Devillmobile

Двери и стекла Haval F7/F7x (проблемы)

В теме 223 сообщения
В 08.07.2020 в 10:59, Vagner сказал:

Та же фигня. При дождике, когда необходимо, что бы воздух обдувал стекла, потеет лобовое стекло снаружи внизу у воздуховодов. Смахивается дворниками, но не комфортно. На других машинах раньше этого не было.

у меня также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всех машинах двери регулировал так: - ослабить крепёжные винты у скобы (немного, чтобы скоба двигалась с натягом); - несколько раз закрыть - открыть дверь; - затянуть винты. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2020 в 19:56, *Voron* сказал:

Я пытался вытащить этот паролон, но не смог снять боковые кожухи, поэтому бросил это.

Вытаскивал этот паралон когда делал шумку. Эффект закрывания дверей практически неизменился но может чуть чуть лучше стало. 

 

Изменено пользователем boss50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, boss50 сказал:

Вытаскивал этот паралон когда делал шумку. Эффект закоывания дверей практически неизменился но может чуть чуть лучше стало. 

 

Выходит у нас просто плохое вентиляционное отверстие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, *Voron* сказал:

Выходит у нас просто плохое вентиляционное отверстие?

Ну походу да. Но есле какая то дверь открыта то закрывается одним пальцем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, boss50 сказал:

Ну походу да. Но есле какая то дверь открыта то закрывается одним пальцем 

Это да. Достаточно даже чуток приоткрыть окно и уже будет закрываться идеально со всех сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2020 в 22:10, Strike73rus сказал:

Всем привет. Вчера приобрёл ф7. Всем доволен кроме закрывания всех дверей, очень туго приходится сильно хлопать. Я в ютубе видел что в вентиляционных отверстия запихали паралон и из за этого воздуху некуда выходить. Нахрена там этот поролон? Типа шумка такая? И в передних крыльях тоже паралон если смотреть со стороны дверей. Если вытащить паралон как думаете поможет? И какие последствия будут? 

 

А при открытом багажнике так же происходит? а то в магазине я хлопал дверьми, мне продавец сразу тоже начал хорошие уплотнители, сборка отличная, я делаю 2 шага назад и вижу открытый багажник, продавец убежал по делам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер! Та же проблема. Левая задняя дверь очень туго закрывается. Регулировка скобы результата не дала. Помогла простая вещь. Может кому то пригодиться. У дверей внизу ест резиновый упор. Он регулируемый. Если его покрутить по часовой стрелке, то он станет чуть ниже. После этого дверь стала закрываться на много легче.

Всем, удачи!

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет

При покупке особого значения не придал плохо закрывающимся дверям списав это на новые резиновые уплотнители , мол со временем притрется будет лучше.

Наездил  2000км  и понял что ошибся видимо по поводу притрется , приходится дверями очень сильно хлопать что бы закрылась ,а это бесит однако . Сегодня полез  отрегулировал скобы и сами замки - в результате почти идеально закрываются все двери без особых усилий- что именно делал :

Расслабил  болты скобы, рукой с силой потянул скобу в сторону открывания двери(при этом следя за тем что-бы риски по центру совпадали на сколько это возможно) и одновременно не отпуская руки  притянул по очереди  каждый болт, далее ослабил  3 болта на замке самой двери в собачку замка(куда входит скоба) провел отверткой что бы собачка внутри замка сработала и той же отверткой в обратном направлении потянул сам замок в сторону закрывания двери и одновременно не отпуская  притянул по очереди  каждый болт.После чего все болты на скобе и замке двери контрольно протянул.

То есть вся работа заключается в том что бы максимально сместить скобу и замок двери  в направлении  друг к другу.

В итоге сделал вывод что к устранению  проблемы плохо закрывающихся дверей  в наших авто необходимо подходить комплексно, 1)проделать манипуляции описанные выше 2)убрать поролон который закрывает отверстия вывода воздуха для устранения  избыточного давления в салоне , тогда двери будут закрываться идеально как это и  должно быть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь тогда и дверь будет не так прижата и соответственно торчать относительно боковой плостости. Разве ни так?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор