Admin

Защита картера, двигателя, топливного бака на Haval F7/F7x

В теме 156 сообщений

@dron629 Я не спорю, каждый для себя решает сам, но бак у нас низко расположен. Человек спросил, где взять и поставить я ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.05.2021 в 00:13, ИльяF7x сказал:

Железка прочная, но крепится ооочень неудобно. В комплекте есть два болта с шайбами и две своего рода две гайки на палочке) и всё это из алюминия. В общем по носу днища идет круглая железная труба, к которой всё прикручивается. Там в трубе, где прикручена передняя часть защиты болтами рядом есть по одному технологическому отверстию, куда и нужно запихивать те самые предварительно согнутые в палочках гайки. Гайки подогнал под дырки, наживил болтами с шайбами, а дальше по наитию. Заранее стоит смазать пожирнее болты и гайки и откручивать только руками, иначе может закислиться приржаветь и при откручивании пистолетом может заматать ту самую палочку в трубу, а там уже только срезать болт и искать новую гайку на палке. Достаточно не удобно, практика покажет. Стоит 1950₽ на экзисте. Если будете брать, заложите плюс 45мин к запланированному времени;).

B3FA6213-ECB6-4AAF-B6B5-44B6D29713D0.jpeg

FE1A4044-6050-4CF7-B465-83CA674FEF7D.jpeg

C9572F7B-EA31-4E26-976A-D5F60BBD650E.jpeg

Чёт приобрел защиту дрыгателя Ривал (с кодом который народ раньше писал) и сервисмены так и не смогли её поставить, говорят нет отверстий, чёт не пойму мне защиту, чтоль кривую продали или сервисмены криворукие? Говорят, чтоб к трубе попастть надо снимать пластиковый пыльники, в т.ч. цепляющиеся за бампер, но судя по фотке от накладки бампера отсоединять ничего не нужно или на фотке уже всё снято?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DC21 сказал:

Чёт приобрел защиту дрыгателя Ривал (с кодом который народ раньше писал) и сервисмены так и не смогли её поставить, говорят нет отверстий, чёт не пойму мне защиту, чтоль кривую продали или сервисмены криворукие? Говорят, чтоб к трубе попастть надо снимать пластиковый пыльники, в т.ч. цепляющиеся за бампер, но судя по фотке от накладки бампера отсоединять ничего не нужно или на фотке уже всё снято?

Там пистоны походу нужно убрать две штуки, а пыльник снимать не надо только пистоны спереди отсоединить чтобы легче закладную завести было, потом обратно поставить кроме двух которые должны попасть под передние вырезы защиты. Вот те отверстия и используются под болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишусь в двух местах. Самое смешное, что перед этим совершил пробег на 7800 км на юг по трем морям, в том числе и по горам Дагестана безо всякого асфальта с дикими серпантинами. Проблему поймал уже в своих краях при небольшой поездке в деревнею.

Что имеем- защиту картера, редуктора, бензобака и топливопровода. Но на грейдере мы умудрились пробить топливный насос. Он оказывается торчит безо всякой защиты. Грешим на кучу песка, где техника ровняла дорогу. Машина заглохла. Насколько можно залез вниз, бензин течет струйками при попытке завести. Звонил ОД, в эвакуации отказали, далеко. Посоветовали посмотреть трубки, типа они слетели. Трубки сидят крепко. Помог проезжающий мимо парень, дал телефон местного эвакуатора. Притащили в райцентр. Запихивать 1.5 и стаскивать с эвакуатора отдельная песня.  Из-за нее получили кучу ошибок и танцев с бубном. Буду в эту сторону еще копать. Машину в итоге в цех не затолкать, но ребята молодцы, подняли и сами залезли. Говорят фильтр, заменили на следующее утро. Затем полдня пытались завести. В итоге поехал. Но итог - это крайне слабое место. Буду думать, как защитить. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, mych67 сказал:

Отпишусь в двух местах. Самое смешное, что перед этим совершил пробег на 7800 км на юг по трем морям, в том числе и по горам Дагестана безо всякого асфальта с дикими серпантинами. Проблему поймал уже в своих краях при небольшой поездке в деревнею.

Что имеем- защиту картера, редуктора, бензобака и топливопровода. Но на грейдере мы умудрились пробить топливный насос. Он оказывается торчит безо всякой защиты. Грешим на кучу песка, где техника ровняла дорогу. Машина заглохла. Насколько можно залез вниз, бензин течет струйками при попытке завести. Звонил ОД, в эвакуации отказали, далеко. Посоветовали посмотреть трубки, типа они слетели. Трубки сидят крепко. Помог проезжающий мимо парень, дал телефон местного эвакуатора. Притащили в райцентр. Запихивать 1.5 и стаскивать с эвакуатора отдельная песня.  Из-за нее получили кучу ошибок и танцев с бубном. Буду в эту сторону еще копать. Машину в итоге в цех не затолкать, но ребята молодцы, подняли и сами залезли. Говорят фильтр, заменили на следующее утро. Затем полдня пытались завести. В итоге поехал. Но итог - это крайне слабое место. Буду думать, как защитить. 

Топливный насос находится в баке, скорее всего имелся в вида топливный фильтр. Это он там на виду расположен.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, dyx1 сказал:

Топливный насос находится в баке, скорее всего имелся в вида топливный фильтр. Это он там на виду расположен.

Да, почему-то ошибся о - топливный фильтр пробили. И это засада. буду думать о защите. Но в целом ситуация не радует. Слезать с асфальта чревато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mych67 а разве защита бака не перекрывает фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Fishka_Kir сказал:

@mych67 а разве защита бака не перекрывает фильтр?

Снизу да, а спереди нет. Или не та защита. Просто пластина снизу. Камень, видимо отскочил с переднего колеса. Буду искать теперь, думать. Учитывая невозможность постановки на нейтраль , авто годно только для эксплуатации в городе. Задумался о продаже. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть ли защита картера с технологическими отверстиями под сливную пробку и для замены масляного фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ShVT сказал:

Подскажите, есть ли защита картера с технологическими отверстиями под сливную пробку

Это уже не защита.... - такая у тебя штатная стоит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор