Haval F7 4wd

Вышел из строя бензонасос со слов дилера Хавал Ф7.

В теме 470 сообщений
45 минут назад, Ёлыч сказал:

Тебе пытаются разумно объяснить, что перед тобой несёт ответственность ПРОДАВЕЦ как раз по тому самому ЗоЗПП!!! ОД обязан обеспечивать гарантийные обязательства, он и только он!!! А во взаимоотношения дилера и производителя ты уже вообще не лезь, это их внутренние разборки!

Т.е. если хочешь окунуться в реальный геморрой с возвратом денег пиши претензию на возврат своему продавцу,  тот уже в регрессном порядке пусть требует вероятнее всего в параллельном иске к дилеру свои претензии и далее порочный круг с поиском виноватого

 

После покупки автомобиля я пользовался автомобилем две недели. Проблем не было.

После были проблемы с электроникой автомобиля. И потом существенные поломки с последующим гарантийным ремонтом. И сейчас опять очередная поломка ТНВД. А после проверки качества автомобиля по инициативе Хавейл Мотор Рус обнаружились ещё гарантийные проблемы посмотрите 25 страницу этой темы. Там нерабочая свеча зажигания по первому цилиндру с завода и отслоение пластика на поплавке нового бензонасоса , который поменяли по гарантии. Там всё написано. 

Закон о защите прав потребителей: 

 

Гарантия дается на автомобиль, а не на владельца, то есть при перепродаже авто с ним переходят и гарантийные обязательства.

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 25 октября 2016 г.№ 24-КГ16-13.

Изменено пользователем Haval F7 4wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Haval F7 4wd сказал:

 

После покупки автомобиля я пользовался автомобилем две недели. Проблем не было.

После были проблемы с электроникой автомобиля. И потом существенные поломки с последующим гарантийным ремонтом. И сейчас опять очередная поломка ТНВД. 

Закон о защите прав потребителей: 

 

Гарантия дается на автомобиль, а не на владельца, то есть при перепродаже авто с ним переходят и гарантийные обязательства.

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 25 октября 2016 г.№ 24-КГ16-13.

Да ты что как попугай цитируешь свою претензию?! По закону о защите прав потребителей, ответственность перед тобой несёт продавец, т е. тот кто тебе продал!!!! А гарантийные обязательства любой сервисный цент производителя!!!! Т.е. все претензии только к ОД, но только по гарантийном ремонту! По возврату товара они тебе ничего не обязаны, т.к. лично тебе они ничего не продавали! ВСЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Ёлыч сказал:

Да ты что как попугай цитируешь свою претензию?! По закону о защите прав потребителей, ответственность перед тобой несёт продавец, т е. тот кто тебе продал!!!! А гарантийные обязательства любой сервисный цент производителя!!!! Т.е. все претензии только к ОД, но только по гарантийном ремонту! По возврату товара они тебе ничего не обязаны, т.к. лично тебе они ничего не продавали! ВСЕ!

Я понимаю что вам не нравятся ссылки на законы Российской Федерации (закон о защите прав потребителей)  и на решения судов такие как Верховный суд РФ. Они для Вас не авторитетны. Поэтому ваши аргументы закончились, для конструктивного диалога. И последнее за товар в виде автомобиля гарантийные обязательства несёт дистрибьютор или завод изготовитель если автомобиль на официальной гарантии и не были нарушены условия прохождения ТО, не только официальный дилер, для вас к сожалению это тоже из закона о защите прав потребителей. 

Изменено пользователем Haval F7 4wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Haval F7 4wd сказал:

Я понимаю что вам не нравятся ссылки на законы Российской Федерации (закон о защите прав потребителей)  и на решения судов такие как Верховный суд РФ. Поэтому ваши аргументы закончились, для конструктивного диалога.

Как писал glot, ты не отделяешь мягкого от тёплого, гарантия конечно же сохраняется!!!! Её несёт любой ОД куда ты обратишься!!!! Но вся ответственность за гарантийные обязательства только на нем!!! И только по ремонту!!! Возврат денег может осуществить только продавец, так как ты отдал их ему!!! В твоём случае ОД продавцом не является!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Ёлыч сказал:

Как писал glot, ты не отделяешь мягкого от тёплого, гарантия конечно же сохраняется!!!! Её несёт любой ОД куда ты обратишься!!!! Но вся ответственность за гарантийные обязательства только на нем!!! И только по ремонту!!! Возврат денег может осуществить только продавец, так как ты отдал их ему!!! В твоём случае ОД продавцом не является!!!

Когда у вас будет вспучевание лакокрасочного покрытия уже на нескольких автомобилях haval f7 , выход из строя бензонасоса, ТНВД в 16895 км пробега , прогар катализаторов в 4500 км, выход из строя амортизаторов в 17000 км пробега и дилер вам скажет это всё не гарантийный случай (потому что дилеры во всех этих случаях говорит что Хавейл Мотор Рус отказал в гарантийном ремонте, когда дилер отправил материалы в Хавейл Мотор Рус  проблем разных автомобилей в разных регионах России,  как то странно одинаково всем ответ) , вам поможет только glot, но не законодательство Российской Федерации и решение судов разных инстанций. И вообще проблем разных с этим автомобилем намного больше и многие люди просто молчат, а многие говорят о проблемах с качеством этого автомобиля. И пусть вам будут ремонтировать ваш автомобиль 74 дня и более,  как мне и до сих пор автомобиль неисправный. И так же периодически не работает система кругового обзора AVM , появляются ошибки с гаечным ключём жёлтого цвета, неисправности системы SCM и системы PEPS как у меня и у некоторых людей, владельцев Haval F7. Посмотрите 25 страницу.

Изменено пользователем Haval F7 4wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Haval F7 4wd сказал:

вам поможет

:facepalm: Не, тут видно все таки может помочь только хороший психолог.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно, второй случай признан гарантийным? Или это "гарантийный ремонт доброй воли" от Хавейла?

Как дилеры объясняют тот факт, что авто проехал 17 тысяч без проблем, а потом вдруг за две недели накрылась вся топливная система и часть системы зажигания? Что за брак такой, замедленного действия?

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Калач сказал:

Не понятно, второй случай признан гарантийным? Или это "гарантийный ремонт доброй воли" от Хавейла?

Как дилеры объясняют тот факт, что авто проехал 17 тысяч без проблем, а потом вдруг за две недели накрылась вся топливная система и часть системы зажигания? Что за брак такой, замедленного действия?

Второй ремонт по Гудвилу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОД не знают машину и ее  "детские" болезни(думал может че накопилось за 1.5 года), сам столкнулся с этим у ОД "Мажор" Новая рига, но там честно сказали, что авто новое, опыта мало документации нету, все вопросы через прослойку Хавала Мотор Рус. Да же нету расшифровок ошибок, показали авто, которая ждет расшифровку и не один день. Это был сертифицированный спец. 

Ну и тенденция отказа ремонта, замены по гарантии это прям финиш 

Так что Хавала Мотор Рус всех отправляет к Ясасу Бибу, и на претензии на сейте забивает, так что мы еще наедимся с гарантий говна от Хавала .  

Изменено пользователем lexxoff
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, lexxoff сказал:

ОД не знают машину и ее  "детские" болезни(думал может че накопилось за 1.5 года), сам столкнулся с этим у ОД "Мажор" Новая рига, но там честно сказали, что авто новое, опыта мало документации нету, все вопросы через прослойку Хавала Мотор Рус. Да же нету расшифровок ошибок, показали авто, которая ждет расшифровку и не один день. Это был сертифицированный спец. 

Ну и тенденция отказа ремонта, замены по гарантии это прям финиш 

Так что Хавала Мотор Рус всех отправляет к Ясасу Бибу, и на претензии на сейте забивает, так что мы еще наедимся с гарантий говна от Хавала .  

Ну немного несправедливо это высказывание, Хавал себя повел очень благородно в ситуации со сгоревшимти машинами. Много случав гарантийного ремонта когда можно было и и не давать его! Посто этот случай активно описывается и подогреавется... 

Я довлен как машиной так и Хавал Мотр Рус. так и Смоленским диллером.

Изменено пользователем Homy
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти