Haval Club

[Болталка] Чип-тюнинг Хавал Ф7, Хавал Ф7х

В теме 3 256 сообщений

Андрей с Сашей, сам решают кому доверять, вымогать представительство, это мягко говоря..............

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, BigAutoDrive сказал:

 Могу предложить Чебоксары.

у кого в Чебоксарах посоветуете? Я из Чебоксар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Jeysi сказал:

у кого в Чебоксарах посоветуете? Я из Чебоксар. 

Все вопросы в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день коллеги по самоизоляции. Езжу на стоке 2.0 раздражают турбояма и тупик в коробке в основном при старте и разворотах (я так понимаю как и всех кто здесь сидит. У меня вопрос такого характера прошивки от Мегавольта и Адакт это разные вещи или одно и тоже? Если разные то может кто сравнивал по расходу и динамике? И есть ли им альтернатива в нашей необъятной. В Иваново мне сказали что и коробка прошивается кто что думает про это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2020 в 08:46, *Voron* сказал:
9 минут назад, Havaleksey сказал:

Добрый день коллеги по самоизоляции. Езжу на стоке 2.0 раздражают турбояма и тупик в коробке в основном при старте и разворотах (я так понимаю как и всех кто здесь сидит. У меня вопрос такого характера прошивки от Мегавольта и Адакт это разные вещи или одно и тоже? Если разные то может кто сравнивал по расходу и динамике? И есть ли им альтернатива в нашей необъятной. В Иваново мне сказали что и коробка прошивается кто что думает про это?

Коробка тоже шьётся, задержка становится меньше но совсем не уходит(это не автомат), турбояма уходит полностью. Расход не меняется, динамика +0.6 сек, резвее становится и комфортнее. Шил у Мегавольта-прошивка комфорт.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Havaleksey сказал:

У меня вопрос такого характера прошивки от Мегавольта и Адакт это разные вещи или одно и тоже?

Вот здесь я уже отвечал на этот вопрос.

 

3 часа назад, МихалычЯ сказал:

Езжу на стоке 2.0 раздражают турбояма и тупик в коробке в основном при старте и разворотах

Турбояма это физический процесс от которого полностью избавиться никогда не получится. Тем не менее, после чип-тюнинга яма станет максимально сглажена, на сколько это можно было поправить в прошивке в данный момент.  Что же касается задержки по коробке, то это программная защита, с целью уменьшения передаваемого момента ,чтобы максимально продлить ей жизнь.

 

3 часа назад, Havaleksey сказал:

В Иваново мне сказали что и коробка прошивается кто что думает про это?

Вас обманули. Коробка пока не шьется ни кем и ни чем. В наших прошивках в ЭБУ есть исправления  лимитов, влияющих на момент запроса при трогании, за счет чего задержка немного становится меньше, но полностью она не уходит. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sax163 сказал:

Пишу отзыв о прошивке от Мегавольта Комфорт. Машина Haval F7, 1,5 литра, полный привод. Прошивал в Самаре, фирма Chip63.

После выезда из бокса заметил более отзывчивую педаль газа, сейчас это уже не заметно, видимо привык, но главное другое. Провел замер динамики до и после прошивки, а также параллельные заезды с другим авто до и после прошивки. Замер проводил программой на телефоне, так что на истину в последней инстанции по цифрам не претендую, но тем не менее программа показывает разницу до и после прошивки. Замер проводил в сухую погоду на 95 топливе в одном и том же месте в разные стороны несколько раз. До прошивки средний результат получился 11,3 секунды, после прошивки средний результат получился 10,3 секунды. Это не колесах с большим внешним диаметром чем заводские, колеса у меня 235/60 R18. По поводу заездов с другой машиной: это Рено Дастер 2 литра, полный привод, автомат. Да, в стоке эта машина бодростью не отличается, сам когда покупал Дастер, отказался от этого автомата. Но тут был непростой Дастер, а с доработанным раздвоенным выпуском на 63 трубе, прошивкой от Паулюса, владелец говорит что машина после этого поехала, и он действительно едет довольно бодро. Вот ссылка на него: https://www.drive2.ru/r/renault/duster/509544200832811710/ У него кстати есть пост, где замеряли разгон программой VBOX после доработки выпуска и получили 9,9 секунд. Так вот до прошивки со старта, в момент рывка, я уезжал от него не пару корпусов, а дальше он шел за мной на дистанции 2 корпуса как приклеенный и не отставал. А после прошивки с увеличением скорости я только увеличивал разрыв от него и на скорости свыше 100км/ч разрыв составлял уже корпусов 6. Но самое интересное что на вторую серию заездов после моей прошивки приехала ещё одна машина Kia Cerato Koup, 150 л.с., автомат, при этом масса у машины около 1300 кг, а масса моей машины около 1700кг. Разгон по паспорту у этой Kia составляет 9,8 секунд. Так вот я уехал от нее со старта примерно на полтора корпуса, а далее дистанция так и держалась и мы шли ровно с этим разрывом. В целом прошивкой доволен. Изменений по расходу топлива я не заметил.

Или вы что-то не так делали, или программа странная. У меня разгон получался 9.5-9.9 секунд.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2020 в 13:33, MEGAVOLT сказал:

..Что же касается задержки по коробке, то это программная защита, с целью уменьшения передаваемого момента ,чтобы максимально продлить ей жизнь...

 

 

...В наших прошивках в ЭБУ есть исправления  лимитов, влияющих на момент запроса при трогании, за счет чего задержка немного становится меньше, но полностью она не уходит. 

И что же за дичайший момент "передается на коробку" при остановке и развороте задом?

Есть ли у вас желания/возможности снимать эту "защиту" при переключения драйв-реверс?

И почему только "исправление лимитов", а не их отмена или присвоение значения, близкому к нулю (единицы деленная на бесконечность)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, himy сказал:

И почему только "исправление лимитов", а не их отмена или присвоение значения, близкому к нулю (единицы деленная на бесконечность)?

Потому, что защита установлена в ЭБУ коробки, а его мы не прошиваем.

19 минут назад, himy сказал:

Есть ли у вас желания/возможности снимать эту "защиту" при переключения драйв-реверс?

Возможности нет. Это надо ковырять ПО ЭБУ коробки.

Изменено пользователем MEGAVOLT
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь в Сургуте прошивал f7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти