Devillmobile

Двери и стекла Haval F7/F7x (проблемы)

В теме 226 сообщений

Доделал шумку дверей, теперь кайф, двери закрываются, причем конечно на морозе чуток хуже, постояв в теплом боксе прям идеально и звук конечно приятней,еще бы пыльник стекол поменять на более плотный, так как стнкла не тонкие, а вот пыльник не в плотную, от того и есть такое, что стекла отигрывают , так же зашумил и пятую дверь, в целом не хотел, но остался материал. Плюс сделал вибру капота, что бы не было дрожания капота, которую осенью наблюдал на стоя на сфетофоре. 

Так, что вывод, что на Рио4 было, пока не зашумить двери в хорошее закрывание не привести 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, есть проблемка небольшая с закрытием. Сам то привык, а вот как кто чужой садится, то прям беда. Готов сразу говорить пассажирам о том, что хлопнуть нужно сильно. Решил заморочиться. Читал всю тему. Скажу так, решить это за три секунды нельзя. Объясняю.

1. Был в салоне, просил сделать регулировку. Менеджер сказал, что это так у всех. Всё нормально. Так должно быть. Слезы. 

2. Смазка уплотнителей силиконом. Это не выход. Ничего не меняется. Силикон для размягчения резины не предназначен. Если размягчать, то только чем-то агрессивным. Керосином можно. Но любой размягчитель нарушает молекулярную формулу и срок службы уменьшается (со слов мастера по кузовщине из частного сервиса).

3. Проверка клапанов на выпуск. Работают. Щелкают. 

4. Шумка дверей. А вот здесь ситуация интересная. Нужды делать шумку у меня нет. Всё устраивает. Но, если бы это решило проблему закрытия, то можно и сделать. Всё познаётся в сравнении. 

Что даёт шумка для лучшего закрытия дверей? Только одно - увеличивается масса двери (звук и ощущения не берём к рассмотрению). Провел эксперимент, увеличив массу двери без шумки, чтобы понять как это влияет на закрытие дверей. 

Заложил в карман своей двери две чурки свинца массой 2.5 кг. Стал закрывать-открывать дверь. Особо ничего не поменялось. Ну, думаю, может я силу закрытия разную прикладываю с грузом и без груза. 

Соорудил нехитрую снасть. Резина-жгут длиной 1.7м, на одном конце большой крюк (закрепил к ручке пассажир. двери), второй конец резины с зажимом для регулировки натяжения резины, закрепил на ручку своей двери.
Открыл дверь до первого положения. Поставил упор (баллон летней резины). Стал открывать дверь до моего упора, отпускать и подтягивать через зажим резину до тех пор, пока дверь не закрылась.
Как только дверь закрылась, ослабил резину на пару мм в зажиме и 10 раз попробовал закрыть. Закрылась один раз из 10 закрываний. По логике, при утяжелении двери, она должна закрываться без проблем.

Заложил груз (2.5 кг) в карман двери и стал повторять процесс закрываний. Результат: дверь ни разу не закрылась. Стал подтягивать резину через зажим и медотом тыка нашёл натяжение, при котором дверь закрылась. Итог: резину нужно укоротить на 9 см. Сила натяжения увеличилась.

Какой вывод? Да простой. Для закрытия пустой двери нужна одна сила. Для закрытия утяжеленной двери, сила должна быть значительно больше.
Второй закон Ньютона подтверждает работу моей резины.
F=m*а
Масса двери 15 кг, для ускорения двери в 1м/с должны приложить силу величиной 15Н.
Если мы увеличили массу двери на 2.5 кг, то для получения того же ускорения (1м/с) мы должны приложить большую силу: m=17.5кг, а=1м/с, F=17,5
Если к тяжёлой двери будет приложена также сила 15Н, то при массе двери 17.5кг, ускорение будет всего 0,86 м/с.
Ускорение двери прямо пропорционально приложенной силе и обратно пропорционально массе двери.

Эксперимент и формула говорят: к тяжёлой двери необходимо приложить большую силу (дать большее ускорение) чем при закрытии пустой двери.
И какой смысл делать шумку и утяжелять дверь, если при этом приходится применять ещё большую силу ( и/или ускорение) для закрытия?

Есть на форуме молодые математики, которые докажут обратное?

5. Заехал в проверенный сервис, к мастеру который занимается кузовщиной лет 30. Спросил про двери, посмотрели уплотнители, послушали клапана, поигрались дверями, посмотрели возможность регулировки.
Ответ: регулировка (результат 50/50). Шумка незначительно улучшит закрытие. Приработка уплотнителя может произойти и через 2-3 года, а может через 10 лет??. Если это не поможет - методом тыка подбирать уплотнитель на кузове, который будет более эластичный.

Изменено пользователем Альберт В
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Альберт В сказал:

Да, есть проблемка небольшая с закрытием. Сам то привык, а вот как кто чужой садится, то прям беда. Готов сразу говорить пассажирам о том, что хлопнуть нужно сильно. Решил заморочиться. Читал всю тему. Скажу так, решить это за три секунды нельзя. Объясняю.

1. Был в салоне, просил сделать регулировку. Менеджер сказал, что это так у всех. Всё нормально. Так должно быть. Слезы. 

2. Смазка уплотнителей силиконом. Это не выход. Ничего не меняется. Силикон для размягчения резины не предназначен. Если размягчать, то только чем-то агрессивным. Керосином можно. Но любой размягчитель нарушает молекулярную формулу и срок службы уменьшается (со слов мастера по кузовщине из частного сервиса).

3. Проверка клапанов на выпуск. Работают. Щелкают. 

4. Шумка дверей. А вот здесь ситуация интересная. Нужды делать шумку у меня нет. Всё устраивает. Но, если бы это решило проблему закрытия, то можно и сделать. Всё познаётся в сравнении. 

Что даёт шумка для лучшего закрытия дверей? Только одно - увеличивается масса двери (звук и ощущения не берём к рассмотрению). Провел эксперимент, увеличив массу двери без шумки, чтобы понять как это влияет на закрытие дверей. 

Заложил в карман своей двери две чурки свинца массой 2.5 кг. Стал закрывать-открывать дверь. Особо ничего не поменялось. Ну, думаю, может я силу закрытия разную прикладываю с грузом и без груза. 

Соорудил нехитрую снасть. Резина-жгут длиной 1.7м, на одном конце большой крюк (закрепил к ручке пассажир. двери), второй конец резины с зажимом для регулировки натяжения резины, закрепил на ручку своей двери.
Открыл дверь до первого положения. Поставил упор (баллон летней резины). Стал открывать дверь до моего упора, отпускать и подтягивать через зажим резину до тех пор, пока дверь не закрылась.
Как только дверь закрылась, ослабил резину на пару мм в зажиме и 10 раз попробовал закрыть. Закрылась один раз из 10 закрываний. По логике, при утяжелении двери, она должна закрываться без проблем.

Заложил груз (2.5 кг) в карман двери и стал повторять процесс закрываний. Результат: дверь ни разу не закрылась. Стал подтягивать резину через зажим и медотом тыка нашёл натяжение, при котором дверь закрылась. Итог: резину нужно укоротить на 9 см. Сила натяжения увеличилась.

Какой вывод? Да простой. Для закрытия пустой двери нужна одна сила. Для закрытия утяжеленной двери, сила должна быть значительно больше.
Второй закон Ньютона подтверждает работу моей резины.
F=m*а
Масса двери 15 кг, для ускорения двери в 1м/с должны приложить силу величиной 15Н.
Если мы увеличили массу двери на 2.5 кг, то для получения того же ускорения (1м/с) мы должны приложить большую силу: m=17.5кг, а=1м/с, F=17,5
Если к тяжёлой двери будет приложена также сила 15Н, то при массе двери 17.5кг, ускорение будет всего 0,86 м/с.
Ускорение двери прямо пропорционально приложенной силе и обратно пропорционально массе двери.

Эксперимент и формула говорят: к тяжёлой двери необходимо приложить большую силу (дать большее ускорение) чем при закрытии пустой двери.
И какой смысл делать шумку и утяжелять дверь, если при этом приходится применять ещё большую силу ( и/или ускорение) для закрытия?

Есть на форуме молодые математики, которые докажут обратное?

5. Заехал в проверенный сервис, к мастеру который занимается кузовщиной лет 30. Спросил про двери, посмотрели уплотнители, послушали клапана, поигрались дверями, посмотрели возможность регулировки.
Ответ: регулировка (результат 50/50). Шумка незначительно улучшит закрытие. Приработка уплотнителя может произойти и через 2-3 года, а может через 10 лет??. Если это не поможет - методом тыка подбирать уплотнитель на кузове, который будет более эластичный.

https://youtube.com/shorts/m3L3Lv-nqcM

Снял видео, ну насколько можно из него понять как закрываются это делайте вывод сами, больше ни как передать не могу. Смазка петель, замком с тефлоном, резинки обработаны не однокрытно жидким силиконом грасс, шумка дверей. 

Да, клапан не трогал, петли не регулировал. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Альберт В сказал:

 

Заложил в карман своей двери две чурки свинца массой 2.5 кг. Стал закрывать-открывать дверь. Особо ничего не поменялось. Ну, думаю, может я силу закрытия разную прикладываю с грузом и без груза. 

Соорудил нехитрую снасть. Резина-жгут длиной 1.7м, на одном конце большой крюк (закрепил к ручке пассажир. двери), второй конец резины с зажимом для регулировки натяжения резины, закрепил на ручку своей двери.
Открыл дверь до первого положения. Поставил упор (баллон летней резины). Стал открывать дверь до моего упора, отпускать и подтягивать через зажим резину до тех пор, пока дверь не закрылась.
Как только дверь закрылась, ослабил резину на пару мм в зажиме и 10 раз попробовал закрыть. Закрылась один раз из 10 закрываний. По логике, при утяжелении двери, она должна закрываться без проблем.

Заложил груз (2.5 кг) в карман двери и стал повторять процесс закрываний. Результат: дверь ни разу не закрылась. Стал подтягивать резину через зажим и медотом тыка нашёл натяжение, при котором дверь закрылась. Итог: резину нужно укоротить на 9 см. Сила натяжения увеличилась.

Какой вывод? Да простой. Для закрытия пустой двери нужна одна сила. Для закрытия утяжеленной двери, сила должна быть значительно больше.
Второй закон Ньютона подтверждает работу моей резины.
F=m*а
Масса двери 15 кг, для ускорения двери в 1м/с должны приложить силу величиной 15Н.
Если мы увеличили массу двери на 2.5 кг, то для получения того же ускорения (1м/с) мы должны приложить большую силу: m=17.5кг, а=1м/с, F=17,5
Если к тяжёлой двери будет приложена также сила 15Н, то при массе двери 17.5кг, ускорение будет всего 0,86 м/с.
Ускорение двери прямо пропорционально приложенной силе и обратно пропорционально массе двери.

Эксперимент и формула говорят: к тяжёлой двери необходимо приложить большую силу (дать большее ускорение) чем при закрытии пустой двери.
 

Жениться вам надо, барин.©

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Калач сказал:

Жениться вам надо, барин.©

Вот двери сделаю и сразу женюсь! 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Альберт В сказал:

Вот двери сделаю и сразу женюсь! 

Какие то не правильные приоритеты:kolobok_lol:. Дарвин не одобряе:bt::kolobok_biggrin:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я один просто чуток сильнее закрываю двери? Вы че прикалываетесь? ? Помоему дело привычки.... Ну да, не закрываются, но закрываются же!.... 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Алёшка сказал:

Блин, я один просто чуток сильнее закрываю двери? Вы че прикалываетесь? ? Помоему дело привычки.... Ну да, не закрываются, но закрываются же!.... 

Да я тоже уже привык к дверям и закрываю уже без сильного хлопка, привык как правильно. А вот к примеру родителям я сказал чтобы сильней хлопали, так они блин теперь хлопают так что у меня регистратор срабатывает на удар. Они не могут привыкнуть, то не закрывают, то сильно.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, *Voron* сказал:

Да я тоже уже привык к дверям и закрываю уже без сильного хлопка, привык как правильно. А вот к примеру родителям я сказал чтобы сильней хлопали, так они блин теперь хлопают так что у меня регистратор срабатывает на удар. Они не могут привыкнуть, то не закрывают, то сильно.

Так это же китаец, пусть хлопают, главное что все закроется) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Алёшка сказал:

Так это же китаец, пусть хлопают, главное что все закроется) 

Да хоть индеец, от этих ударов аж больно

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор