Haval Club

[Болталка] Чип-тюнинг Хавал Ф7, Хавал Ф7х

3 минуты назад, Gubkin сказал:

чушь - это что производитель душит свои моторы

Безотносительно к убеждениям дискутирующих, никак не могу понять, почему наш производитель не может продавать один и тот же мотор с разными прошивками для тех, кто хочет экономить на налоге и для тех, кто "F*ck the economy".

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SWAT сказал:

FFS доп инфа с bmwclub посмотрите, может поможет в выборе  Доп инфа по моторспорту

 

Это совсем не то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Quaerens сказал:

Безотносительно к убеждениям дискутирующих, никак не могу понять, почему наш производитель не может продавать один и тот же мотор с разными прошивками для тех, кто хочет экономить на налоге и для тех, кто "F*ck the economy".

Думаю, что большинство юзеров устраивают "заводские настройки". А тех, кого не устраивают - начинают мозголомить...

Вспомнил анекдот на эту тему, где бармен - это завод:kolobok_biggrin:

6112e07d503da_---257635.jpeg.a568520830f7919fd9909dd8a9ab7a1b.jpeg

З.Ы. Никого не хотел обидеть - сам чипованный м...к)))

Изменено пользователем Jenek62
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Jenek62 сказал:

Думаю, что большинство юзеров устраивают "заводские настройки". А тех, кого не устраивают - начинают мозголомить...

Вспомнил анекдот на эту тему, где бармен - это завод:kolobok_biggrin:

6112d75cb0b64_---257635.jpeg.727537d98cfa10d9f07d7fa5421531fc.jpeg

З.Ы. Никого не хотел обидеть - сам чипованный м...к)))

Да просто хотелось бы адекватной работы коробки и двигателя, на мощность Бог с ней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, FFS сказал:

Да просто хотелось бы адекватной работы коробки и двигателя, на мощность Бог с ней. 

Это да... Для себя отметил, что если бы авто с завода работало бы как а-ля "чип-комфорт", то больше нахненужно...

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Quaerens сказал:

Безотносительно к убеждениям дискутирующих, никак не могу понять, почему наш производитель не может продавать один и тот же мотор с разными прошивками для тех, кто хочет экономить на налоге и для тех, кто "F*ck the economy".

Дим ответ прост, не кайф программистам долбаться, они вон баг по софту ГУ не устраняют, когда сидишь на зп , то и делаешь на сойдет, главное проходит по нормам. Хоть Губка и пишет, что эко нормы это чушь, а вот и хрен там, без сертификатов не получишь добро на запуск производства, а что бы их получить проводят испытания, а там соблюдаются и эко нормы, так как эти лезут везде. Губка бы еще рассказал, что автопроизводитель сам придумывает нормы Евро 5, 6 и тд. 

Вот и имеем мы на выходе  ПО  которое и для владельца пойдет и для всех надзорных органов. Мегавольт же к примеру заливает уже более отложенный продукт, но тоже со средней температурой, так как если индивидуально, то делать надо пригласив клиента и откатывать... Ну Саша об этом писал и не раз. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завод работает в первую очередь по нормативам. Это и экология в том числе,поэтому многие моторы идут задушены с самого начала.

Так же тут есть и маркетинг ну например всем известный форд фокус 3 имеет мотор 105 л.с и 125 л.с все отличие только в прошивке.

И таких примеров очень много у разных производителей.

Им проще выпускать несколько нужных моторов,а конфигурации уже делать прошивкой. Это выходит гораздо дешевле,чем пилить специально какой то мотор.

Ну вот еще пример форд куга для РФ идет 150 л.с ,а в европе уже совсем другие цифры...

Так что под определенные условия можно прошивкой задушить или как бывает в некоторых случаях " раздушить мотор" и это вполне нормально.

А у Сани сейчас лучшие прошивки,что есть на рынке ,они выкатаны на реальных машинах и ездить на их действительно комфортно.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.08.2021 в 21:06, Стальной сказал:

Заезжал пару недель назад в салон GAS и смотрел модель gs8. Менеджер озвучил штатную мощность в 190л/с. И тут же сказал, что это задушено и они, в случае покупки, перепрошьют мне до 240л/с. Типа раздушат (дословно). Далее он продолжил мне вешать доширак в виде официальности данных действий и т.д и т.п. 

Я спросил, почему мотор задушен до 190 сил? Он с ясными, голубыми глазами и тупорылой улыбкой продолжил- это сделано, чтобы меньше платить налоги. Я говорю- значит, вернув китайскую мощность в 240л/с, мы совместно с Вами наибём государство в виде недоплаты суммы в 14500р. Правильно?

И тут подбежал более старший менеджер или начальник отдела. Отвел меня в сторону и шепотом сказал, что голубоглазый щекастик нагородил лишнего. Что процедуру по раздушиванию проводят не они, а специально приглашенный специалист. Что данная процедура проводится за наличку, без чека и не официально. Что о этом будет знать ограниченный круг людей и проблемм с гарантией у меня не будет. Далее ширкнул ногтем большого пальца по верхней фиксе со словами "Зуб даю".

К чему я это?

Не верьте предложениям официалов. Это либо инструмент для продаж, либо калым.

моя история уже в массы пошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра с утра на стенде ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти