Vengr

Работа люка на Haval F7/F7x (обсуждение)

Автозакрытие Люка   156 проголосовавших

  1. 1. Работает ли у вас автозакрытие люка?

    • Да, люк закрывается по кнопке.
    • Да, люк закрывается при дожде.
    • Да, люк закрывается при скорости 120+км\ч
    • Нет, люк автоматически не закрывается.
    • Нет люка, нет проблем.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Приветствую владельцев.

На нашем авто, в комплектациях в которых есть люк, судя по инструкции (стр.30) должна присутствовать функция автоматического закрытия люка по некоторым условиям:

1. Постановка авто на охрану долгим нажатием на кнопку брелока или на двери.

2. При срабатывании датчика дождя.

3. При превышении скорости 120 км\ч.

Так вот я обратил внимание, что у меня срабатывает только при третьем условии. В тоже время пообщавшись в чате выяснилось, что данный функционал работает далеко не у всех и не совсем понятно по какой причине.

Прошу вас для наглядности отметиться в опросе и если у вас тоже не работает данный функционал написать через форму обратной связи https://haval.ru/about/contacts/

Видео работы и не работы данной функции можете посмотреть (и прикрепить к письму) по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1wu6QDgiVW87kOzIZ1UDf8n6MDKC-XlGu?usp=sharing

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штош. Подведу итог.

Хочу поблагодарить всех кто отметился в голосовании, тех кто скинул видео, тех кто отправил сообщения и претензии в ХМР.

Как я писал выше, сегодня сервис мне исправил неработающие до этого момента функции автозакрытия люка. Все функции и в том числе "комфорт" закрытие с кнопки на брелоке работают так, как написано в руководстве пользователя. Мастер приёмщик рассказал мне, что они сегодня на прямой линии с техподдержкой ХМР настраивали неработающий функционал путем изменения прошивки. Техподдержка им диктовала в какой параметр ввести какое конкретное значение и т.д и т.п.

Дальше будет шок контент, который трудно понять мне как владельцу.

1. Я был прав что проблема просто в прошивке, кто-то где-то что-то упустил. Но нет, мне заявили, что я первый такой и у меня прошивка получилась "как бы" тестовая. (Вообще до меня ни кто не жаловался и у всех всё работало как надо, а "комфорт" официально у нас не реализован. Ага.)

2. Это же гарантийный случай?  ХМР отказался признавать этот случай гарантийным, объяснив это тем, что если определенная функция не была включена, значит так надо. (Почему, кому и зачем так надо не сказали)

3. Надо платить? Нет, мне включили это бесплатно в рамках теста, как подопытному, а для остальных дилеру посоветовали делать платно. (См. пункт 2)

4. А почему в руководстве есть эти функции? Руководство общее бла-бла-бла, данные функции собирались ввести в следующем году на все машины (наверное отдельным платным пакетом "комфорт"?)

5. А что же с  машинами у которых сразу всё это работало? Да просто ради теста включили данные функции. Везунчики. (Да, да, на разных моделях, в разные года и даже список vin забыли составить где это включили. А многие дилеры с уверенностью заявляли, что продавали автомобили с полностью рабочим функционалом, упс.)

Звучат все объяснения от ХМР как левые отмазки. Это всё со слов дилера, так что тут ещё и "сломанный телефон" может получится, но я понял все так, как написал выше.

У кого всё работает - вы везунчики (я теперь тоже)

У кого не работает - обращайтесь к дилерам. Возможно нормальные дилеры сделают это бесплатно так как уже известно, что и как делать. Ведь это явно косяк и со стороны ХМР (которые не знают какой блок как у них прошит и какие функции на выпускаемом авто работают) так и со стороны дилеров, которые продают не проверив или не предупредив об урезанном функционале. 

Желаю удачи всем!!!

Видео работы ниже.

 Думаю тему можно закрывать.

Изменено пользователем Vengr
10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Был по гарантии у дилера в Ярославле. До этого писал обращение в ХМР, когда ещё только началась эта эпопея с люками. Дак вот дилер тогда перезванивал и сказал - приедете посмотрим. Вчера диагност молче подошёл с планшетом, и бумажкой, открыл кодинг, сфоткал и начал с телефона перевбивать конфиг машины, сделал правку с бумажки и сохранил. Говорит проверяйте. Проверил на брелок - работает, на дождь не проверял, но думаю тоже работает. Денег не взяли.

Так что кто с Ярославля, дилер уже умеет люки ченить.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.04.2021 в 21:18, Михаил Л сказал:

У меня тоже Премиум 2.0 4х4, Был на Дмитровке в Автомире - не ведают про это ! А где Вам активировали?
Кстати у меня в мануале отсутствует упоминание про эту функцию. Авто выпуска сентября 2020г.

Повторно активировал в Фаворит-Моторс на Коптевской и обслуживался там же. Не процесс общения, по этому вопросу был очень долгий. Если честно, то не рекомендовал бы это тех центр. Квалификация и уровень подготовки специалистов по марке Haval на мой взгляд там очень низкий. Лучше мне кажется в Мейджер на Цветочном. По личному общению и общению других владельцев авто, специалисиы этого ОД вызывают большее доверие.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Вадим М сказал:

Мейджер на Цветочном

Недаленко от меня, при случае заеду, узнаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две недели назад был у оф. диллера в Туле. При мне сделали запрос на завод про комфортные функции. Уже две недели жду обратного звонка который обещали. Два раза за это время с ними уже связывался отвечают: "С вами свяжется специалист гарантийного отдела". Пока тишина. Буду сегодня им еще названивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дозвонился всё таки до диллера и получит такой ответ:
Они сделали запрос на завод изготовитель 14 апреля и получили ответ что функция не предусмотрена на автомобиле и её вовсе ни у кого нет. Мне даже зачитали ответ от завода. Я пытался донести что функция у некоторых работает и официальные диллеры её включают, зачитал ответ от хавал моторс который приведен в этой теме. На что меня попросили прислать этот ответ к ним на почту, что я и сделал. Минут через 20 мне перезвонили и сказали что включить функцию возможно. Стоимость услуги будет 1200.
Я спросил можем ли проверить аккумулятор на паразитное потребление до и после включения функции, цена вопроса - 300р. Итого 1500 за включение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже не раз обращалось внимание, что видимо на F7 эта функция есть (или возможна), а на F7x такой функции даже в инструкции не прописано!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Vagner сказал:

Уже не раз обращалось внимание, что видимо на F7 эта функция есть (или возможна), а на F7x такой функции даже в инструкции не прописано!  

Так у меня F7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Vagner сказал:

Уже не раз обращалось внимание, что видимо на F7 эта функция есть (или возможна), а на F7x такой функции даже в инструкции не прописано!  

На машинах 19 года, не прописана, но работает. Наиболее поздних- наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Калач сказал:

На машинах 19 года, не прописана, но работает. Наиболее поздних- наоборот.

У меня февраль 2020 гв. Не прописана и не работает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сентябрь 20 года всё работает без вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти