Vengr

Работа люка на Haval F7/F7x (обсуждение)

Автозакрытие Люка   156 проголосовавших

  1. 1. Работает ли у вас автозакрытие люка?

    • Да, люк закрывается по кнопке.
    • Да, люк закрывается при дожде.
    • Да, люк закрывается при скорости 120+км\ч
    • Нет, люк автоматически не закрывается.
    • Нет люка, нет проблем.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Приветствую владельцев.

На нашем авто, в комплектациях в которых есть люк, судя по инструкции (стр.30) должна присутствовать функция автоматического закрытия люка по некоторым условиям:

1. Постановка авто на охрану долгим нажатием на кнопку брелока или на двери.

2. При срабатывании датчика дождя.

3. При превышении скорости 120 км\ч.

Так вот я обратил внимание, что у меня срабатывает только при третьем условии. В тоже время пообщавшись в чате выяснилось, что данный функционал работает далеко не у всех и не совсем понятно по какой причине.

Прошу вас для наглядности отметиться в опросе и если у вас тоже не работает данный функционал написать через форму обратной связи https://haval.ru/about/contacts/

Видео работы и не работы данной функции можете посмотреть (и прикрепить к письму) по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1wu6QDgiVW87kOzIZ1UDf8n6MDKC-XlGu?usp=sharing

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штош. Подведу итог.

Хочу поблагодарить всех кто отметился в голосовании, тех кто скинул видео, тех кто отправил сообщения и претензии в ХМР.

Как я писал выше, сегодня сервис мне исправил неработающие до этого момента функции автозакрытия люка. Все функции и в том числе "комфорт" закрытие с кнопки на брелоке работают так, как написано в руководстве пользователя. Мастер приёмщик рассказал мне, что они сегодня на прямой линии с техподдержкой ХМР настраивали неработающий функционал путем изменения прошивки. Техподдержка им диктовала в какой параметр ввести какое конкретное значение и т.д и т.п.

Дальше будет шок контент, который трудно понять мне как владельцу.

1. Я был прав что проблема просто в прошивке, кто-то где-то что-то упустил. Но нет, мне заявили, что я первый такой и у меня прошивка получилась "как бы" тестовая. (Вообще до меня ни кто не жаловался и у всех всё работало как надо, а "комфорт" официально у нас не реализован. Ага.)

2. Это же гарантийный случай?  ХМР отказался признавать этот случай гарантийным, объяснив это тем, что если определенная функция не была включена, значит так надо. (Почему, кому и зачем так надо не сказали)

3. Надо платить? Нет, мне включили это бесплатно в рамках теста, как подопытному, а для остальных дилеру посоветовали делать платно. (См. пункт 2)

4. А почему в руководстве есть эти функции? Руководство общее бла-бла-бла, данные функции собирались ввести в следующем году на все машины (наверное отдельным платным пакетом "комфорт"?)

5. А что же с  машинами у которых сразу всё это работало? Да просто ради теста включили данные функции. Везунчики. (Да, да, на разных моделях, в разные года и даже список vin забыли составить где это включили. А многие дилеры с уверенностью заявляли, что продавали автомобили с полностью рабочим функционалом, упс.)

Звучат все объяснения от ХМР как левые отмазки. Это всё со слов дилера, так что тут ещё и "сломанный телефон" может получится, но я понял все так, как написал выше.

У кого всё работает - вы везунчики (я теперь тоже)

У кого не работает - обращайтесь к дилерам. Возможно нормальные дилеры сделают это бесплатно так как уже известно, что и как делать. Ведь это явно косяк и со стороны ХМР (которые не знают какой блок как у них прошит и какие функции на выпускаемом авто работают) так и со стороны дилеров, которые продают не проверив или не предупредив об урезанном функционале. 

Желаю удачи всем!!!

Видео работы ниже.

 Думаю тему можно закрывать.

Изменено пользователем Vengr
10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
14 часов назад, Vengr сказал:

Странно. Может им пришло указание от завода какое-то? Или не на ту смену попали, хотя я там вроде со всеми эту ситуацию прошёл.

Я при записи на ТО, указал манагеру на эту проблему. Сначала он тоже начал рассказывать мне, что работать не должно. Я ему сказал, что данная опция описана у меня в мануале,и при покупке авто мне её озвучивали. После этого, через какое-то время, он мне перезвонил, и сказал, что он созвонился с кем-то, и ему скинули настойки прошивки, и при прошождении ТО, он всё активирует бесплатно. Манагер Александр, молодой парнишка. Фамилию не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После очередного открытия до конца и при попытке закрыть, появился скрежет в процессе закрывания, приехал к диллеру, диллер заявил что там сломано крепление и поэтому это негарантийный случай. Начал заливать мне, что то про детей, рассказывайте что делали, сами сломали и т.д.

Салон они не разбирали, у меня есть отчет от Старлайн, согласно которому, машина стояла на охране весь день, потом ее открыли на 5 минут и снова закрыли. Просто подлезли телефоном, увидели сломанное крепление и заявили что я его сам сломал.

Короче. Авторусь-хавал, что в Подольске, такое себе ... Потом еще менеджер решил вписать в заказ-наряд пункт "прокатило". И вместо 3 тыс, за диагностику, выкатил 5. На что был послан в пешее эротическое(конечно культурно). Стоимость замены конструкции шторки или же это все идет в комплекте с люком вызвала отторжение :) В общем решили продать мне это за 54 тыс. руб.

В общем имеется вопрос. Почему это негарантийный случай, если оно сломалось и второе, куда писать и звонить если дилер говеный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, spywares сказал:

Почему это негарантийный случай

Ну тут наверно несколько вариантов - искать другого дилера, обратиться в службу поддержки Хавал, обратиться в независимую экспертизу(предварительно написав претензию на отказ по гарантии),  забить.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ну вот и мне активировали функцию закрытия люка от ключа (и сенсора) и по датчику дождя. Все работает. Но есть НО! сделали это на Цветочном в мэйджоре, после негативного отзыва и только платно. Обошлось в 1545 рублей. На гарантию и бесплатно у меня не получилось их убалтать. Сказали почему в первый приезд не сделали - потому что сделали тестово на других авто посмотрели что-то там и представительством совместно с заводом принято решение о возможности активировать данную функцию, но за деньги. Как-то так. Так что кто хочет себе доп функцию вперед к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LaedaKer сказал:

Всем привет. Ну вот и мне активировали функцию закрытия люка от ключа (и сенсора) и по датчику дождя. Все работает. Но есть НО! сделали это на Цветочном в мэйджоре, после негативного отзыва и только платно. Обошлось в 1545 рублей. На гарантию и бесплатно у меня не получилось их убалтать. Сказали почему в первый приезд не сделали - потому что сделали тестово на других авто посмотрели что-то там и представительством совместно с заводом принято решение о возможности активировать данную функцию, но за деньги. Как-то так. Так что кто хочет себе доп функцию вперед к дилеру.

Чем больше читаю форум, тем больше убеждаюсь, что у каждого из владельцев Ф7(х) своя - эксклюзивная версия автомобиля. Европа и Япония - лохи по сравнению с Хавейл, их машины дороже, пока, но рубить бабки на каких-то недовключениях и тестовых версиях ПО в серийных авто не догадались.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю - скоро всплывут нужные циферки в коде комплектации, сами будем править через лаунч (как привязка шайбы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть кто-нибудь с Питера или рядок у кого на F7 1.5 не закрывается люк? Для теста. В личку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, WELL сказал:

Чем больше читаю форум, тем больше убеждаюсь, что у каждого из владельцев Ф7(х) своя - эксклюзивная версия автомобиля. Европа и Япония - лохи по сравнению с Хавейл, их машины дороже, пока, но рубить бабки на каких-то недовключениях и тестовых версиях ПО в серийных авто не догадались.

Скорее всего это дело будущего - производить будут один автомобиль, а работа железа будет программироваться. Купил "базу", потом доплатил денежку - разблокировали функционал. По крайней мере такая тенденция в разработке ПО, но и все остальное, я думаю, подтянется.

А сейчас видимо кому-то кривые прошивки по ошибке залили.

Изменено пользователем kumena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, kumena сказал:

А сейчас видимо кому-то кривые прошивки по ошибке залили

Вот тут непонятно, кривая прошивка у того у кого работает автозакрытие или у того у кого не работает?

Потому что дилер говорит, что у нас в РФ система автозакрытия не должна была работать, а у кого сразу работала - это им просто повезло.

Интересно, что еще можно активировать в наших авто? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москва, Автолайт на Прокатной 7, проблему автозакрытия люка решить не смог. Специалисты дилера не слишком долго и тщательно поковыряли машину, а приемщик сообщил, что для решения проблемы требуется демонтаж (!) сигнализации (старлайн s96v2). 

Изменено пользователем sensor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти