Haval Club

[Болталка] Чип-тюнинг Хавал Ф7, Хавал Ф7х

21 минуту назад, Jenek62 сказал:

Что вы все "крутитесь как змеи на сковородке"?

интересно, кто это "вы все"? То я сливаюсь, с ваших слов, хотя такого не было. Но с такими индивидами я умею общаться, проще согласиться, может тогда поймете ущербность выбранной вами страдегии ведения диалога.

24 минуты назад, Jenek62 сказал:

А пока нет ответов на мое предложение по "1-2-3 шагам" несколькими страницами ранее лично я буду считать таких типов "звезда-болами", которые бездоказательно обвиняют других.

Вы тут мерила всех вещей я смотрю, мне вот ваши 3 шага не вперлись, почему ребята им должны следовать? Мне достаточно формата повествования Мегавольта, только от разработчика stage1. Все.

 

22 минуты назад, Implex сказал:

Я не знаю Вас лично, пока вы вели себя сдержанно, корректно, лично Я ценю это качество. Причина постов Евгения Вам не понятна только потому, что он знает, что пишет, так как в теме с самога начала года и видел, то, что писали оппоненты, чьи посты были потом удалены Админом, несколько раз закрывали тему, так как они вели себя отвратительно. 

Зачем вы его протектите? Он ведет себя, как провокатор. Я на форуме с января года, читал срач в теме Мегавольта, так что весь срач я видел, просто был ридонли. Ничего особенного там не было, есть проблемы в излагании мыслей у ребят, это и так ясно, что их провоцировать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, gashpen сказал:

интересно, кто это "вы все"? То я сливаюсь, с ваших слов, хотя такого не было. Но с такими индивидами я умею общаться, проще согласиться, может тогда поймете ущербность выбранной вами страдегии ведения диалога.

Вы тут мерила всех вещей я смотрю, мне вот ваши 3 шага не вперлись, почему ребята им должны следовать? Мне достаточно формата повествования Мегавольта, только от разработчика stage1. Все.

 

Зачем вы его протектите? Он ведет себя, как провокатор. Я на форуме с января года, читал срач в теме Мегавольта, так что весь срач я видел, просто был ридонли. Ничего особенного там не было, есть проблемы в излагании мыслей у ребят, это и так ясно, что их провоцировать? 

Излагать мысли одно, материть, голословить об воровстве, врать, хамить, это немного другое. Убеждать не буду. С 4 марта зареген ник, гостем были, так может не все успели увидеть. 

@gashpen а можно спросить почему только чип тема? Приходите в другие, пообщаемся нормально, без лишних  вновь нарисованых ников на месте срубленых. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, gashpen сказал:

мне вот ваши 3 шага не вперлись

А к вам это и не относится.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Implex сказал:

Излагать мысли одно, материть, голословить об воровстве, врать, хамить, это немного другое. Убеждать не буду. С 4 марта зареген ник, гостем были, так может не все успели увидеть. 

@gashpen а можно спросить почему только чип тема? Приходите в другие, пообщаемся нормально, без лишних  вновь нарисованых ников на месте срубленых. 

Мне интересен только чип, на данный момент. Все остальное я на драйве отлично впитываю и применяю у себя в машине.  Кроме того, в отличии от всех кто тут льет негатив в сторону ребят, я прошился у них и мой жопомер(субъективно) заметил разницу и очень доволен. У меня только вопрос к ресурсу железа после этого приятного чипа. А вот эти ваши стенды, замеры, мне не важны ибо я, как клиент, оказанной мне  услуги, крайне доволен. И ещё раз повторюсь, всегда рад личной встрече и дать закатнуть на ласточке. Мне и самому интересна разница в лоб на стоке или проше мегавольта.

 

Ну и на стенд к мегавольту я бы заехал только ради того, чтобы успокоить душу в плане ресурса узлов и агрегатов

Изменено пользователем gashpen
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Jenek62 сказал:
Оффтоп: Когда пытаешься увидеть на графике хоть что-то полезное

60c2ffc6b6759_.JPG.d6dc91988ffaac24685f7666eed4b50b.JPG

Hide

а это точно график лаваша??? может бэха или ауди литра на 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, MEGAVOLT сказал:

Так при установке на стенде "правильных" коэффициентов можно снять и  700 лошадей, причем с заводской прошивки. Оператор может подкинуть коэффициент так, что владелец этого даже не заметит.

 Когда я здесь на форуме читаю, что подняли мощность  более 200 л.с, но при этом момент остался как в нашем Full - 430 H.м., у меня это вызывает улыбку. Правда потом быстренько переобулись и момент оказался не 430, а 445, да и бензин на котором делался замер не 95, а 98. Такое ощущение, что парни сами не знали что снимали и на каком бензине. Странно это все, хотя и это далеко не все ляпы.  Кроме того, нельзя поднять мощность не изменив момент.  На любую из режимных точек всегда будет зависимость  между мощностью, моментом и оборотами. 

Я конечно понимаю, что все хотят увидеть красивые цифры,  но почему-то мало кто задумывается  о том, как себя будет чувствовать двигатель и коробка при этих цифрах и что за ними скрывается.


Ни для кого не секрет, что любая прошивка, прежде чем ее начинают устанавливать на машины в массы,  обкатывается на дороге со снятием логов. Так вот по этим логам можно судить о том, как себя будет чувствовать  двигатель в той или иной режимной точке на том или ином топливе. Это так называемая точная доводка.

Все прекрасно помнят ,что коробка держит максимальный момент 450 Н.м. Крутить прошивку выше этого момента, как и делать равную этому моменту чревато негативными последствиями.  И, что самое интересное, в случае наступления таких последствий, те, кто просит прошивку по злее будут потом кричать, что как теперь все плохо, и в обратном меня ни кто не переубедит, я давно сижу на форумах и с подобным уже имел дело.

 

Так вот, приведу лишь некоторые основные данные в цифрах из наших прошивок, которые мы устанавливаем  и которые сейчас в работе (Логи сняты в мощностном режиме при полном дросселе (открытый цикл)):

Сток: 190 л.с. и 340 Н.м. ТОЖ - 98 гр., Отскок УОЗ по детонации - 0 гр (Аи-95), Буст - 0,8 бар, состав смеси 10,3:1, давление в рейле: 13950 кПа, температура катализатора 872 гр.

Full-2: 206 л.с. и 430 Н.м. ТОЖ - 98 гр., Отскок УОЗ по детонации - 0 гр (Аи-95), Буст - 1,0 бар, состав смеси 10,3:1, давление в рейле: 15250 кПа, температура катализатора 850 гр.

Тест-1 (базовая прошивка Full-2): 220 л.с. и 470 Н.м. ТОЖ - 95 гр., Отскок УОЗ по детонации - 12-15 гр (Аи-100, на Аи-95 отскок будет еще больше), Буст - 1,5 бар, состав смеси 10,3:1, давление в рейле: 17470 кПа, температура катализатора 980 гр. Есть кратковременное прикрытие дросселя в диапазоне 3500 rpm, в аварию не валится, но уже на грани.

Тест-2 (базовая прошивка Full-2): 235 л.с. и 505 Н.м. ТОЖ - 101 гр., Отскок УОЗ по детонации - 17-20 гр (Аи-100, на Аи-95 отскок будет еще больше), Буст - 1,8 бар, состав смеси 11,2:1, давление в рейле: 20730 кПа, температура катализатора 1120 гр. Уже два кратковременных прикрытия дросселя в диапазоне 3500 и 4000 rpm,  в аварию не валится, но близко к этому ,турбина начинает подсвистывать и издавать посторонние звуки, есть вероятность ее повредить.

Конечно тестовые версии мы доведем до ума, пока это только наброски, но под эти тестовые версии, на мой взгляд, нужно уже решать вопрос с железом, т.к. температуры в камере сгорания будут увеличиваться, кроме того, ни одна прошивка коробки не сможет изменить ее допустимый момент, с этим тоже надо считаться.

Никого не хочу ни в чем убеждать и что-то доказывать, но вот теперь сами делайте выводы, что является гражданским тюнингом, а что нет. Что безопасно, а где есть серьезные риски.

Александр я не спец но думаю катализатор при любом раскладе надо вырезать. тем более машин много продается и скоро и не чипованые начнут вырезаться. нужно ли этот момент учитывать при прошивке.(у меня фул 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, WELL сказал:

Честно говоря, с ними хлопотно, а без них скучно. Но как решит администрация форума! Силу в них могучую, джедая, чувствую...:kolobok_lol:

всех нужно вернуть только мат банить и все. на то она и болталка

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, MEGAVOLT сказал:

Так при установке на стенде "правильных" коэффициентов можно снять и  700 лошадей, причем с заводской прошивки. Оператор может подкинуть коэффициент так, что владелец этого даже не заметит.

 Когда я здесь на форуме читаю, что подняли мощность  более 200 л.с, но при этом момент остался как в нашем Full - 430 H.м., у меня это вызывает улыбку. Правда потом быстренько переобулись и момент оказался не 430, а 445, да и бензин на котором делался замер не 95, а 98. Такое ощущение, что парни сами не знали что снимали и на каком бензине. Странно это все, хотя и это далеко не все ляпы.  Кроме того, нельзя поднять мощность не изменив момент.  На любую из режимных точек всегда будет зависимость  между мощностью, моментом и оборотами. 

Я конечно понимаю, что все хотят увидеть красивые цифры,  но почему-то мало кто задумывается  о том, как себя будет чувствовать двигатель и коробка при этих цифрах и что за ними скрывается.


Ни для кого не секрет, что любая прошивка, прежде чем ее начинают устанавливать на машины в массы,  обкатывается на дороге со снятием логов. Так вот по этим логам можно судить о том, как себя будет чувствовать  двигатель в той или иной режимной точке на том или ином топливе. Это так называемая точная доводка.

Все прекрасно помнят ,что коробка держит максимальный момент 450 Н.м. Крутить прошивку выше этого момента, как и делать равную этому моменту чревато негативными последствиями.  И, что самое интересное, в случае наступления таких последствий, те, кто просит прошивку по злее будут потом кричать, что как теперь все плохо, и в обратном меня ни кто не переубедит, я давно сижу на форумах и с подобным уже имел дело.

 

Так вот, приведу лишь некоторые основные данные в цифрах из наших прошивок, которые мы устанавливаем  и которые сейчас в работе (Логи сняты в мощностном режиме при полном дросселе (открытый цикл)):

Сток: 190 л.с. и 340 Н.м. ТОЖ - 98 гр., Отскок УОЗ по детонации - 0 гр (Аи-95), Буст - 0,8 бар, состав смеси 10,3:1, давление в рейле: 13950 кПа, температура катализатора 872 гр.

Full-2: 206 л.с. и 430 Н.м. ТОЖ - 98 гр., Отскок УОЗ по детонации - 0 гр (Аи-95), Буст - 1,0 бар, состав смеси 10,3:1, давление в рейле: 15250 кПа, температура катализатора 850 гр.

Тест-1 (базовая прошивка Full-2): 220 л.с. и 470 Н.м. ТОЖ - 95 гр., Отскок УОЗ по детонации - 12-15 гр (Аи-100, на Аи-95 отскок будет еще больше), Буст - 1,5 бар, состав смеси 10,3:1, давление в рейле: 17470 кПа, температура катализатора 980 гр. Есть кратковременное прикрытие дросселя в диапазоне 3500 rpm, в аварию не валится, но уже на грани.

Тест-2 (базовая прошивка Full-2): 235 л.с. и 505 Н.м. ТОЖ - 101 гр., Отскок УОЗ по детонации - 17-20 гр (Аи-100, на Аи-95 отскок будет еще больше), Буст - 1,8 бар, состав смеси 11,2:1, давление в рейле: 20730 кПа, температура катализатора 1120 гр. Уже два кратковременных прикрытия дросселя в диапазоне 3500 и 4000 rpm,  в аварию не валится, но близко к этому ,турбина начинает подсвистывать и издавать посторонние звуки, есть вероятность ее повредить.

Конечно тестовые версии мы доведем до ума, пока это только наброски, но под эти тестовые версии, на мой взгляд, нужно уже решать вопрос с железом, т.к. температуры в камере сгорания будут увеличиваться, кроме того, ни одна прошивка коробки не сможет изменить ее допустимый момент, с этим тоже надо считаться.

Никого не хочу ни в чем убеждать и что-то доказывать, но вот теперь сами делайте выводы, что является гражданским тюнингом, а что нет. Что безопасно, а где есть серьезные риски.

 

Все правильно на стенде нарисовать можно при желании все ,что угодно...

Так же можно бездумно накрутить в прошивке и мотору быстро придет кирдык ,так же нельзя поднять мощность не изменив момент... Это что за сказки когда кобылы растут ,а момент остается практически прежним???


— ранее зажигание. При выставлении слишком раннего зажигания, возникает повышенная ударная нагрузка на поршень из-за раннего воспламенения топливной смеси, что вызывает детонацию в камере сгорания. Остаётся только уменьшить порог срабатывания датчиков детонации для того,чтобы эбу не давал отскок...

При возникновении детонации , поршневой группе приходится переносить ударные нагрузки, двигатель теряет мощность, повышается расход топлива, а в случае длительной эксплуатации при детонации наступает разрушение двигателя.


— высокая температура в камере сгорания. Данная причина может быть вызвана несколькими факторами: переобеднением топливно-воздушной смеси, физическим износом поршневой группы, высокотемпературным горением топлива с превышенной концентрацией металлосодержащих присадок в топливе (нагар красного цвета на свечах зажигания свидетельствует о таком превышении.). Тут еще проблемы такие как например расплавленные поршня....

 

 

Поэтому полностью поддерживаю Александра,у его все эти моменты учитываются,прошивки откатывает и анализирует по логам...

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехали мы с Дмитрием сегодня. Я на прошивке авт/мегавольт на 205 сил примерно, Дмитрий на своей 219 сил.

Оба на 100 бензине.   В итоге в любых режимах на корпус минимум он меня обходит после 120 примерно, что с места, что с 60, что с 80 кмч.  Сильно не разгонялись. Я только первый заезд с места взял, но там Дима проспал старт тупо. Остальные заезды за ним.

 На данный момент прошивка его 219 шустрее.  В этот раз правда не было прибора замерить разгон.  А еще я горе оператор, и наснимал не заезды а между ними?‍♂️.

Может он с регистратора видео достанет и выложит.

Изменено пользователем negrim
9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, negrim сказал:

 В итоге в любых режимах на корпус минимум он меня обходит после 120 примерно,

То, что обходит больше чем на корпус при такой разнице в мощности, это нормально. Только очень странно, что только после 120.

Но теперь не понятно друге:

1 час назад, negrim сказал:

Дмитрий на своей 219 сил.

Как так?  Дмитрий говорил, что у него авторская закрытая прошивка 232 л.с.? С такими характеристиками он должен был просто от тебя уехать с места, а не на корпус после 120 км.ч. Все больше и больше становится запутанней вся эта история. 

 

 

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти