New5378

Разъем OBDII и ошибки на Haval F7/F7x

В теме 169 сообщений
4 часа назад, Шниперсон сказал:

не определился первый кислородный датчик. Сбросил массу, подождал. Снова включил и завел. Все ОК. Датчик есть

А вот это интересно. У меня тоже первый датчик не видит. Но до весны массу сбрасывать не буду, лениво и холодно...

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Quaerens сказал:

А вот это интересно. У меня тоже первый датчик не видит. Но до весны массу сбрасывать не буду, лениво и холодно...

 

 Так у меня и сейчас не видит его. И испытание всё зеленое, однако если листать в конец, там появляется отчет, где последние два показателя (первая лямбда и катализатор) были красные.  Когда сбросил, они через 10 км позеленели, но сама лямбда № 1 так и не активировалась в проге. Нужна другая прога или сканер . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Шниперсон сказал:

 Но вот что-то перестало нравится ускорение

Перерыв сделай, наездился. Лямбды на чек должны вылазить

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Sanxxxx сказал:

Перерыв сделай, наездился. Лямбды на чек должны вылазить

  Только если полностью умрет, а если хотя бы 50% будет (от 01 до 0.6в) , ничего не покажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, прошу вашего совета.

Наступили морозы (-24 градуса). С утра завёл машину (двигатель 1,5, автозапуск не установлен), почистил от снега минут 15 и начал движение. Спустя ~1 минуту на 3 передаче машина заглохла на ходу. Выключил и снова завёл - завелась без проблем. И снова движение, ещё около 30 секунд и машина глохнет. Повторно завожу с небольшой паузой при включении - заводится без проблем, но снова глохнет на ходу. На холостых не глохнет.

Соединяю сканер и сканирую ошибки - вижу P0087, что указывает на наличие ошибки в топливной системе:

Давление в системе / в топливном коллекторе - слишком низкое 

На английском языке:

Fuel Rail/System Pressure - Too Low 

Вопрос:

С чего начать в первую очередь? Какие возможные варианты, кроме поездки к ОД?


Пробег 14000 км. Ранее никаких ошибок не возникало. В первый же день холодов возникла такая ошибка.

Морозы продлятся еще несколько дней, не хотелось бы, чтобы простаивала машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arslan сказал:

С чего начать в первую очередь? Какие возможные варианты, кроме поездки к ОД?

Контакты/разьемы топливного насоса смотреть.

Вот здесь оч похожая история

https://www.drive2.ru/l/523511297040449808/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Arslan сказал:

Уважаемые форумчане, прошу вашего совета.

Наступили морозы (-24 градуса). С утра завёл машину (двигатель 1,5, автозапуск не установлен), почистил от снега минут 15 и начал движение. Спустя ~1 минуту на 3 передаче машина заглохла на ходу. Выключил и снова завёл - завелась без проблем. И снова движение, ещё около 30 секунд и машина глохнет. Повторно завожу с небольшой паузой при включении - заводится без проблем, но снова глохнет на ходу. На холостых не глохнет.

Соединяю сканер и сканирую ошибки - вижу P0087, что указывает на наличие ошибки в топливной системе:

Давление в системе / в топливном коллекторе - слишком низкое 

На английском языке:

Fuel Rail/System Pressure - Too Low 

Вопрос:

С чего начать в первую очередь? Какие возможные варианты, кроме поездки к ОД?


Пробег 14000 км. Ранее никаких ошибок не возникало. В первый же день холодов возникла такая ошибка.

Морозы продлятся еще несколько дней, не хотелось бы, чтобы простаивала машина.

 2021 1.5  10 т.км , уже  три раза так было . Только ошибок нет. Чем ошибки смотришь? 

ELM 1.5 подсоединил, через Car Scanner установил график давления в рампе. Будем посмотреть. 

 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Stigg сказал:

Контакты/разьемы топливного насоса смотреть.

Как вариант конечно может быть, но на холостых то у него не глохнет. Больше похоже на фильтра - но пробег слишком меленький чтобы так их засрать.

Изменено пользователем Dedai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Stigg сказал:

Контакты/разьемы топливного насоса смотреть.

Вот здесь оч похожая история

https://www.drive2.ru/l/523511297040449808/

Спасибо, гляну. Кто-то сказал, что возможно это как-то связано с мойкой накануне, но я плохо в это верю, т.к. после мойки ещё несколько часов покатался.

8 часов назад, Шниперсон сказал:

 2021 1.5  10 т.км , уже  три раза так было . Только ошибок нет. Чем ошибки смотришь? 

ELM 1.5 подсоединил, через Car Scanner установил график давления в рампе. Будем посмотреть. 

 

В Яндекс Маркете брал почти самый дешёвый обычный сканер (ссылка), ещё год назад для Шевроле. Но оказалось китайцев тоже считывает.

Можно или нельзя ссылки кидать, но если что не баньте, пожалуйста.

 

«Три раза уже было» и как проблема решается?) Сама уходит или есть какая-то последовательность действий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Arslan сказал:

Спасибо, гляну. Кто-то сказал, что возможно это как-то связано с мойкой накануне, но я плохо в это верю, т.к. после мойки ещё несколько часов покатался.

 

Возможно топливо попало с водой и воду прихватило в магистрале, машину в тепло и удалитель воды в бак.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти