Haval Club

[Болталка] Чип-тюнинг Хавал Ф7, Хавал Ф7х

Саша, так он и не уедет больше чем на корпус. Мы уже писали не раз, что машина на стенде и трассе - это разные машины. Вот оно и подтверждение. Да и в логах видны моменты о которых ты уже здесь написал. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Havaleksey сказал:

Александр я не спец но думаю катализатор при любом раскладе надо вырезать. тем более машин много продается и скоро и не чипованые начнут вырезаться. нужно ли этот момент учитывать при прошивке.(у меня фул 2)

Добрый день. Если Вы заправляетесь качественным топливом, то с прошивкой Full-2 убирать катализатор нет смысла. Исправный катализатор не создает избыточного  противодавления.  Об удалении катализатора есть смысл задумываться если поднимать буст турбины 1,5 бар и более. В прошивке Full-2 максимальный буст 1 бар.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MEGAVOLT сказал:

Добрый день. Если Вы заправляетесь качественным топливом, то с прошивкой Full-2 убирать катализатор нет смысла. Исправный катализатор не создает избыточного  противодавления.  Об удалении катализатора есть смысл задумываться если поднимать буст турбины 1,5 бар и более. В прошивке Full-2 максимальный буст 1 бар.

 

я имел ввиду его так и так удалять примерно после ста тысяч как на любом другом авто. не покупать же новый за бешеные бабки. вот и вопрос нужно ли под это еще перепрошиваться ведь ошибку наверно будет показывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Havaleksey сказал:

я имел ввиду его так и так удалять примерно после ста тысяч как на любом другом авто. не покупать же новый за бешеные бабки. вот и вопрос нужно ли под это еще перепрошиваться ведь ошибку наверно будет показывать?

Удалять катализатор есть смыл в случае его  неисправности. Если соберетесь удалять катализатор, то да, пошивку надо будет обновить на прошивку, в которой будет отключен контроль катализатора. Такие варианты прошивок у нас есть в наличии.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пафоса то было на счет 219:facepalm:

Что-то пока не похоже, что если 219 - это стейдж1, то все остальное на рынке - это полное "гуано"©

Изменено пользователем Jenek62
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Mitai_M сказал:

Подтверждаю...в 8.40 была встреча с Андреем, и было 6-7 заездов,в разных режимах.ссылку прилагаю.

Прошивка у меня сейчас 219, т.к.в прошлый раз калибровшик не тот файл прошивки отправил,и поэтому не смогли показать результат.Файл который на 232 стоит у одного человека,мы его будем дорабатывать, после коробки, потом зальем.

https://youtube.com/channel/UCCNrr3qPhRq9XFOKwsxhigw

То есть по человечески можешь? Вот вся проблема в языке и амбициях. Ну и всё же распрашивайте своего калибровщика больше, вопросы уже знаешь какие задавать, он за это от вас денег получает, вы людям сможите ответить, тогда и прошивку до ума довести можно любую, если не гнаться только за лс, ну и покупатель будет, а у вас будет спокойная уверенность, что вы все сделали правильно. Ну и еще надо мужиком быть, если (соррян за французский) обосрался, то ответить, ну и не кричать если вдруг кто то немного надавил вопросом, да и даже троллит, что всё меея топят, я ухожу,ну не юывает 100% любви на форуме, даже за деньги ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на форуме и от форумчан уже не первый раз слышу о рекомендациях уменьшить зазор на свечах, до 6,0-6,5мм. 

Так вот. Оптимальный зазор для турбомоторов составляет 0,7-0,8 мм.  Конечно, уменьшение зазора свечи зажигания позволяет получить более стабильную искру, но мощности такой искры может быть недостаточно для воспламенения ТВС.  Кроме того, уменьшая зазор на свече, уменьшается и время горения свечи, что на больших оборотах может привести к пропускам воспламенения в цилиндрах.

 

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mitai_M сказал:

У меня зазор стоял 0.6, т.е ставлю 0.7 и поеду ещё быстрее?

Никуда Вы от свечей быстрей не поедите. Свеча зажигания всего лишь умеет поджигать ТВС. Она либо подожгла или нет. Не надо приписывать свечам чудодейственные свойства.  А зазор должен быть такой, который будет обеспечивать бесперебойное воспламенение ТВС во всех диапазонах работы двигателя.

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То,что машина помчала сделала на корпус или два....три...пять... Почитайте в теме уже писали и не раз,что у Александра тюнинг сделан с учётом безопасной работы мотора и коробки...

Желающим угробить мотор с коробкой можно накрутить убрав лимиттеры и загрубить  распознавание детонации...И здравствуйте прогоревшие поршня...

 

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mitai_M сказал:

и едет не хуже других

Так а никто и вроде и не говорил, что она хуже...

Но в итоге - не сильно то и лучше (ведь именно с таким посылом были "громкие анонсы"). Похоже именно "одного корпуса с хода" не хватало "рыночным чипам" чтоб называться громко "STAGE1":kolobok_lol:

Ну да ладно, флуд прекращаю.

2 часа назад, Mitai_M сказал:

Теперь думаю все вопросы сняты

Про прошивку - да.

А вот про ваши голословные обвинения (не буду говорить про всех, скажу за себя) - нет конечно.

Т.ч. осталось подтвердить свои слова про:

Тем более, что решение вопроса вам предложено:

 

Т.ч., Дмитрий, помните про репутацию, которую легко потерять, но очень тяжело восстановить. Так вот сейчас та самая ситуация...

Изменено пользователем Jenek62
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти