Стас_ON

Обзор в F7X - мертвая зона справа

В теме 20 сообщений

Доброго времени суток! Имею 1,5 полный привод F7X. Форумчане, подскажите - у меня у одного проблема с обзором в правое зеркалоe? Так не хочется на штатное зеркало кругляшок-зеркальце голимый клеить.  Были и отечественные и иномарочные и на каршеринг периодически сажусь, но такого паршивого обзора в темноё время суток не встречал - если справа идет легковая (особенно черная), то она просто исчезает в какой то момент, а на скорости это мягко говоря удивляет и сидишь всё время на стрёме при перестроениях, дикий дискомфорт! Капота соседа не вижу и в правом зеркале пусто. Пробовал на месте ставить две машины рядом - справа небольшую и действительно мертвая зона как у тягача получается. Боковым зрением я её не вижу, может подголовник закрывает, может из-за низкого роста (161) и из-за того что правое пассажирское стекло выше и меньше. Вроде бы зеркало большое, как только не пытался выставить, сейчас езжу выкрутив зеркало вниз и ближе к кузову, но тогда обзор на дальние полосы справа никакой и по шустрому с крайнего левого ряда направо не уйдешь на мкаде. Уже пару раз ночью пугал - почти "таранил" справа едущих товарищей. Как у Вас с обзором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такая проблема, и слева тоже, но в меньшей степени.

Пришлось купить кругляши и наклеить. Но с ними не на много лучше - маловаты. Но всё равно лучше, чем ничего. И парковаться часто помогают, несмотря на круговой обзор.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Basil сказал:

есть такая проблема, и слева тоже, но в меньшей степени.

Пришлось купить кругляши и наклеить. Но с ними не на много лучше - маловаты. Но всё равно лучше, чем ничего. И парковаться часто помогают, несмотря на круговой обзор.

"хорошо" что не я один, а то вон народ уже с окулистом наезжает. Согласен и с левым тоже приходится нагибаться иногда - похожее ощущение было когда менял разбитое стекло зеркала на Лексус RX, сэкономил и купил дешман с панорамой, пришлось переклеивать.  ДА!!! Никогда проблем с парковкой не было! Сейчас и в зеркала и в камеры по кругу и парктроник по кругу пищит и всё равно не до конца уверен - габариты не чувствуются. 23 года за рулем, а ощущение, что ты обезьяна с гранатой. 

26 минут назад, An055 сказал:

Это мне кажется к глазнику нужно, а так же к неврологу....  :kolobok_lol:

Это полюбому надо периодически ходить. Невролога заменяет хорошая компания и холодная беленькая:thumbup1:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну только правильно зеркала настраивать, а самое главное перестать смотреть в камеры и надеяться на парктроник это очень притупляет привычку высматривать все своими глазами.
Габариты у машины своеобразные, но обзор в разы лучше чем у мерседеса GLC.
Может еще сидение не регулируется на нужную высоту для комфортной посадки с таким ростом и нужно проставки ставить?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Стас_ON сказал:

Доброго времени суток! Имею 1,5 полный привод F7X. Форумчане, подскажите - у меня у одного проблема с обзором в правое зеркалоe? Так не хочется на штатное зеркало кругляшок-зеркальце голимый клеить.  Были и отечественные и иномарочные и на каршеринг периодически сажусь, но такого паршивого обзора в темноё время суток не встречал - если справа идет легковая (особенно черная), то она просто исчезает в какой то момент, а на скорости это мягко говоря удивляет и сидишь всё время на стрёме при перестроениях, дикий дискомфорт! Капота соседа не вижу и в правом зеркале пусто. Пробовал на месте ставить две машины рядом - справа небольшую и действительно мертвая зона как у тягача получается. Боковым зрением я её не вижу, может подголовник закрывает, может из-за низкого роста (161) и из-за того что правое пассажирское стекло выше и меньше. Вроде бы зеркало большое, как только не пытался выставить, сейчас езжу выкрутив зеркало вниз и ближе к кузову, но тогда обзор на дальние полосы справа никакой и по шустрому с крайнего левого ряда направо не уйдешь на мкаде. Уже пару раз ночью пугал - почти "таранил" справа едущих товарищей. Как у Вас с обзором?

Т.е. вы хотите убрать мёртвую зону и при этом выкручиваете зеркало на свою машину? Чтобы был обзор лучше, надо наоборот зеркало крутить так, чтобы кузов своей машины был по минимуму в зеркале и горизонт должен быть посередине зеркала (небо и земля). У меня нет проблем с мёртвой зоной. А вообще эта зона есть у каждого авто и зависит от размера самого авто которое движется сбоку и от его расположения.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я в курсе правил регулировки боковых зеркал, то их выставляют так, чтобы при небольшом отклонении головы вправо или влево были видны задние арки, если сидеть прямо, то в зеркала их не должно быть видно, ну а по высоте кому как подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще нет проблем никаких, нормальный обзор, при перестроении помогает система мониторинга слепых зон, на парковке камеры рулят. А так после поднятого кайрона на большой грязевой резине привык уже смотреть внимательно и заранее, чтобы не придавить малого собрата :-))

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Palace сказал:

Вообще нет проблем никаких, нормальный обзор, при перестроении помогает система мониторинга слепых зон, на парковке камеры рулят. А так после поднятого кайрона на большой грязевой резине привык уже смотреть внимательно и заранее, чтобы не придавить малого собрата :-))

Вот и балуют вас все эти системы, а потом хандроз шейного отдела :kolobok_biggrin:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, *Voron* сказал:

Т.е. вы хотите убрать мёртвую зону и при этом выкручиваете зеркало на свою машину? Чтобы был обзор лучше, надо наоборот зеркало крутить так, чтобы кузов своей машины был по минимуму в зеркале и горизонт должен быть посередине зеркала (небо и земля). У меня нет проблем с мёртвой зоной. А вообще эта зона есть у каждого авто и зависит от размера самого авто которое движется сбоку и от его расположения.

Конечно выкручено почти так. По горизонтали до кузова и самую малость обратно, а вот по вертикали не получается горизонт держать, ниже смотрит в итоге зеркало, даже визуально со стороны заметно

3 минуты назад, Palace сказал:

Вообще нет проблем никаких, нормальный обзор, при перестроении помогает система мониторинга слепых зон, на парковке камеры рулят. А так после поднятого кайрона на большой грязевой резине привык уже смотреть внимательно и заранее, чтобы не придавить малого собрата :-))

к сожалению в комплектуху мониторинг не входит (1,5 на максималке август 2020) - только заглушки серенькие внутри салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DIMON_A сказал:

Вот и балуют вас все эти системы, а потом хандроз шейного отдела :kolobok_biggrin:

это точно, лучше бы вообще ничего не было:thumbup1: а то при парковке всё пищит и светится, ездил же как-то на советском пирожке и не жужжал:kolobok_lol:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти