Haval Club

[Болталка] Чип-тюнинг Хавал Ф7, Хавал Ф7х

В теме 3 256 сообщений
1 час назад, *Voron* сказал:

Помню что где-то в интернете видел на всякий китай.

Ну Вы же взрослый человек и должны понимать, что если что-то написали, то это должна быть подверженная информация, а не интернетовские сплетни.  Ведь за то, что написали с Вас могут спросить форумчани.  Нельзя в профильной теме апеллировать словами - Где-то видел, где-то слышал и т.д., это же не флудилка.

В РФ на Китай по коробкам делаются только АКПП на Geely Atlas 2.4 и то это мой проект, который я и команда программистов делали почти год.  Больше в РФ ни на одном Китайском автомобиле коробки не делаются. Кстати не только в РФ, т.к. ни в одном загрузчике возможности чтения и записи коробок автомобилей  Китайского производства нет.
 

 

1 час назад, *Voron* сказал:

Да, я говорю легко потому что не разбираюсь в тонкостях создания прошивок.

Как можно обсуждать то, в чем не разбираетесь?

Поверьте, не все так просто и однозначно как Вам кажется. Для реализации проекта нужно: 1. Купить ЭБУ,  2. заплатить программисту за изготовление загрузчика или модуля к загрузчику, который будет уметь читать и писать блок.  3. заплатить программисту, который  дизассемблирует прошивку и сделает карты для редактирования прошивки. 4. заплатить калибровщику за редактирование прошивки, 5. Найти программиста, который сможет посчитать в прошивке контрольную сумму, 6. Найти добровольца, а это самое сложное, который рискнет своей машиной и откатает прошивку, а точнее прошивки, т.к. до финального варианта доходит далеко не первый вариант и каждый вариант нас откидывает к п.4 , что требует очередных финансовых затрат.

Так вот, на подобные проекты, как правило, уходит от 3-х месяцев и до неопределенного срока, а некоторые проекты так и остаются проектами, несмотря на вложенные средства, и они могут прерваться на этапе создания загрузчика или подсчета контрольной суммы.  Если говорить о проекте по коробке на F7, то начинать проект можно при наличии суммы в 100-150 тыс. руб., при этом результат ни один программист гарантировать не может. Конечный результат будет 50х50.

 

1 час назад, *Voron* сказал:

Будь у меня возможность, я бы давно поделился и сделал себе.

Да без проблем!  Если вопрос только в отсутствии возможности, то я готов Вам предоставить такую возможность,  она у меня есть, но я сильно ограничен в финансах и времени. Вы  готовы взяться за проект и его  инвестировать  в полном объеме, купить или предоставить ЭБУ коробки со своей машины, оплатить затраты на программистов, тратить свое время на поездки к программистам, нести финансовые риски, откатать прошивку на своей машине, а если проект получится, то всем этим поделиться? Со своей стороны готов помочь оборудованием, контактами программистов и т.д. Если да, пишите в личку, обсудим.

Изменено пользователем MEGAVOLT
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, MEGAVOLT сказал:

385 Нм - это не мощность, а крутящий момент.

В Китае эти машины могут быть с двигателями 4С20N, 4С20 и 4С20А.  У последнего 420Hm уже при 1400rpm.

В первую очередь дело в том, какой мотор установлен и на каком ЭБУ это все реализовано.

 

 

Да, конечно, оговорился)
по поводу мотора - везде где я читал(на китайских сайтах) пишут про 4С20B
версия Perfomance Edition на которой поехали 6.2 сек до 100 в плане коробки и мотора ничем не отличается от прочих версих F7x(опять же со слов китайцев, возможно авто действительно доработали/форсировали - все таки 6.2  секунды для 2 литров с одной турбиной это очень хороший показатель даже для европейского автопрома)
 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, RedS сказал:

по поводу мотора - везде где я читал(на китайских сайтах) пишут про 4С20B

Такой тоже есть, он мощнее чем 4С20N и 4С20.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, MEGAVOLT сказал:

Такой тоже есть, он мощнее чем 4С20N и 4С20.

жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, MEGAVOLT сказал:

Со своей стороны готов помочь оборудованием, контактами программистов и т.д. Если да, пишите в личку, обсудим.

Извините, а вариант складчины и сбора средств сообществом рассматривали?

Я не с РФ но если блок аналогичный я был бы готов участвовать финансово(в разумных пределах как один из желающих пользователей авто) что бы в итоге получить то что хочу даже при условии необходимости приехать бы сделать или считать у себя и оправить Вам на доработку...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, vovannovig сказал:

Извините, а вариант складчины и сбора средств сообществом рассматривали?

Я не с РФ но если блок аналогичный я был бы готов участвовать финансово(в разумных пределах как один из желающих пользователей авто) что бы в итоге получить то что хочу даже при условии необходимости приехать бы сделать или считать у себя и оправить Вам на доработку...

Желающих помочь почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы понять, что в итоге получится и кому чего реально не хватает в нашем хавале. Прошивка комфорт от Александра делает наш ф7 крайне адекватным и по мотору и по коробке уже сейчас. Сделать прямо резвый автомобиль надув или заменив турбину, и сильно перешив коробку вероятно можно. Но у Ф7 и Ф7х соответственно крайне валкая подвеска, слабые  тормоза, далеко не лучшая управляемость на скорости, конский расход на 2.0 моторе. У меня просто это 14я машина есть с чем сравнивать. Формат больше американский чем европейский, для спокойной долгой и беспроблемной езды. Вообщем всегда интересно экспериментировать, но цель туманная))). Если кто нибудь сможет объяснить, что в итоге получится и как, я буду готов поучаствовать на любых этапах.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.06.2020 в 00:35, MEGAVOLT сказал:

Ну Вы же взрослый человек и должны понимать, что если что-то написали, то это должна быть подверженная информация, а не интернетовские сплетни.  Ведь за то, что написали с Вас могут спросить форумчани.  Нельзя в профильной теме апеллировать словами - Где-то видел, где-то слышал и т.д., это же не флудилка.

В РФ на Китай по коробкам делаются только АКПП на Geely Atlas 2.4 и то это мой проект, который я и команда программистов делали почти год.  Больше в РФ ни на одном Китайском автомобиле коробки не делаются. Кстати не только в РФ, т.к. ни в одном загрузчике возможности чтения и записи коробок автомобилей  Китайского производства нет.
 

 

Как можно обсуждать то, в чем не разбираетесь?

Поверьте, не все так просто и однозначно как Вам кажется. Для реализации проекта нужно: 1. Купить ЭБУ,  2. заплатить программисту за изготовление загрузчика или модуля к загрузчику, который будет уметь читать и писать блок.  3. заплатить программисту, который  дизассемблирует прошивку и сделает карты для редактирования прошивки. 4. заплатить калибровщику за редактирование прошивки, 5. Найти программиста, который сможет посчитать в прошивке контрольную сумму, 6. Найти добровольца, а это самое сложное, который рискнет своей машиной и откатает прошивку, а точнее прошивки, т.к. до финального варианта доходит далеко не первый вариант и каждый вариант нас откидывает к п.4 , что требует очередных финансовых затрат.

Так вот, на подобные проекты, как правило, уходит от 3-х месяцев и до неопределенного срока, а некоторые проекты так и остаются проектами, несмотря на вложенные средства, и они могут прерваться на этапе создания загрузчика или подсчета контрольной суммы.  Если говорить о проекте по коробке на F7, то начинать проект можно при наличии суммы в 100-150 тыс. руб., при этом результат ни один программист гарантировать не может. Конечный результат будет 50х50.

 

Да без проблем!  Если вопрос только в отсутствии возможности, то я готов Вам предоставить такую возможность,  она у меня есть, но я сильно ограничен в финансах и времени. Вы  готовы взяться за проект и его  инвестировать  в полном объеме, купить или предоставить ЭБУ коробки со своей машины, оплатить затраты на программистов, тратить свое время на поездки к программистам, нести финансовые риски, откатать прошивку на своей машине, а если проект получится, то всем этим поделиться? Со своей стороны готов помочь оборудованием, контактами программистов и т.д. Если да, пишите в личку, обсудим.

Добрый вечер! Полностью согласен, с Вами, так как поднимал тему ранее. Но считаю что нет безвыходных ситуаций. Очень надеемся на Ваш профессионализм и если вопрос в очередной раз станет в  взаимодействие и поддержке в покупке, или финансовой поддержке, то большинстве форумчан я думаю не будут против помочь. Я надеюсь, что большинство: "За"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, МихалычЯ сказал:

Неплохо бы понять, что в итоге получится и кому чего реально не хватает в нашем хавале. Прошивка комфорт от Александра делает наш ф7 крайне адекватным и по мотору и по коробке уже сейчас. Сделать прямо резвый автомобиль надув или заменив турбину, и сильно перешив коробку вероятно можно. Но у Ф7 и Ф7х соответственно крайне валкая подвеска, слабые  тормоза, далеко не лучшая управляемость на скорости, конский расход на 2.0 моторе. У меня просто это 14я машина есть с чем сравнивать. Формат больше американский чем европейский, для спокойной долгой и беспроблемной езды. Вообщем всегда интересно экспериментировать, но цель туманная))). Если кто нибудь сможет объяснить, что в итоге получится и как, я буду готов поучаствовать на любых этапах.

С Вами соглашусь, по поводу прошивки: "Комфорт". Да Александр (Меговольт) проделал  колоссальную работу по прошивке. Но это ЭБУ двигателя, с поправками на отклик РКПП (данная возможность, это результат связи ДВС с РКПП), но не как, не вмешательства в прямую в работу коробки!!! 

По поводу: "Кому, чего не хватает?". Считаю что, не для кого, не секрет, что наша коробка передач РКПП, очень своеобразная (тупая) и со своими тараканами, даже после прошивки!!!

Следующий момент! Типо разные двигателя, разный индекс GW4C20(Н,А,NT, и.т.д), кто конкретно ответит в чём??? Разное железо??? Разные блоки, или ГБЦ, или может кованые шатуны с поршнями??? В чём??? Степень сжатия в них мене единицы!!! Да турбина 03 в Haval F7 и 04 для Haval H9, это все что касается железо!!! В основном считаю проблемой, это что, или кто управляет этим железом и железом наших РКПП!!! С ЭБУ "Bosch" , в большинстве случаев, это комфортнее для прошивки.

 

 

1 час назад, МихалычЯ сказал:

Неплохо бы понять, что в итоге получится и кому чего реально не хватает в нашем хавале. Прошивка комфорт от Александра делает наш ф7 крайне адекватным и по мотору и по коробке уже сейчас. Сделать прямо резвый автомобиль надув или заменив турбину, и сильно перешив коробку вероятно можно. Но у Ф7 и Ф7х соответственно крайне валкая подвеска, слабые  тормоза, далеко не лучшая управляемость на скорости, конский расход на 2.0 моторе. У меня просто это 14я машина есть с чем сравнивать. Формат больше американский чем европейский, для спокойной долгой и беспроблемной езды. Вообщем всегда интересно экспериментировать, но цель туманная))). Если кто нибудь сможет объяснить, что в итоге получится и как, я буду готов поучаствовать на любых этапах.

С Вами соглашусь, по поводу прошивки: "Комфорт". Да Александр (Меговольт) проделал  колоссальную работу по прошивке. Но это ЭБУ двигателя, с поправками на отклик РКПП (данная возможность, это результат связи ДВС с РКПП), но не как, не вмешательства в прямую в работу коробки!!! 

По поводу: "Кому, чего не хватает?". Считаю что, не для кого, не секрет, что наша коробка передач РКПП, очень своеобразная (тупая) и со своими тараканами, даже после прошивки!!!

Следующий момент! Типо разные двигателя, разный индекс GW4C20(Н,А,NT, и.т.д), кто конкретно ответит в чём??? Разное железо??? Разные блоки, или ГБЦ, или может кованые шатуны с поршнями??? В чём??? Степень сжатия в них мене единицы!!! Да турбина 03 в Haval F7 и 04 для Haval H9, это все что касается железо!!! В основном считаю проблемой, это что, или кто управляет этим железом и железом наших РКПП!!! С ЭБУ "Bosch" , в большинстве случаев, это комфортнее для прошивки.

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2020 в 07:35, alex59 сказал:

На чипованном(ДВС  и АКПП) МицПаджСпорт 2.5  ДТ,  при крейсерской скорости 110  расход 6.7 по трассе, при его массе больше 2 тонн.

2.5 который 99л.с.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти