Антон

Свист турбины на Haval F7 1,5л 4wd

В теме 287 сообщений

Ребята, прошу здесь отписываться всех, у кого появился свист в результате загнутых лопастей крыльчатки турбины. У меня проблема началась 25 февраля, в Туле, в день экскурсии на завод Haval, но смог показаться дилеру лишь 9 марта в СПБ , у себя дома. Свист появился утром, 25 февраля. С вечера приехали в Тулу из СПб, при минус 13 градусов, все было норм, утром температура стала +4 градуса, перепад большой ( мало ли важно и имеет значение) , т.е. свист появился не на ходу, а после того как автомобиль постоял одну ночь в перепад температур. Эксплуатация в щядящем режиме,более чем. Пробег автомобиля на момент появления свиста 29500км

Причина свиста: :enter: гнёт крыльчатку 

Способ устранения: :enter: замена по гарантии 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Мне кажется люфтик там появился,на оси чрезмерно,вот и слизало лопасти всегда так бывает.

П.с.А вот ждать по замене месяц,жесть!хотя у китайпрома всегда так было,тех.поддержки,,0.

Имхо.а то опять напихаете огурцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть здесь авиаконструкторы, то они не дадут соврать, что производство качественных, прочных лопаток турбин это один из основных моментов в строительстве реактивных двигателей, а тут мы видим не учитывались все условия эксплуатации лопаток.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда в Узловой построят моторный завод, тогда и будут вам запчасти не из китая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sanxxxx сказал:

Когда в Узловой построят моторный завод, тогда и будут вам запчасти не из китая

Вот тогда и потра...мся по настоящему, как и просили у феи.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Sanxxxx сказал:

Когда в Узловой построят моторный завод, тогда и будут вам запчасти не из китая

Да как же, мечтайте... Если щас при своём производстве кузовных деталей приходится ждать долго, то такая же история будет и с двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, *Voron* сказал:

Да как же, мечтайте... Если щас при своём производстве кузовных деталей приходится ждать долго, то такая же история будет и с двигателем.

Взял и обломал все мечты))) В рашке скорее так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, *Voron* сказал:

Да как же, мечтайте... Если щас при своём производстве кузовных деталей приходится ждать долго, то такая же история будет и с двигателем.

Не от завода зависит, а от желания заходить на рынок  тех кто реализует продажи запчастей. Тут не важно Россия это или где еще, а по объёму, чем больше насыщен рынок новыми, тем более интересней заходить и тем кто предложит запчасти, смысл им тащить 40 крыльев, если можно вагонами разово, а ХМР должно вести переговоры и привлекать дистебьютеров, пока нашим гигантам интересно расходники продовать, фильтра, колодки. А Тульский завод работает на сборку. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, *Voron* сказал:

Если щас при своём производстве кузовных деталей приходится ждать долго

К сожалению это проблема всех. Сначала дефицит, потом ровно, а следом большой выбор и разные цены. Пока ни чего в мире не меняется.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sanxxxx сказал:

Взял и обломал все мечты))) В рашке скорее так и будет.

Нечего витать в облаках, только суровая реальность, только хардкор?

1 час назад, Implex сказал:

Не от завода зависит, а от желания заходить на рынок  тех кто реализует продажи запчастей. Тут не важно Россия это или где еще, а по объёму, чем больше насыщен рынок новыми, тем более интересней заходить и тем кто предложит запчасти, смысл им тащить 40 крыльев, если можно вагонами разово, а ХМР должно вести переговоры и привлекать дистебьютеров, пока нашим гигантам интересно расходники продовать, фильтра, колодки. А Тульский завод работает на сборку. 

Так завод может выделить под заказ какое-то количество деталей. В этом же ничего сложного, а они всё усложняют. Не обязательно клепать целый склад, пришёл запрос от дилера на запчасти, херанули нужные детали и всё. Всё зависит от нацеленности на потребителя, а кто не хочет, тот конечно не будет напрягаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, glot сказал:

К сожалению это проблема всех. Сначала дефицит, потом ровно, а следом большой выбор и разные цены. Пока ни чего в мире не меняется.

Как я уже сказал, если бы они были нацелены на потребителя, они бы без проблем делали нужные детали и количество по запросу, без лишнего клепания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти