Haval Club

[Болталка] Чип-тюнинг Хавал Ф7, Хавал Ф7х

В теме 3 256 сообщений

Это график Дмитрия , судите сами, пиара нет никакого, все разрабатывается, и зависит только от каждой машины!

5F70ECBE-CE8D-4E13-B222-73E4504D5EC0.jpeg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все офф версии предоставлены и они на данный момент официальные. Просьба не сорить графиками. Давайте будем принимать во внимание замеры от совместной нашей команды.

Парни - договорились? 

Процитирую Александра_int

"Подведу итог, на данный момент, полноценного тюнинга для 2.0 нет ни у меня, не у Александра Мегавольта. И даже если v8 после адаптаций покажет 210+ лошадей, для 2.0 турбо мотора это мало. Но мы не сдаемся, работаем дальше."

 

Изменено пользователем BigAutoDrive
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного отложив в сторону загадочный 2.0, мы переключились на не менее интересный проект – настройку F7 c мотором 1.5 GDIT
К нам поступил подопытный кролик, с пожеланиями владельца получить на выходе 200лс. Конечно, мы понимали, что достичь таких значений с 1.5 литрового мотора не то, что невозможно, скорее мало вероятно. Тем не менее стало ясно, что клиент хочет выжать максимум с этого мотора.
И так, процесс начался в воскресение вечером и проходил в несколько этапов, первым делом, специалисты AVT Performance провели несколько замеров стока, а также запись логов работы двигателя на заводском ПО.
На следующий день, уже в 8 утра, инженеры AVT Engineering приступили к созданию шедевра, да да я не оговорился, именно к созданию шедевра.
В течение двух дней, на протяжении 22 часов непрерывной работы, было проведено 42 замера на диностенде с записью логов и последующим анализом полученных данных. В результате мы смогли достичь потрясающих значений, а именно 191лс и 327Нм!
Сколько проживет мотор с такими настройками никому неизвестно, моторы свежие, статистики никакой нету, а потенциал не известен. Одно могу сказать точно, наши инженеры сделали все возможное, чтобы обеспечить стабильную работу мотора, настроили оптимальную топливную смесь, которая позволит не только получить высокую мощность, но и в тоже время обеспечить необходимое охлаждение поршней, ну а мы проконтролировали все параметры и убедились в отсутствии детонации. Далее все зависит от качества мотора и его прочности.

График замера мощности:

6006ff3458a17_HavalF71.5GDIT150hpOriginalvsAVT_Stage1.thumb.jpg.9fa6e02843473126061ccfc4495db889.jpg

Прошивка получила название Stage1+ и в настоящие время проходит тестирование в реальных условиях.



Также, попутно была разработана более легкая прошивка Stage1, в данной версии на выходе 179лс и 307Нм, график замера ниже:

6006ff801474e_HavalF71.5GDIT150hpOriginalvsAVT_Stage1.thumb.jpg.fdf0efa197333f310e18ecc8b77c5787.jpg

 

Также, ниже прикрепляю сравнительный график Stage1 и Stage1+
6006ffbeeca07_HavalF71.5GDIT150hpOriginalvsAVT_Stage1vsAVT_Stage1.thumb.jpg.dab3054518ea8c3d93867027bd5745b1.jpg


 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, int2146655 сказал:

Немного отложив в сторону загадочный 2.0, мы переключились на не менее интересный проект – настройку F7 c мотором 1.5 GDIT
К нам поступил подопытный кролик, с пожеланиями владельца получить на выходе 200лс. Конечно, мы понимали, что достичь таких значений с 1.5 литрового мотора не то, что невозможно, скорее мало вероятно. Тем не менее стало ясно, что клиент хочет выжать максимум с этого мотора.
И так, процесс начался в воскресение вечером и проходил в несколько этапов, первым делом, специалисты AVT Performance провели несколько замеров стока, а также запись логов работы двигателя на заводском ПО.
На следующий день, уже в 8 утра, инженеры AVT Engineering приступили к созданию шедевра, да да я не оговорился, именно к созданию шедевра.
В течение двух дней, на протяжении 22 часов непрерывной работы, было проведено 42 замера на диностенде с записью логов и последующим анализом полученных данных. В результате мы смогли достичь потрясающих значений, а именно 191лс и 327Нм!
Сколько проживет мотор с такими настройками никому неизвестно, моторы свежие, статистики никакой нету, а потенциал не известен. Одно могу сказать точно, наши инженеры сделали все возможное, чтобы обеспечить стабильную работу мотора, настроили оптимальную топливную смесь, которая позволит не только получить высокую мощность, но и в тоже время обеспечить необходимое охлаждение поршней, ну а мы проконтролировали все параметры и убедились в отсутствии детонации. Далее все зависит от качества мотора и его прочности.

График замера мощности:

6006ff3458a17_HavalF71.5GDIT150hpOriginalvsAVT_Stage1.thumb.jpg.9fa6e02843473126061ccfc4495db889.jpg

Прошивка получила название Stage1+ и в настоящие время проходит тестирование в реальных условиях.



Также, попутно была разработана более легкая прошивка Stage1, в данной версии на выходе 179лс и 307Нм, график замера ниже:

6006ff801474e_HavalF71.5GDIT150hpOriginalvsAVT_Stage1.thumb.jpg.fdf0efa197333f310e18ecc8b77c5787.jpg

 

Также, ниже прикрепляю сравнительный график Stage1 и Stage1+
6006ffbeeca07_HavalF71.5GDIT150hpOriginalvsAVT_Stage1vsAVT_Stage1.thumb.jpg.dab3054518ea8c3d93867027bd5745b1.jpg


 

Получается лошадей можно добавить, а крутящий уже проблемно? Конечно хочется поставить Stage 1+, но пока ссыкотно. С моей ездой, чую движок быстро полетит.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, *Voron* сказал:

Конечно хочется поставить Stage 1+, но пока ссыкотно. С моей ездой, чую движок быстро полетит.

Зато поставишь - и будешь, как минимум, наравне с 2,0 в стоке :)

int2146655, отличная работа, спасибо за такую красоту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quaerens вот кстати интересно узнать какое теперь время разгона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, *Voron* сказал:

вот кстати интересно узнать какое теперь время разгона.

Судя по графику - не хуже, чем на стоке 2,0, а, может, и лучше (всё-таки 1,5 легче, хоть и ненамного).

Насчёт лошадок, кстати - на графике у стока 1,5 очень чёткая полочка на 150 л.с. видна - явно это та задушенность по сравнению с китайским оригиналом. Так что по гамбургскому счёту добавку мощности надо считать не от 150, а от 170 л.с.

Изменено пользователем Quaerens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Quaerens сказал:

Судя по графику - не хуже, чем на стоке 2,0, а, может, и лучше (всё-таки 1,5 легче, хоть и ненамного).

Насчёт лошадок, кстати - на графике у стока 1,5 очень чёткая полочка на 150 л.с. видна - явно это та задушенность по сравнению с китайским оригиналом. Так что по гамургскому счёту добавку мощности надо считать не от 150, а от 170 л.с.

Я думаю даже лучше, сток всё таки туповат. Полка лошадей и крутящего да, чёткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, int2146655 сказал:

Немного отложив в сторону загадочный 2.0, мы переключились на не менее интересный проект – настройку F7 c мотором 1.5 GDIT
К нам поступил подопытный кролик, с пожеланиями владельца получить на выходе 200лс. Конечно, мы понимали, что достичь таких значений с 1.5 литрового мотора не то, что невозможно, скорее мало вероятно. Тем не менее стало ясно, что клиент хочет выжать максимум с этого мотора.
И так, процесс начался в воскресение вечером и проходил в несколько этапов, первым делом, специалисты AVT Performance провели несколько замеров стока, а также запись логов работы двигателя на заводском ПО.
На следующий день, уже в 8 утра, инженеры AVT Engineering приступили к созданию шедевра, да да я не оговорился, именно к созданию шедевра.
В течение двух дней, на протяжении 22 часов непрерывной работы, было проведено 42 замера на диностенде с записью логов и последующим анализом полученных данных. В результате мы смогли достичь потрясающих значений, а именно 191лс и 327Нм!
Сколько проживет мотор с такими настройками никому неизвестно, моторы свежие, статистики никакой нету, а потенциал не известен. Одно могу сказать точно, наши инженеры сделали все возможное, чтобы обеспечить стабильную работу мотора, настроили оптимальную топливную смесь, которая позволит не только получить высокую мощность, но и в тоже время обеспечить необходимое охлаждение поршней, ну а мы проконтролировали все параметры и убедились в отсутствии детонации. Далее все зависит от качества мотора и его прочности.

График замера мощности:

6006ff3458a17_HavalF71.5GDIT150hpOriginalvsAVT_Stage1.thumb.jpg.9fa6e02843473126061ccfc4495db889.jpg

Прошивка получила название Stage1+ и в настоящие время проходит тестирование в реальных условиях.



Также, попутно была разработана более легкая прошивка Stage1, в данной версии на выходе 179лс и 307Нм, график замера ниже:

6006ff801474e_HavalF71.5GDIT150hpOriginalvsAVT_Stage1.thumb.jpg.fdf0efa197333f310e18ecc8b77c5787.jpg

 

Также, ниже прикрепляю сравнительный график Stage1 и Stage1+
6006ffbeeca07_HavalF71.5GDIT150hpOriginalvsAVT_Stage1vsAVT_Stage1.thumb.jpg.dab3054518ea8c3d93867027bd5745b1.jpg


 

Вот это да! Для 1.5л норм показатели! Это уже действительно stage 1. ЭБУ на 1.5л Bosch?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Quaerens сказал:

Насчёт лошадок, кстати - на графике у стока 1,5 очень чёткая полочка на 150 л.с. видна 

Верно замечено, отчетливо видна задушенность под Российские налоги.

 

4 часа назад, *Voron* сказал:

Получается лошадей можно добавить, а крутящий уже проблемно? Конечно хочется поставить Stage 1+, но пока ссыкотно. С моей ездой, чую движок быстро полетит.

Так мы и крутящего добавили нормально, куда больше то?

4 минуты назад, Maximus сказал:

ЭБУ на 1.5л Bosch?

Он самый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти