Антон

Свист турбины на Haval F7 1,5л 4wd

В теме 287 сообщений

Ребята, прошу здесь отписываться всех, у кого появился свист в результате загнутых лопастей крыльчатки турбины. У меня проблема началась 25 февраля, в Туле, в день экскурсии на завод Haval, но смог показаться дилеру лишь 9 марта в СПБ , у себя дома. Свист появился утром, 25 февраля. С вечера приехали в Тулу из СПб, при минус 13 градусов, все было норм, утром температура стала +4 градуса, перепад большой ( мало ли важно и имеет значение) , т.е. свист появился не на ходу, а после того как автомобиль постоял одну ночь в перепад температур. Эксплуатация в щядящем режиме,более чем. Пробег автомобиля на момент появления свиста 29500км

Причина свиста: :enter: гнёт крыльчатку 

Способ устранения: :enter: замена по гарантии 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
4 часа назад, serg100orel сказал:

РХХ-регулятор холостого хода , шаговый электродвигатель который по резьбе выкручивает или закручивает большую треугольную шлямбу в канале холостого хода НА ТРОСИКОВЫХ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНКАХ !! Даже на вазах лет 10 ставят электродросселя где этот регулятор в принципе отсутствует . А ДПКВ не скорость меряет , а нахождение поршней в ВМТ смотрит и между делом количество оборотов . С такими знаниями Уважаемый воздержитесь от советов по поиску неисправностей !! )))

Выше уже написано что меряет дпкв, зачем повторяешь. С дросселем все понятно, если электронный. И это были просто накидки вариантов по плавающим оборотам, если каких то систем нет у нас, то и мест поиска меньше.

Изменено пользователем Sanxxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На современных авто нефига накидывать варианты , ремонт методом тыка ушёл в прошлое . Надо обращаться к профи диагносту , а не к элетрику . По интернету ставить диагнозы всё равно что гадать на кофейной гуще )) И диагностику лучше делать на стоковой прошивке ЭБУ , сертификаты не гарантируют от косяков .

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче. Съездил я в Коммунарку. Сделали диагностику. Ребята перешерстили весь комп, попробовали всё, ошибок нет. Проверили подсосы-нет. Так что хз что там. Но к слову, плавать обороты стали меньше и реже. Может быть и правда бензин попался палёный. Залил на Лукойле сотый. Мастер по гарантии сказал что бы больше так не делал, а то прогарят клапана. Вообщем покатаюсь и посмотрю как обороты будут вести себя дальше. Может само рассосётся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Али сказал:

Мастер по гарантии сказал что бы больше так не делал, а то прогарят клапана

Что бы что не делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, An055 сказал:

Что бы что не делал?

судя по всему это относилось к тому чтобы не заливал 100-й бензин ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Али сказал:

Короче. Съездил я в Коммунарку. Сделали диагностику. Ребята перешерстили весь комп, попробовали всё, ошибок нет. Проверили подсосы-нет. Так что хз что там. Но к слову, плавать обороты стали меньше и реже. Может быть и правда бензин попался палёный. Залил на Лукойле сотый. Мастер по гарантии сказал что бы больше так не делал, а то прогарят клапана. Вообщем покатаюсь и посмотрю как обороты будут вести себя дальше. Может само рассосётся ?

А он точно мастер? Я уже показывал фото с эндоскопа на 1.5, которая чипованная и лью иногда 100, и всё там почти как новое, хотя пробег уже почти 50к.

А он вам случаем не советовал лить 92 типа для экономии и как бы написано же что от 92?...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, *Voron* сказал:

А он точно мастер? Я уже показывал фото с эндоскопа на 1.5, которая чипованная и лью иногда 100, и всё там почти как новое, хотя пробег уже почти 50к.

А он вам случаем не советовал лить 92 типа для экономии и как бы написано же что от 92?...

Мастер фломастер, бля понаберут по объявлению, он мастер интересно чего, если найти так и не смог, жигули походу только и делал раньше. Вот они когда, что то говорят хоть бы обосновывали, а то как только начинаешь им вопросы задавать и контр аргументы  там всё поплыл, ну или стандартная фраза, мы так всем делаем или все так делают и всё хорошо ?‍♂️

Изменено пользователем Implex
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Али сказал:

Короче. Съездил я в Коммунарку. Сделали диагностику. Ребята перешерстили весь комп, попробовали всё, ошибок нет. Проверили подсосы-нет. Так что хз что там. Но к слову, плавать обороты стали меньше и реже. Может быть и правда бензин попался палёный. Залил на Лукойле сотый. Мастер по гарантии сказал что бы больше так не делал, а то прогарят клапана. Вообщем покатаюсь и посмотрю как обороты будут вести себя дальше. Может само рассосётся ?

Молодцы, рекомендацию бредовую дали, найти не смогли, так как то, что они делали называется искали, но квалификации не хватает найти, но по их мнению раз они не смогли найти значит авто в порядке ? Хотя проблема осталась. Вопрос, а нах... я гарантия, прохождение авто ТО у ОД если они кроме замены масла нихрена не могут? Ну а как себя ведут, ну прям Боги, некоторым вопрос не задай, типо ты дурачек постой и посмотри как дядя работает, а когда дядя не может сделать, ну значит так и должно быть ?

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Implex сказал:

Мастер фломастер, бля понаберут по объявлению, он мастер интересно чего, если найти так и не смог, жигули походу только и делал раньше. Вот они когда, что то говорят хоть бы обосновывали, а то как только начинаешь им вопросы задавать и контр аргументы  там всё поплыл, ну или стандартная фраза, мы так всем делаем или все так делают и всё хорошо ?‍♂️

Мастер ломастер?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, serg100orel сказал:

Надо обращаться к профи диагносту , а не к элетрику

Не уверен в том, что бортовые системы зачастую не показывающие очевидные неполадки заменят грамотного спеца или сообщат диагносту (через разъём обд о том, что скрывали от владельца на приборке). Пример - у Вас масло кончика щупа не достает. Ни на панели БК, ни на диагностике приборы этого не покажут (пока сами щуп не вынете).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти