Admin

Экскурсия на завод HAVAL в Тульской области 02.2021

В теме 186 сообщений

Видео отчет после экскурсии на завод Haval:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Я, например, здесь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, *Voron* сказал:

Я не пойму, а где все те, кто был на экскурсии?

Такое впечатление, что ездили не в Тулу, а на Лубянку....   :kolobok_lol:  

Изменено пользователем An055

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, *Voron* сказал:

Я не пойму, а где все те, кто был на экскурсии?

Я тут, постараюсь через пару дней закончить пост в д2 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, An055 сказал:

Такое впечатление, что ездили не в Тулу, а на Лубянку....   :kolobok_lol:  

Да чёт подозрительно, притихли?

Anderen Ник Ник слышно что нибудь по фотоотчёту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на экскурсии и раз есть интерес, то готов рассказать. По части организации все сделано хорошо: парковка, туалет, чай-кофе, потанцуем перекусить. Мероприятие проходило согласно плана, указанного в первом посте. Сначала презентация минут на 20 о компании Грейт Волл, о строительстве завода, на котором мы находимся, о выпускаемых автомобилях. Затем инструктаж по ТБ, каски, очки, жилеты и пошли по цехам. Телефоны упаковали в непрозрачные пакеты, съёмка в цехах запрещена. Раздали маленькие приемнички с наушниками и в любом месте экскурсовода было слышно, удобно. Экскурсоводом был представитель завода, юридического и по связям с общественностью отдела. Посетили цех штамповки (штампуют 29 деталей для ф7/ф7х), сварки, сборки и цех контроля качества. В цех окраски под каким-то забавным предлогом не водили. По окончании была небольшая конференция с владельцами Хавейлов в режиме вопрос-ответ. От завода был уже упомянутый экскурсовод, а также руководитель отдела контроля качества. По итогу вопросы получились, ответы - нет. Что ни спросят - они записывают и обещают ответить позже. По моим вопросам четко ответили на один: Н5 в скором времени действительно снимают с производства. По самоблоку и работе стартера ответов не дали. Мои личные впечатления: завод хоть и занимает большую площадь, но ощущения основательности нет. Кажется, что все это предприятие за пару недель может сняться с якоря и переехать в другое место. И как-то слово "завод" не хочется употреблять, скорее это сборочное предприятие. Получили детали - собрали воедино, получили автомобиль. Не погружаясь глубоко в тонкости устройства тех или иных агрегатов. Ну или просто с нами общались не те специалисты. В целом же экскурсия интересная и познавательная, кто сомневается - могу рекомендовать.

 

IMG_20210220_111621.jpg

IMG_20210220_111646.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mavgran Корейцы так же не пускают в цех покраски, лично сталкивался с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, mavgran сказал:

По моим вопросам четко ответили на один: Н5 в скором времени действительно снимают с производства.

А почему снимают, не ответили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, kumena сказал:

А почему снимают, не ответили?

Нет, причину не назвали. Но запасные части поставлять обещали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, mavgran сказал:

Был на экскурсии и раз есть интерес, то готов рассказать. По части организации все сделано хорошо: парковка, туалет, чай-кофе, потанцуем перекусить. Мероприятие проходило согласно плана, указанного в первом посте. Сначала презентация минут на 20 о компании Грейт Волл, о строительстве завода, на котором мы находимся, о выпускаемых автомобилях. Затем инструктаж по ТБ, каски, очки, жилеты и пошли по цехам. Телефоны упаковали в непрозрачные пакеты, съёмка в цехах запрещена. Раздали маленькие приемнички с наушниками и в любом месте экскурсовода было слышно, удобно. Экскурсоводом был представитель завода, юридического и по связям с общественностью отдела. Посетили цех штамповки (штампуют 29 деталей для ф7/ф7х), сварки, сборки и цех контроля качества. В цех окраски под каким-то забавным предлогом не водили. По окончании была небольшая конференция с владельцами Хавейлов в режиме вопрос-ответ. От завода был уже упомянутый экскурсовод, а также руководитель отдела контроля качества. По итогу вопросы получились, ответы - нет. Что ни спросят - они записывают и обещают ответить позже. По моим вопросам четко ответили на один: Н5 в скором времени действительно снимают с производства. По самоблоку и работе стартера ответов не дали. Мои личные впечатления: завод хоть и занимает большую площадь, но ощущения основательности нет. Кажется, что все это предприятие за пару недель может сняться с якоря и переехать в другое место. И как-то слово "завод" не хочется употреблять, скорее это сборочное предприятие. Получили детали - собрали воедино, получили автомобиль. Не погружаясь глубоко в тонкости устройства тех или иных агрегатов. Ну или просто с нами общались не те специалисты. В целом же экскурсия интересная и познавательная, кто сомневается - могу рекомендовать.

 

IMG_20210220_111621.jpg

IMG_20210220_111646.jpg

Хороший пост, единственное наверно это то, что заводы сейчас все такого плана, мне друг  фото показывал  завода сборки су-57  там тоже не как на заводе тяжелой промышленности)) 

Да а станки (пресс) весят дохрена и кран, там быстро не свернешся)))) 

Изменено пользователем Implex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких надуманных предлогов. Данный цех требует полной стерильности (спец одежда, обработка антистатиком и тд. Процедура небыстрая, поэтому, для экскурсии - нецелесообразная)

Если интересно что происходит в этом цехе, смотрим с 1м15сек

Покрасочный цех. Смотрим с 1м 15сек

Если кому то, кто не был, интересно, а что именно происходит на заводе, ролик о заводе ниже.

Ролик о заводе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти