 13-14 л/100 км и если едешь по шоссе 130-150 км/ч расход такой же. Кстати, машина у меня 2018 года, пробег - 64000 км, менял масло в АКПП на 60000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти