Haval Club

[Болталка] Чип-тюнинг Хавал Ф7, Хавал Ф7х

1 час назад, alexxx сказал:

осталось только понять, как на аналогичных VAGах EA888 Gen3 удается поднять мощность/момент со 180/300 до 245/395

Элементарно, в первую очередь за счет железных настроек двигателя, углов фаз газораспределения и настройки трансмиссии (что не маловажно и тут имеется ввиду то, что физически заложено в потенциал этого мотора) и риска потребителя.  Если поглубже копнуть, то окажется, что не совсем аналогичных. А у Тигуанов, которые Вы приводите в пример как якобы аналогичных, еще и впрыск отличается, на Тигуанах двигатели имеют впрыск на клапан (TSI), а у Haval непосредственный впрыск в цилиндр, а это в корне все разное. Поэтому, сравнивать эти моторы и называть их аналогичными не совсем корректно, хоть и есть много общего (ИМХО).  Ну и Ваги, с их настройками и управлением ЭБУ Bosch крутить одно удовольствие, т.к. проблем там нет ни каких, да и возможностей больше, лишь бы мотор выдержал.  Тем не менее, нельзя только одними изменениями калибровок кардинально повлиять на физический потенциал двигателя и его физические настройки. 

А вообще все предельно просто и прозрачно. Если в двух словах простым языком не беря во внимание моментную модель, то для увеличения мощности необходимо в мощностном режиме в открытом цикле добавить количество воздуха в цилиндр, разумеется это делается за счет настройки турбины и увеличения буста в нужной нам режимной точке, далее ,в этой точке надо обеспечить состав смеси 12,6:1 (Табличное значение мощностного состава смеси, отклонение от этого состава смеси в любую сторону приводит к потери мощности) и вовремя эту смесь поджечь. Состав смеси и УОЗ обязательно откатывается по логам, если состав смеси с учетом всех поправок и коррекциях соответствует заданному, а отскок УОЗ и счетчик детонации близок к нулю, то прошивку можно считать удачной.   Казалось бы ни чего сложного, но вот тут есть некая проблемка, есть такая карта, в разных редакторах она называется по разному, где-то защита катализатора, где-то защита двигателя и компонентов и т.п. Так вот, задача этой карты в мощностном режиме снизить температуру в камере сгорания. Состав смеси в этой карте задан заводской настройкой 10,6:1, что при таком составе смеси будет идти падение мощности. ЭБУ переходит на эту карту в мощностном режиме в открытом цикле и полном дросселе примерно с 3500rpm.  Так вот, в этом случае есть два варианта поднять мощность, или обеднить смесь до 12,6:1, или задрать УОЗ чтобы раньше эту смесь поджечь. Оба варианта принесут результат и мы получим на выходе очень красивые цифры и результаты, но, в первом варианте мы увеличим температуру в камере сгорания, а во втором получим не слабую детонацию, не смотря на то, что на слух мы ее не будем слышать, а датчик детонации нам в этом от части поможет. 

Я конечно всегда отношусь с уважением и некой опаской к тем, кто хочет своими не дешевыми машинами рисковать, конечно  это их машины и их право, но на мой взгляд, в первую очередь важна безопасность и практичность.

Кстати, график, который Вы выложили, очень похож на рисованный, уж больно он ровный, ни разу таких не видел ни на одном стенде.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT
11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, MEGAVOLT сказал:

Кстати, график, который Вы выложили, очень похож на рисованный, уж больно он ровный, ни разу таких не видел ни на одном стенде.

 

понятно, что это маркетологи рисовали

но суть он не искажает

APR - уважаемая международная контора, дает официальную гарантию на свою работу, сильно плеваться в ее адрес такое себе

Изменено пользователем alexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alexxx EA888 Gen3 2.0 CZPA блок чугунный, в частности стоит этот двс на Кодиак, так же чугун 2.0 дизель, а 1.4 алюм гильзованный. Для уменьшения веса 2.0 это пластиковый поддон и вроде алюм болты, но это не суть. Так, что у Ф7 2.0 чугунок и у Тига Кодиак тоже. 

Не сочти, что в укор, просто, что бы кто выбирает авто не говорили, что форум Ф7 занижает и наговаривает на Ваг😊

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, alexxx сказал:

APR - уважаемая международная контора, сильно плеваться в ее адрес такое себе

Да вреде никто ничего плохого и не говорит. Уважаемых контор очень много, только не совсем  понятно к чему это сообщение и что Вы имели ввиду, но очень бы хотелось увидеть ссылку, где кто-то плюется или что-то плохое говорит в адрес APR на нашем форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, MEGAVOLT сказал:

Да вреде никто ничего плохого и не говорит. Уважаемых контор очень много, только не совсем  понятно к чему это сообщение и что Вы имели ввиду, но очень бы хотелось увидеть ссылку, где кто-то плюется или что-то плохое говорит в адрес APR на нашем форуме.

Александр можно личный вопрос? Личку не открыли мне,приходится тут.

Наши свечи оригинал на 2.0 - SIFR6B7G, высота искры 4мм...я ставлю аналоги свечи только высота искры 5-6мм, т.е. искра глубже в цилиндр, ближе к центру воспламенения ТВС. По ощущениям...авто легче разгоняется, работает так же ровно.

Не опасно ли это (удлинение изолятора на 2 мм), как повлияет на угол отскока по детонации??? спасибо

IMG20211021173250.jpg

IMG20211021173020.jpg

Изменено пользователем Дмитрий-76
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Implex сказал:

@alexxx EA888 Gen3 2.0 CZPA блок чугунный, в частности стоит этот двс на Кодиак, так же чугун 2.0 дизель, а 1.4 алюм гильзованный. Для уменьшения веса 2.0 это пластиковый поддон и вроде алюм болты, но это не суть. Так, что у Ф7 2.0 чугунок и у Тига Кодиак тоже. 

Не сочти, что в укор, просто, что бы кто выбирает авто не говорили, что форум Ф7 занижает и наговаривает на Ваг😊

чугун был хз даже когда, надо посмотреть хронологию по этому мотору

в первом Тигуане он уже был аллюминиевые

3 часа назад, Дмитрий-76 сказал:

Александр можно личный вопрос? Личку не открыли мне,приходится тут.

Наши свечи оригинал на 2.0 - SIFR6B7G, высота искры 4мм...я ставлю аналоги свечи только высота искры 5-6мм, т.е. искра глубже в цилиндр, ближе к центру воспламенения ТВС. По ощущениям...авто легче разгоняется, работает так же ровно.

Не опасно ли это (удлинение изолятора на 2 мм), как повлияет на угол отскока по детонации??? спасибо

IMG20211021173250.jpg

IMG20211021173020.jpg

если цилиндра не касается, то и не страшно

а если едет лучше, что странно, конечно, то и збс

сорян, что влез :rolleyes:

Изменено пользователем alexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, alexxx сказал:

чугун был хз даже когда, надо посмотреть хронологию по этому мотору

в первом Тигуане он уже был аллюминиевые

если цилиндра не касается, то и не страшно

а если едет лучше, что странно, конечно, то и збс

сорян, что влез :rolleyes:

Хронология такая, что у моего друга Кодиак, конечно же их форум тоже мусолил тему, как итог чугун у них 2.0 с цыклом Миллера конкретно CZPA . А вариантов 2.0 много, может какой то и алюм. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, alexxx сказал:

а если едет лучше, что странно, конечно, то и збс

* поршня, разумеется :kolobok_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Дмитрий-76 сказал:

Наши свечи оригинал на 2.0 - SIFR6B7G, высота искры 4мм...я ставлю аналоги свечи только высота искры 5-6мм, т.е. искра глубже в цилиндр, ближе к центру воспламенения ТВС. По ощущениям...авто легче разгоняется, работает так же ровно.

Дмитрий,  я не знаю что такое высота искры. Искра проходит между центральным и боковым электродными, и она ограничена искровым зазором. Если имеется ввиду удлиненный тепловой изолятор, то думаю ничего страшного, наоборот может быть даже лучше, т.к. нагара будет меньше. Единственно, что я бы посоветовал, если машина работает на больших нагрузках, обратить внимание на свечи с калийным числом 7 (по классификации NGK). Они чуть холоднее и для нагруженного мотора будут лучше. А зазор на свечах ставить 0,7 - 0,8 мм, если Вы уменьшаете зазор менее 0,7мм, то Вы тем самым уменьшаете напряжение пробоя и время горения искры, из-за чего можно словить пропуски воспламенения. Делать зазор более 0,8 мм тоже плохо, т.к. при избытке давления наддува более 0,8 бар можно так же получить пропуск воспламенения и пробой свечи на изолятор.

 

19 часов назад, Дмитрий-76 сказал:

Не опасно ли это (удлинение изолятора на 2 мм)

Главное чтобы поршень не ударил по свече. 2мм, на мой взгляд, не страшно, но лучше промерять.

 

19 часов назад, Дмитрий-76 сказал:

как повлияет на угол отскока по детонации???

Угол отскока зависит только от наличия детонации.

 

6 часов назад, Дмитрий-76 сказал:

Вот очень интересная статья.....https://www.drive2.ru/l/490674657154826370/

Ничего интересного. Эффект плацебо и не более, а выступающий тепловой изолятор нужен только для улучшенная защиты от нагарообразования,  так как температура такой свечи после запуска двигателя поднимается гораздо быстрее чем в стандартной. Приписывать какие-то чудодейственные явления свече зажигания думаю не стоит. Свеча или подожгла ТВС или нет. Дальнейший процесс происходящий в двигателе от свечи уже не зависит.

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти