Маськин

Проблема: пинки робота (КПП) Haval F7/F7x

Присутствуют ли в вашем F7 толчки на холодной коробке (с утра) на N, если если слегка нажать на газ до 1300-1500 об.?   149 проголосовавших

  1. 1. Присутствуют ли в вашем F7 толчки на холодной коробке?

    • Пробовал, есть такое (объем 2.0)
      39
    • Пробовал, есть такое (объем 1.5)
      44
    • Пробовал, ничего такого нет (объем 2.0)
      40
    • Пробовал, ничего такого нет (объем 1.5)
      26

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
39 минут назад, Brodil сказал:

Парковка из колеи в сугроб.

Пофиг - как танк даже на моно приводе. :kolobok_biggrin: Соседа по гаражу (правда не знаю полный у него или нет, не интересовался) Мазду СХ5 заталкивали с колеи , так ещё и подгребал снег бамперами. Хотя с моей стороны куда хуже и выше снежный наст и ледяная колея глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@glot да едет то как танк, но на сбросе газа когда надо перекинуть драйв в реверс или обратно пытается глохнуть. Бесит.

Вот я и хочу понять массовость. В понедельник сгоняю к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Brodil сказал:

но на сбросе газа когда надо перекинуть драйв в реверс или обратно пытается глохнуть.

:hmm: Не замечал такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Brodil сказал:

@DIMON_A Это как раз абсолютно штатный режим.

1. Встаешь на перекрестке, пропускаешь пешеходов, все прошли, трогаешься и тут краем глаза замечаешь как летит самокатчик, роллер, бежит кто-то. Ты по тормозам и ага. Ни одна машина с гидроакпп и глазом не моргнет.

2. Маневрирование в лесу, переезд корня дерева. и опять тож самое.

3. Парковка из колеи в сугроб. Вообще мрак, ибо таких режимов штук 5-6 в одном действии.

Все три варианта допускаю, самый жесткий это третий, но и в нем даже намека на "заглох" не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Brodil сказал:

А попробуйте, у кого дрожит, еще один опыт. На хорошо прогретом двигателе стоите на тормозе, дальше на газ с силой как собираетесь у ехать со светофора и через секунду опять в тормоз. У меня двигатель зависает на 1100, потом чуть подбрасывает и падает  либо в 0 и тихо глохнет, либо 300-400 оборотом, содрогается и выравнивается подхватив.

 

 

Может почаще так делать и ркпп научится ? А по моим заметкам , непонятные телодвижения ркпп происходят когда ты застрял : то на паркинг встанет .....и т.д. , но обычно не анализируешь ситуацию т.к. на дороге , мешаешь другим. 

Ещё , для себя вывел удобную фишку : перед сугробом включаю лепестком " - " ручную передачу до нужной ступени , проезжаю препятствие и ркпп сама переходит в драйв , очень удобно однако , нет лишних телодвижений и смотреть на приборку особо не нужно !!? Может этот режим специально китайцы и запрограммировали.

5 часов назад, Brodil сказал:

А попробуйте, у кого дрожит, еще один опыт. На хорошо прогретом двигателе стоите на тормозе, дальше на газ с силой как собираетесь у ехать со светофора и через секунду опять в тормоз. У меня двигатель зависает на 1100, потом чуть подбрасывает и падает  либо в 0 и тихо глохнет, либо 300-400 оборотом, содрогается и выравнивается подхватив.

 

 

Может почаще так делать и ркпп научится ? А по моим заметкам , непонятные телодвижения ркпп происходят когда ты застрял : то на паркинг встанет .....и т.д. , но обычно не анализируешь ситуацию т.к. на дороге , мешаешь другим. 

Ещё , для себя вывел удобную фишку : перед сугробом включаю лепестком " - " ручную передачу до нужной ступени , проезжаю препятствие и ркпп сама переходит в драйв , очень удобно однако , нет лишних телодвижений и смотреть на приборку особо не нужно !!? Может этот режим специально китайцы и запрограммировали.

5 часов назад, Brodil сказал:

А попробуйте, у кого дрожит, еще один опыт. На хорошо прогретом двигателе стоите на тормозе, дальше на газ с силой как собираетесь у ехать со светофора и через секунду опять в тормоз. У меня двигатель зависает на 1100, потом чуть подбрасывает и падает  либо в 0 и тихо глохнет, либо 300-400 оборотом, содрогается и выравнивается подхватив.

 

 

Может почаще так делать и ркпп научится ? А по моим заметкам , непонятные телодвижения ркпп происходят когда ты застрял : то на паркинг встанет .....и т.д. , но обычно не анализируешь ситуацию т.к. на дороге , мешаешь другим. 

Ещё , для себя вывел удобную фишку : перед сугробом включаю лепестком " - " ручную передачу до нужной ступени , проезжаю препятствие и ркпп сама переходит в драйв , очень удобно однако , нет лишних телодвижений и смотреть на приборку особо не нужно !!? Может этот режим специально китайцы и запрограммировали.

5 часов назад, Brodil сказал:

А попробуйте, у кого дрожит, еще один опыт. На хорошо прогретом двигателе стоите на тормозе, дальше на газ с силой как собираетесь у ехать со светофора и через секунду опять в тормоз. У меня двигатель зависает на 1100, потом чуть подбрасывает и падает  либо в 0 и тихо глохнет, либо 300-400 оборотом, содрогается и выравнивается подхватив.

 

 

Может почаще так делать и ркпп научится ? А по моим заметкам , непонятные телодвижения ркпп происходят когда ты застрял : то на паркинг встанет .....и т.д. , но обычно не анализируешь ситуацию т.к. на дороге , мешаешь другим. 

Ещё , для себя вывел удобную фишку : перед сугробом включаю лепестком " - " ручную передачу до нужной ступени , проезжаю препятствие и ркпп сама переходит в драйв , очень удобно однако , нет лишних телодвижений и смотреть на приборку особо не нужно !!? Может этот режим специально китайцы и запрограммировали.

5 часов назад, Brodil сказал:

А попробуйте, у кого дрожит, еще один опыт. На хорошо прогретом двигателе стоите на тормозе, дальше на газ с силой как собираетесь у ехать со светофора и через секунду опять в тормоз. У меня двигатель зависает на 1100, потом чуть подбрасывает и падает  либо в 0 и тихо глохнет, либо 300-400 оборотом, содрогается и выравнивается подхватив.

 

 

Может почаще так делать и ркпп научится ? А по моим заметкам , непонятные телодвижения ркпп происходят когда ты застрял : то на паркинг встанет .....и т.д. , но обычно не анализируешь ситуацию т.к. на дороге , мешаешь другим. 

Ещё , для себя вывел удобную фишку : перед сугробом включаю лепестком " - " ручную передачу до нужной ступени , проезжаю препятствие и ркпп сама переходит в драйв , очень удобно однако , нет лишних телодвижений и смотреть на приборку особо не нужно !!? Может этот режим специально китайцы и запрограммировали.

5 часов назад, Brodil сказал:

А попробуйте, у кого дрожит, еще один опыт. На хорошо прогретом двигателе стоите на тормозе, дальше на газ с силой как собираетесь у ехать со светофора и через секунду опять в тормоз. У меня двигатель зависает на 1100, потом чуть подбрасывает и падает  либо в 0 и тихо глохнет, либо 300-400 оборотом, содрогается и выравнивается подхватив.

 

 

Может почаще так делать и ркпп научится ? А по моим заметкам , непонятные телодвижения ркпп происходят когда ты застрял : то на паркинг встанет .....и т.д. , но обычно не анализируешь ситуацию т.к. на дороге , мешаешь другим. 

Ещё , для себя вывел удобную фишку : перед сугробом включаю лепестком " - " ручную передачу до нужной ступени , проезжаю препятствие и ркпп сама переходит в драйв , очень удобно однако , нет лишних телодвижений и смотреть на приборку особо не нужно !!? Может этот режим специально китайцы и запрограммировали.

5 часов назад, Brodil сказал:

А попробуйте, у кого дрожит, еще один опыт. На хорошо прогретом двигателе стоите на тормозе, дальше на газ с силой как собираетесь у ехать со светофора и через секунду опять в тормоз. У меня двигатель зависает на 1100, потом чуть подбрасывает и падает  либо в 0 и тихо глохнет, либо 300-400 оборотом, содрогается и выравнивается подхватив.

 

 

Может почаще так делать и ркпп научится ? А по моим заметкам , непонятные телодвижения ркпп происходят когда ты застрял : то на паркинг встанет .....и т.д. , но обычно не анализируешь ситуацию т.к. на дороге , мешаешь другим. 

Ещё , для себя вывел удобную фишку : перед сугробом включаю лепестком " - " ручную передачу до нужной ступени , проезжаю препятствие и ркпп сама переходит в драйв , очень удобно однако , нет лишних телодвижений и смотреть на приборку особо не нужно !!? Может этот режим специально китайцы и запрограммировали.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че опять глюкнуло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Brodil сказал:

А попробуйте, у кого дрожит, еще один опыт. На хорошо прогретом двигателе стоите на тормозе, дальше на газ с силой как собираетесь у ехать со светофора и через секунду опять в тормоз. У меня двигатель зависает на 1100, потом чуть подбрасывает и падает  либо в 0 и тихо глохнет, либо 300-400 оборотом, содрогается и выравнивается подхватив.

 

 

Может почаще так делать и ркпп научится ? А по моим заметкам , непонятные телодвижения ркпп происходят когда ты застрял : то на паркинг встанет .....и т.д. , но обычно не анализируешь ситуацию т.к. на дороге , мешаешь другим. 

Ещё , для себя вывел удобную фишку : перед сугробом включаю лепестком " - " ручную передачу до нужной ступени , проезжаю препятствие и ркпп сама переходит в драйв , очень удобно однако , нет лишних телодвижений и смотреть на приборку особо не нужно !!? Может этот режим специально китайцы и запрограммировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON_A сказал:

Че опять глюкнуло

Похоже сильно на лепестки нажал 😂

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON_A походу это особенность 1.5 двс с буквой А, так как у меня тоже не было, точнее было разок, но там мы с авто не поняли друг друга и она хотела, но не заглохла, да и было один раз. А описаное @Brodil  не приводило к офф двс, может усилили защиту от дурака, по типу как на Хрей, я описывал, что товарищ на работе жаловался, что глохнет если в сугробе буксуешь, ну что то в этом роде, не помню всех нюансов. 

А так,да ркпп обучается, потому после тошниловок в нормал несколько дней, использую спорт при езде на работу  рано утром, как раз 60км проезжаю,что бы ркпп не уходила в сонный режим 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По говнам, что в наших городах зимой стало нормой, на роботе передвигатся, а особенно парковаться и потом вылезать из сугроба, не комфортно, можно но не комфортно по сравнению с классическим автоматом, тот даже холодный вывозил внатяг без буксовки. Если вдруг соберусь купить новый машин, то буду рассматривать только с автоматом, если конечно к тому времени они еще останутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор