Сергей_Б

Свист турбины Хавал Н5

В теме 43 сообщения

Тыщи четыре-пять на зад заметил при наборе оборотов больше 3 тыщ звук свистящий, особенно если педальку до конца утапливаешь. Во думаю, турбина наверное только начала работать, до этого притиралась только. Но постепенно этот звук стал сильнее, а в последнюю, почти двух тысячи километровую поездку (да ещё когда большегруза в гору обгоняешь) - появился металлический призвук. Сейчас пробег 10300, как раз закупил масла для ВЕЗДЕ поменять, как раз на сегодня договорился, оставил машину и попросил определить должна так турбина работать, или нет. У самого меня до сих пор ни разу турбиневого движка не было - даже заглядывать не стал. Через некоторое время мастер перезвонил, говорит что между горячей и холодной частями прорыв газов с копотью. Скорей всего говорит под замену. Я ему сказал масло в движке не менять, (а в остальных ВЕЗДЕ пусть меняет), и защиты чтоб не устанавливал. Записался в Самару на ТО на понедельник, и озвучил проблему с турбиной. Там мне сказали что если турбину менять то ждать её порядка месяца! В Москве, на главном складе её нет... Вот так попадалово с НОВОЙ машиной за почти полтора ляма... 

Опять весна, и опять я без машины? Хотя в том году я как раз почти в это время дустера покупал. Атмосферного... Друган до сих пор на нём ездит, и не жужит... Ведь ещё спрашивал меня: жалеть не будешь?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на H3 new не такую же турбину ставили? ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хз... Я в инете набрал, выскочило от 32500 турбина на Haval H5, дальше не стал искать. Буду по гарантии. Если б до червонца - не поехал бы к официалам. Ну за одно и рейлинг покажу... Вот только не залупятся ли? Я масло сам в 5т.км менял, фильтр чуть другой...

Изменено пользователем Сергей_Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Сергей_Б сказал:

Да хз... Я в инете набрал, выскочило от 32500 турбина на Haval H5, дальше не стал искать. Буду по гарантии. Если б до червонца - не поехал бы к официалам. Ну за одно и рейлинг покажу... Вот только не залупятся ли? Я масло сам в 5т.км менял, фильтр чуть другой...

А масло какое заливал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое в "главной дороге" сказали:) У меня рядом запчастями для иномарок торгуют, человек вроде знающий, пошёл к нему за фильтром, он посоветовал идумицу, ну я у него и взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сергей_Б сказал:

Какое в "главной дороге" сказали:) У меня рядом запчастями для иномарок торгуют, человек вроде знающий, пошёл к нему за фильтром, он посоветовал идумицу, ну я у него и взял.

Понятно.... вопросов больше не имею) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дилерском центре меня успокоили: машина на гарантии, не переживай, ни чё в движок не засосёт. Но то что сажи не должно быть - они подтвердили:( Про само ТО в профильной теме расскажу. 

Изменено пользователем Сергей_Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, здесь расскажу, всё же я и на ТО то из за турбины поехал.

Съездил на ТО1 в Автомир Самара. Переживал заинтересуются что за фильтр стоит, но нет, вопросов не было. Защиту после замены ВСЕХ масел не стал устанавливать, съэкономил 600 рябчиков. Указал что рейлинг сломан, что задняя форсунка струйкой тоненькой, и долго накачивает воду (но когда демонстрировал - она почти сразу потекла...), ну и конечно что турбина визжит и с сажей. На всё про всё три часа ушло. Машину в ворота загнал, и меня выпроводили в комнату ожидания. Там камеры оказались, кое что наблюдал. Первый час они мыли машину, мойка технологическая, 150 рублей. Ну как час? полчаса машина стояла, потом 5 минут мыли, потом опять стояла. Потом на подъёмник перекатили, час там была, видел, что иногда кто то к ней подходил, подкатывали для приёма масла фигню какую то. Третий час - осматривали рейлинг... Ну по крайней мере я так понял.

Ну про рейлинги приёмщик мне сразу сказал, что отзывная компания на них. Ждать 10 дней.

А вот турбину - даже не осматривали! У них инженер по гарантии палец сломал. Я конечно человеку сочувствую, но и я как бы из-за этой турбины больше 250 км проехал, чтоб узнать, что человек палец сломал...

Так то нормальный сервис у хавала, через 10 дней проехать 250+250 км рейлинг поменять. Потом (когда палец заживёт) 500 км на осмотр турбины. Её типа будут разбирать, фоткать, и отправлять на завод. И когда завод примет решение что гарантийный случай - тогда отправит новую, ждать месяц. На это у них 45 дней есть. А я всё это время буду знать, что являюсь счастливым обладателем машины за полтора ляма, на которой ездить не могу... Спросил про подмену - приёмщик показал на стенд позади него: аренда машины от 300 тыщ в час, от 1200 - сутки.... Какой ждать месяц, если собирают в России? Почему во всей России (как они говорят) нет в наличии запасной турбины? На всякий случай спросил сколько примерно турбина стоит - говорит в районе сотки...

Ещё они мне "поиск неисправности" за две тысячи включили, но потом вроде как брать не стали. А чё её искать то? Потрогать рейлинг за 2000 рублей? Я и так указал на все неисправности... В общем замена масла обошлась в 4669 рублей, + три косаря на бенз...

Пока сидел на приёмке - кое чего подслушал:) На F7 меняют топливные трубки, прислали 20 штук, а машин, на которых надо поменять - 32. И вот мастер сидел и обзванивал клиентов, которым не хватило трубок, переносил сроки замены.

Ещё они там форды гарантируют. Один у другого спрашивает масла сколько в коробку? Тот говорит 5.5 литра по 3800, если гарантийный, если нет - то которое по 700 (названия я не запомнил). Я так подахуфигел, спрашиваю литр 3800? Они говорят да, это же АФТАМАТ! Ну я спрашиваю ATF III?  Да... Говорю да хоть пулемёт!, чё та в магазинах он всегда рублей по рублей 700 примерно... Это нам ещё повезло, что у нас не автомат, и не гарантийный форд!

Кстати, у них в салоне стоит белый хавал, 1690000 (тонировка+зимняя резина+антикор+сигналка, порогов нет), и почти лимон девятьсот тыщ вингл дизельный. Чё та ни чё не пойму: когда я ховера в триннадцатом году покупал - ховер стоил 800, а вингл - 560 что ли, а сейчас на оборот...

PS Сейчас позвонили с Автомира, рейлин ждать 15 дней, предложили записаться на замену рейлинга на 28-29 число. Записываться не стал, пусть позвонят, когда придёт. Так то я через Кирила заказал от H3, будем ждать, что наступит раньше:)

Изменено пользователем Сергей_Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Сергей_Б сказал:

На всякий случай спросил сколько примерно турбина стоит - говорит в районе сотки

по осени где-то попадалось, что на Али около 20 тыр, и я её даже видел там за эти деньги... да вот же ! а в в России - да от 29 до 110 :sm11:

 

 

 

Изменено пользователем УЧК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.04.2021 в 09:50, Сергей_Б сказал:

Не, здесь расскажу, всё же я и на ТО то из за турбины поехал.

Съездил на ТО1 в Автомир Самара. Переживал заинтересуются что за фильтр стоит, но нет, вопросов не было. Защиту после замены ВСЕХ масел не стал устанавливать, съэкономил 600 рябчиков. Указал что рейлинг сломан, что задняя форсунка струйкой тоненькой, и долго накачивает воду (но когда демонстрировал - она почти сразу потекла...), ну и конечно что турбина визжит и с сажей. На всё про всё три часа ушло. Машину в ворота загнал, и меня выпроводили в комнату ожидания. Там камеры оказались, кое что наблюдал. Первый час они мыли машину, мойка технологическая, 150 рублей. Ну как час? полчаса машина стояла, потом 5 минут мыли, потом опять стояла. Потом на подъёмник перекатили, час там была, видел, что иногда кто то к ней подходил, подкатывали для приёма масла фигню какую то. Третий час - осматривали рейлинг... Ну по крайней мере я так понял.

Ну про рейлинги приёмщик мне сразу сказал, что отзывная компания на них. Ждать 10 дней.

А вот турбину - даже не осматривали! У них инженер по гарантии палец сломал. Я конечно человеку сочувствую, но и я как бы из-за этой турбины больше 250 км проехал, чтоб узнать, что человек палец сломал...

Так то нормальный сервис у хавала, через 10 дней проехать 250+250 км рейлинг поменять. Потом (когда палец заживёт) 500 км на осмотр турбины. Её типа будут разбирать, фоткать, и отправлять на завод. И когда завод примет решение что гарантийный случай - тогда отправит новую, ждать месяц. На это у них 45 дней есть. А я всё это время буду знать, что являюсь счастливым обладателем машины за полтора ляма, на которой ездить не могу... Спросил про подмену - приёмщик показал на стенд позади него: аренда машины от 300 тыщ в час, от 1200 - сутки.... Какой ждать месяц, если собирают в России? Почему во всей России (как они говорят) нет в наличии запасной турбины? На всякий случай спросил сколько примерно турбина стоит - говорит в районе сотки...

Ещё они мне "поиск неисправности" за две тысячи включили, но потом вроде как брать не стали. А чё её искать то? Потрогать рейлинг за 2000 рублей? Я и так указал на все неисправности... В общем замена масла обошлась в 4669 рублей, + три косаря на бенз...

Пока сидел на приёмке - кое чего подслушал:) На F7 меняют топливные трубки, прислали 20 штук, а машин, на которых надо поменять - 32. И вот мастер сидел и обзванивал клиентов, которым не хватило трубок, переносил сроки замены.

Ещё они там форды гарантируют. Один у другого спрашивает масла сколько в коробку? Тот говорит 5.5 литра по 3800, если гарантийный, если нет - то которое по 700 (названия я не запомнил). Я так подахуфигел, спрашиваю литр 3800? Они говорят да, это же АФТАМАТ! Ну я спрашиваю ATF III?  Да... Говорю да хоть пулемёт!, чё та в магазинах он всегда рублей по рублей 700 примерно... Это нам ещё повезло, что у нас не автомат, и не гарантийный форд!

Кстати, у них в салоне стоит белый хавал, 1690000 (тонировка+зимняя резина+антикор+сигналка, порогов нет), и почти лимон девятьсот тыщ вингл дизельный. Чё та ни чё не пойму: когда я ховера в триннадцатом году покупал - ховер стоил 800, а вингл - 560 что ли, а сейчас на оборот...

PS Сейчас позвонили с Автомира, рейлин ждать 15 дней, предложили записаться на замену рейлинга на 28-29 число. Записываться не стал, пусть позвонят, когда придёт. Так то я через Кирила заказал от H3, будем ждать, что наступит раньше:)

Мда Серега хавал это фиаско полное я тоже разачерован это полный пиз.... Я молодой быстро забуду об этом не дорозумении?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти