Haval F7 4wd

Вышел из строя бензонасос со слов дилера Хавал Ф7.

В теме 470 сообщений

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если я правильно понимаю закон,  дилер обязан провести экспертизу ТОЛЬКО после несогласия потребителя с причинами возникновения недостатков. До возникновения спора о причинах возникновения поломки он это делать не обязан. Мастер, в силу своей компетенции, обозначил причину поломки и предложил решение , так как Вы с причиной не согласны, возник спор,  нужно писать требование на проведение экспертизы и настаивать на ее проведении в Вашем присутствии.   Но не забываем:

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Плохо что изготовитель уходит от решения проблем потребителя, с учетом ранее возникших проблем с возгоранием машин, мог бы провести экспертизу за свой счет, вдруг и у насоса есть недостатки, а их лучше выявлять до возникновения массовых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати интересный вопрос. Лед в баке и в насосе если и был, то  растаял. И как теперь экспертиза причину поломки будет устанавливать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Vagner сказал:

И как теперь экспертиза причину поломки будет устанавливать:)

Сначала им надо найти воду в баке, ну или налить ее туда.
А вот потом надо как то доказать, что эту воду насос в себя смог всосать при наличии 15-18 литров жидкости(бензина) в баке, а потом как то заставить сгореть бензонасос в условиях -10 градусной "мерзлоты". 
По мне так дилеру дешевле поменять бензонасос, дать клиенту сувенир в подарок, принести извинения и отпустить готовиться праздновать МЖД.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воду то найти можно (может даже и налить туда) но от наличия воды в баке насосы не горят. Надо ещё доказать, что концентрация воды в бензине достаточная, для замерзания в -10:):) Хотя действия дилера непонятны. В любом случае он получит свои деньги от замены насоса, либо от клиента, либо от Хавала (по гарантии). Химичить и подтасовывать факты дилеру не с руки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Vagner сказал:

Надо ещё доказать, что концентрация воды в бензине достаточная

Не может быть ни какой концентрации, вода отдельно снизу, бензин отдельно сверху и ни как не перемешать.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Fishka_Kir сказал:

Не может быть ни какой концентрации, вода отдельно снизу, бензин отдельно сверху и ни как не перемешать.

:thumbup1: тем более, значит при заправке вода не могла в бак попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Haval F7 4wd напишите в личку VIN номер авто ФИО и дилера где авто сейчас.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеемся что представительство Хавал разберётся и устранят неисправность по гарантии

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Admin сказал:

Haval F7 4wd напишите в личку VIN номер авто ФИО и дилера где авто сейчас.

Спасибо за поддержку. Отправил вам свои данные вам в  личном сообщении. 

Отправил сегодня досудебную претензию на имя Хавейл Мотор Рус. По почте России с уведомлением и описью. 

IMG_20210225_173450.jpg

IMG_20210225_181041.jpg

IMG_20210225_115806.jpg

IMG_20210225_115259.jpg

IMG_20210225_115305.jpg

IMG_20210225_120034.jpg

Изменено пользователем Haval F7 4wd
добавление текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Vagner сказал:

Воду то найти можно (может даже и налить туда) но от наличия воды в баке насосы не горят. Надо ещё доказать, что концентрация воды в бензине достаточная, для замерзания в -10:):) Хотя действия дилера непонятны. В любом случае он получит свои деньги от замены насоса, либо от клиента, либо от Хавала (по гарантии). Химичить и подтасовывать факты дилеру не с руки.

Кроме воды в баке нужно найти ее и во впускной рампе и в цилиндрах соответственно, туда ее просто так не налить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти